Гипотеза разрыва в знаниях

Гипотеза разрыва в знаниях — это концепция, описывающая структурное неравенство знаний, получаемых через средства массовой информации. Знание, как другие виды благ, часто распределяется по социальной системе дифференцированно. Гипотеза утверждает, что «по мере увеличения притока массовой информации в социальную систему группы населения с более высоким социально-экономическим статусом, как правило, получают эту информацию быстрее, чем группы с более низким социально-экономическим статусом, так что разрыв в знаниях между этими группами стремится скорее к увеличению, чем к снижению». Таким образом, образованные люди имеют больше шансов расширить свои знания, чем люди менее образованные. Эту концепцию выдвинули в 1970 году три исследователя Миннесотского университета — Филип Дж. Тиченор, Джордж А. Донохью и Клэрис Н. Олин.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я