Цитаты со словом «крупник»
Похожие цитаты:
Мужчины — как рагу, их надо хорошенько потомить.
История — как мясной паштет: лучше не вглядываться, как его приготовляют.
«Карась любит, чтобы его жарили в сметане». Это знают все — кроме карасей. Их даже и не спрашивали — не только насчет сметаны, но и любят ли они поджариваться вообще.Такова сила мнения.
Я быстрорастворимая звезда. Надо лишь добавить воды и немного перемешать.
Я все время холеры пил самые крепкие бургонские вина, ел много говядины с перцем и солями, не давал никак себе долго голодать — и не ел за раз много и был совершенно здоров.
Не было бы никакой моей музыки, если бы не мамин бульон! Записываете?
Хорошее блюдо можно съесть дважды.
Нельзя приготовить омлет, не разбив нескольких яиц.
Между хорошим обедом и долгой жизнью только та разница, что за обедом сладкое подают в конце.
Ни один лист не пошевельнётся в Чили, если я об этом не знаю.
Мне кажется, что всякий муж предпочитает хорошее блюдо без музыки музыке без хорошего блюда.
Язык не пойдет в ногу с образованием, не будет отвечать современным потребностям, если не дадут ему выработаться из своего сока и корня, перебродить на своих дрожжах.
Где это видано, чтоб женщина, с плачем выбежав из-за стола, не вернулась снова за стол?
Нет ничего настолько дерзкого и смешного, чего нельзя было бы проглотить, приправив похвалами.
Нам, раз мы эту кашу заварили, нужен теперь не порядочный человек, а такой, который сможет победить.
Старики потому так любят давать хорошие советы, что уже не способны подавать дурные примеры.
(собаке) Если ты будешь смирно сидеть в машине, я дам тебе еще печенья. А если не будешь, я все равно дам тебе печенья. Потому что я тебя люблю.
Добро пожаловать! Прежде чем мы начнём наш банкет, я хотел бы сказать несколько слов. Вот эти слова: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Всё, всем спасибо!
Пора предвкушений много слаще той, что увенчана исполнением наших желаний. В первом случае мы готовим себе блюдо сами, по собственному вкусу, во втором — его готовит для нас жизнь.
Гостеприимный я. Я не могу без друзей, без компаний. Не могу один есть котлеты, пить пиво. Я гостеприимный на свою беду...
Свои постные книги они нашпиговывают салом из других книг.
Не ешь бобов перед игрой.
За обедом съешьте немного, за ужином еще меньше, а еще лучше лечь спать совсем без ужина.
Кто бы мог подумать 20, 10 или 5 лет назад, что Чили выберет президентом женщину? … Спасибо, что пригласили меня быть капитаном в этом плавании.
Лучше вареное яйцо в мирную пору, чем жареный бык в войну.
Вдруг в один прекрасный день я отдам концы — что тогда? Так сказал мне один страховой агент для пущей убедительности.
После хорошего обеда можно простить кого угодно, даже своих родственников.
Если тебе предложат сыграть с листа незнакомое сочинение, то сначала пробеги его предварительно глазами, в полном его объеме.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!
Делать добро дуракам — всё равно что подливать воду в море.
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
У Вас ещё лапша на ушах не обсохла.
Любовь — это не моя чашка чая. Я свою выпил в 25 лет и с тех пор занимаюсь только сексом и искусством. На мой взгляд, абсолютно равнозначная замена.
Доброе дело надо делать или с совершенно холодным расчетом, или же беспамятно: сделал на ходу и забыл. Но когда сделавший чувствует некоторую усладу и приятность, то тогда всегда это доброе дело ему потом обернется злом.
Я жалею людей, которые не пьют. Когда они просыпаются утром, они чувствуют себя так же хорошо, как и весь оставшийся день.
Э-тто что? ! ― заорал как-то властитель за утренним чаем. Слуги, не понимая, в чём дело, притащили к начальству испуганного Филиппова. ― Э-тто что? Таракан? ! ― и суёт сайку с запечённым тараканом. ― Э-тто что? ! А?
Да уж… чтобы знать вкус вина в бочке, не обязательно выпивать всю бочку. Гурману достаточно глотка.
Значительная часть моей жизни прошла с русскими. Сначала я училась готовить их блюда, а потом попробовала водку, один из самых здоровых алкогольных напитков.
А потом начал его ругать. Стоит ординарец, смотрит прямо в глаза командира, но молчит. Знает характер Будённого: пусть он погорячится, покричит, а потом ему все можно объяснить.
Когда становилось уже совсем невыносимо, оставалось в запасе одно средство — пойти в автомат на Киевской и выпить два или три стакана белого крепленого проклятого, благословенного портвейна № 41.
Странное дело: я всегда могу разобрать счет, который выписал врач, и никогда не могу разобрать рецепт.