Поэтому представленная работа, кроме
эмпирических результатов, призвана обрисовать будущие задачи психологических исследований, обозначив и всесторонне обосновав возможные направления дальнейшего поиска и анализа.
Имеющиеся
эмпирические результаты согласуются с выдвинутым нами положением о системообразующей роли климатогеографических факторов в формировании системы отношений личности к этносреде.
Несмотря на приведённые выше
эмпирические результаты, модель сравнения по сходным признакам подвергалась критическим оценкам.
Под теоретическим уровнем познания подразумевается обработка
эмпирических результатов и создание теорий, которые могут данные объяснить.
Далее сформулированы выводы, в которых, в частности, продемонстрирована возможность многомерного подхода к интерпретации полученных
эмпирических результатов и обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: криптование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отсутствие единой верифицированной теоретической концепции общего интеллекта, объясняющей
эмпирические результаты многочисленных корреляционных исследований, даёт основания ввести в контекст проблемы общих способностей новый теоретический конструкт, который сочетает в себе разные аспекты умственной активности (активационный, когнитивный и др.), и рассматривать когнитивные способности как ресурс индивида, характеризующий диапазон его интеллектуальной продуктивности.
Однако именно с понятиями личности, деятельности и коммуникации дела в научной литературе обстоят не очень хорошо, так как существует огромное количество определений, которые приводят к появлению сложных и трудно решаемых вопросов не столько на уровне получения
эмпирических результатов, сколько на этапе их анализа.
Я считаю, что смог создать теорию, которая объединяет теоретические и клинические подходы различных современных психоаналитических направлений и подтверждается
эмпирическими результатами, полученными в ходе исследований детского развития.
То же самое верно для любого
эмпирического результата.
Разработана собственная теоретическая и эмпирическая модель сепарации личности, проведён историко-психологический анализ проблемы, а также, проанализированы конкретные
эмпирические результаты исследования сепарации личности в детском, подростковом, юношеском возрастах и в период взрослости, что с привело к осмыслению общего методологического конструкта, который бы вывел эту проблему на философский уровень мышления, показал её значение как важнейшей методологической задачи.
Итак, главная черта этой группы теорий – непрерывный поиск верифицирующих их
эмпирических результатов (наблюдений): чем больше, тем лучше.
В целом «эти
эмпирические результаты свидетельствуют в поддержку “типологии прогресса”, и порой очень убедительно».
Некоторые теоретические и
эмпирические результаты исследований, проведённых авторами, были опубликованы ранее.
Несмотря на значительный объём полученных теоретических и
эмпирических результатов, перечисленные исследовательские проблемы будут сохранять свою актуальность ещё достаточно долго.
Надеемся, вам удастся применить информацию об
эмпирических результатах и методах в своей работе; что она окажется полезной при взаимодействии не только с клиентами, но и с системами, в рамках которых существует ваша практика.
Общая выборка исследования составила более 2700 человек, представляющих различные социально-экономические, демографические и организационные группы, что позволяет считать достаточно надёжными разработанный методический инструментарий, полученные
эмпирические результаты и сформированные на их основе выводы.
Одна из причин такого положения вещей кроется в отсутствии у студентов понимания сути и технологических составляющих проведения регрессионного моделирования (основанного на строгом статистико-математическом анализе реальных
эмпирических результатов) в психологических исследованиях.
Здесь автор подвергает критическому анализу основания «теории полового отбора» и соответствие её предсказаний
эмпирическим результатам, исходно направленным на её обоснование.
Помимо этого
эмпирические результаты отчётливо указали на существование двух дискретных типов выбора, один из которых (личностный, или автономный, выбор) полностью соответствует теоретической модели внутренней деятельности, а второй (спонтанный, или безличный, выбор) представляет собой его редуцированный, неполноценный вариант.
Во-вторых, педагогический опыт показывает, что когда речь идёт об изучении студентами-психологами продуктов моделирования в психологии по разным учебным дисциплинам, то приоритет отдаётся моделям, которые основаны на концептуальных взглядах автора модели, а не моделям, основанным на строгом статистико-математическом (мы специально используем связку в виде статистико-математический, а не математико-статистический, потому что в регрессионном моделировании математические расчёты осуществляются на основе статистических данных) анализе реальных
эмпирических результатов (следствие – низкая объективность (научность)продуктов моделирования в нынешней психологии).
Во-первых, разработка компьютерных статистических пакетов для обработки
эмпирических результатов в гуманитарных дисциплинах (SPSS, Statistica и др.) не только привела к целому ряду позитивных моментов в научно-исследовательской деятельности в психологии (например, значительно сократилось время статистической обработки эмпирических данных, появилась возможность вносить определённые коррективы в планирование самого эмпирического исследования с опорой на промежуточные статистические результаты и т. д.), но и породила некоторые негативные моменты.
Разумеется, такое явление по своему определению не могло бы происходить в масштабах классической физики, как минимум по причине яркого её противоречия, однако, сам этот эффект является доказанным многочисленными
эмпирическими результатами, поскольку лежит в основе самых различных явлений атомной, молекулярной физики, физики атомного ядра и элементарных частиц, твёрдого тела и прочих.
Если выполнены вышеназванные условия (соблюдены требования к технологиям сбора
эмпирических результатов и к объёму статистической выборки) и полученные эмпирические результаты нанесены на двумерный график, то мы столкнёмся с тем, что всегда одним и тем же значениям одной переменной будут соответствовать разные значения другой переменной.
Истинность каждой из таких теорий определяется и задаётся тем способом мышления, посредством которого и в рамках которого была произведена экспликация исследуемой психической реальности в качестве объекта и предмета исследования и заданы критерии представления
эмпирических результатов в качестве теоретически обоснованных и эмпирически подтверждённых фактов.
Достоверность и обоснованность результатови выводов исследования обеспечиваются согласованностью основных теоретических положений и
эмпирических результатов проведённого исследования, а также применением математико-статистических методов обработки экспериментальных данных.
С другой стороны, получаемые на материале постсоветских и посткоммунистических стран
эмпирические результаты и общие выводы важны для подкрепления и развития теории, в том числе в уточнении типологии политических режимов, сравнении различных стратегий диктаторов, раскрытии феномена гибридных режимов, понимании факторов стабильности и воспроизводства авторитаризма, моделей авторитарной легитимации, особенностей так называемого «успешного» авторитаризма и др.
Он проверил важную альтернативу, регулярно «выкладывал»
эмпирические результаты, за реформой можно было следить по надёжным данным.
Ведь ссылки на некорректно сформулированные базовые определения – а особенно когда за дело берутся любители путаницы – отнюдь не исключают получения вполне доброкачественных
эмпирических результатов и даже каких-то частных теоретических обобщений.
Если специалист по своим личным качествам и в соответствии с его профессиональными интересами склонен к осознанию и осмыслению получаемых
эмпирических результатов, готов делиться ими, а также своими разработками (методами, техниками, подходами), то мы узнаем о них из его статей, докладов на конференциях, книг, из обучающих курсов, которые он проводит.