Заказная редакционная статья

Заказная редакционная статья (англ. Advertorial — от англ. advertising — реклама + editorial— редакционная статья) — вид скрытой рекламы в средствах массовой информации, замаскированный под авторский или журналистский информационный материал. Это спонсируемая брендом статья, в формате редакционной, но с платным размещением посреди материала, не носящего рекламный характер. Основная цель данного вида работы — сделать так, чтобы статья не идентифицировалась как рекламная, а воспринималась как обычная редакционная статья. Впервые термин был зафиксирован в словаре «Merriam-Webster» в 1946 году.Понятие «Advertorial» в некоторых источниках также переводится как «Рекламный очерк», «Заказные публикации», «Текстовая реклама», «Текст на правах рекламы» , «Закамуфлированная джинса», «Печатные рекламные статьи» , «Редакционная статья с рекламным содержанием» или же просто «Адверториал».

Данное явление рассматривается как один из путей развития рекламы, по причине того, что в какой-то момент специалисты по маркетингу столкнулись с проблемой: читатели плохо воспринимают информацию, которая публикуется с пометкой «рекламная». А если рекламу встроить в привычную для читателя статью в газете или журнале, то вероятность привлечения внимания целевой аудитории к рекламируемому контенту возрастет, потому что в таком формате информация воспринимается как актуальная, правдивая и неприкрашенная.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я