Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты положительные
эмоции ребёнка.
Также родителям важно показать
эмоции ребёнку, что для вас эти события значимы.
Доминирующими
эмоциями ребёнка относительно образовательного процесса должны быть радость от общения со взрослым, удовлетворение от процесса познания, ощущения собственной силы и своей значимости в мире.
Родители, в свою очередь, должны признавать
эмоции ребёнка и сопереживать им.
С негативными
эмоциями ребёнка тоже лучше не сражаться (не забывайте, вы его зеркало, его первейший пример).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вальмовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Где понимание
эмоций ребёнка?
Не бегите от ребёнка, не играйте в игру «семья подростков», когда на
эмоции ребёнка родители начинают кричать и обижаться, то есть вести себя как подростки.
Взрослым людям
эмоции детей зачастую кажутся неважными, несерьёзными и беспричинными.
Также вы узнаете, как справляться с сильными
эмоциями детей.
А дальше происходит следующее – на каждое проявление
эмоций ребёнком родитель реагирует неодобрением, отвержением, наказанием.
Далеко не все
эмоции ребёнка встречают одобрение в среднестатистической родительской семье.
Однако логические рассуждения не смогут успокоить
эмоции ребёнка – сделать это способны ваши сочувствие и поддержка.
Но, пытаясь контролировать
эмоции детей, мы на самом деле сильно усложняем воспитание – по сравнению с тем, каким оно должно быть.
Эта задача не из лёгких, она отнимает много времени и сил, но чем больше
эмоций ребёнку позволено показывать открыто и не боясь наказания, тем лучше он будет справляться с ними в дальнейшей жизни.
Более того,
эмоции ребёнка кратковременные, но очень бурные.
Неоднозначная реакция родителей на проявления
эмоций ребёнка ставят под сомнение адекватность этих эмоций и вызывают недоумение и стыд в проявлении каких-либо чувств даже во взрослом возрасте.
Невидимый труд: управление
эмоциями ребёнка.
Чтобы суметь добраться и до эмоциональной сферы ребёнка, очевидно, что нужно суметь затронуть
эмоции ребёнка.
Здоровый спектр эмоций включает все чувства, которые способен испытывать человек в равной степени, а баланс неприятных и приятных
эмоций ребёнка определяет адекватность обращения.
Баланс неприятных и приятных
эмоций ребёнка определяет адекватность обращения.
Благодаря этой
эмоции ребёнок становится более любознательным и внимательным.
Принять
эмоцию ребёнка: определить её и осознать, что для него ситуация очень серьёзная, его переживание – не пустяк и не каприз.
К слову, самые первые
эмоции ребёнка, по физиологическим причинам, носят исключительно отрицательный характер (это связано с резким изменением средовых факторов, в которых он прибывал в утробе матери).
Почему некоторым взрослым от живых
эмоций детей сразу дурно? Кто делает из нас безэмоциональных роботов и кому это выгодно?
На втором году,
эмоции ребёнка начинают напрямую зависеть от успехов взаимодействия с предметами, то есть от освоенных умений и полученных результатов собственной деятельности.
Помню, в тот период я очень завидовала тем мамам из книг по воспитанию, которые, по словам автора, в ответ на взрыв
эмоций ребёнка могли спокойно улыбнуться, желательно ещё и сесть так, чтобы глаза были на одном уровне, обнять ребёнка и сказать ему, что всё будет хорошо, что мама гордится им и надо просто взять другую ручку, без колпачка.
Если есть непонимание своих собственных эмоций, если обычное поведение – подавление своих собственных эмоций, то, скорее всего, мама будет подавлять
эмоции ребёнка, привлекая любые «шумовые эффекты».
Дети играют самих себя, нет тяжёлых ролей, нет сложного смысла, должно быть желание и возможность импровизировать, необходимо учитывать материалы с понятными и близкими эмоциями, так как сложные
эмоции дети ещё не умеют различать и тем более показывать.
Палатка полупрозрачная, отрицательных
эмоций ребёнок не испытывает.
Так зачем на этом временном этапе непрощения и обиды примешивать
эмоции ребёнка.
Порой складывается впечатление, что женщина заражается
эмоциями ребёнка, который постоянно плачет, и ведёт себя аналогично.
Здесь ещё чувствовалась недавняя суета и шумливость, присущая
эмоциям детей.
А вот вечером
эмоции ребенка после детского сада все равно свалились все на меня.
Праздник, и правда, был замечательный,
эмоции детей говорят сами за себя.
Распознавать
эмоции дети умеют не хуже взрослых.
После отражения, озвучивания
эмоций ребёнка следует объяснить ему причину такого состояния: «Потому что папа не дал тебе конфету / потому что мальчик не дал тебе игрушку».
Литература сильнее, чем прочие виды искусства, воздействует именно на эмоциональную сферу, а что может быть чище и прекрасней
эмоций ребёнка!
Если баланс
эмоций ребёнка смещён так, что доминируют чувства страха, боли, вины, стыда, отчаяния, неуверенности, ощущение потерянности или чувство отсутствия любви к себе, то в этом случае ему наносится психологическая травма, которая меняет его психику, а методы обращения с ним в этом случае неадекватны и даже опасны для его здоровья.
Пик
эмоций ребёнок проживает в момент удовлетворения своих потребностей.
Именно благодаря
эмоциям ребёнок познаёт самого себя и окружающий мир.
Мальчишка, что к ней жался, не проронил ни слова, лучница вообще больше не слышала, чтобы он смеялся или плакал, словно все чувства и
эмоции ребёнка поглотила чёрная пустота.
Отразить
эмоцию ребёнка: убедившись, что мы правильно поняли проблему и её значение для ребёнка, назвать эмоцию, рассказать, что мы бы почувствовали в подобной ситуации, и объяснить, что переживать такое состояние в этом случае нормально.
Важно подхватить
эмоции ребёнка, поделиться с ним, что мы бы почувствовали, какое значение имела бы эта ситуация для нас.
Не бойтесь
эмоций ребёнка.
Многие родители признаются, что с сильными и даже неконтролируемыми
эмоциями детей зачастую справиться легче, чем с нытьём, почему же из всех эмоций именно нытьё ребёнка производит эффект «взрыва» в голове родителя.
Однако результаты – результатами, но для организаторов главной целью должны быть позитивные
эмоции детей, которые должны уходить с праздника, получив заряд положительной энергии, а не мучиться по поводу того, что у них что-то не получилось.
Ей нравились счастливые
эмоции детей.
Как утверждают психологи, лучший способ безболезненно закупорить
эмоции ребёнка – не позволять ему чувствовать их во всей полноте с рождения.