Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты положительные
эмоции ребёнка.
Если вы сами боитесь грозы, постарайтесь не показывать
эмоции ребёнку, чтобы не передать ему свой страх.
А ведь именно на
эмоциях ребёнок чаще всего выдаёт свои первые слова.
Родители, в свою очередь, должны признавать
эмоции ребёнка и сопереживать им.
Задача этих сборников была в том, чтобы дать понятие о красной дате календаря и направить с помощью организованного мероприятия праздничные
эмоции ребёнка в нужное русло.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: компилированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не бегите от ребёнка, не играйте в игру «семья подростков», когда на
эмоции ребёнка родители начинают кричать и обижаться, то есть вести себя как подростки.
Что делать, если
эмоции ребёнка выводят из себя взрослого?
Вместо того чтобы подавлять негативные
эмоции ребёнка, авторы предлагают принять их.
Паника, которая охватывает нас при проявлениях сильных
эмоций ребёнка, – это проблема из нашего детства.
Помимо этого, вытесняя первую
эмоцию ребёнка, мы лишаем его возможности понять, что его взволновало изначально.
Безопасная регрессия возможна именно рядом с любящим родителем, который готов контейнировать
эмоции ребёнка снова и снова.
Однако логические рассуждения не смогут успокоить
эмоции ребёнка – сделать это способны ваши сочувствие и поддержка.
Но, пытаясь контролировать
эмоции детей, мы на самом деле сильно усложняем воспитание – по сравнению с тем, каким оно должно быть.
Эта задача не из лёгких, она отнимает много времени и сил, но чем больше
эмоций ребёнку позволено показывать открыто и не боясь наказания, тем лучше он будет справляться с ними в дальнейшей жизни.
Мальчишка, что к ней жался, не проронил ни слова, лучница вообще больше не слышала, чтобы он смеялся или плакал, словно все чувства и
эмоции ребёнка поглотила чёрная пустота.
Более того,
эмоции ребёнка кратковременные, но очень бурные.
Далеко не все
эмоции ребёнка встречают одобрение в среднестатистической родительской семье.
Как утверждают психологи, лучший способ безболезненно закупорить
эмоции ребёнка – не позволять ему чувствовать их во всей полноте с рождения.
Мы делимся с вами различными техниками, упражнениями и способами, как справляться с яркими и активными
эмоциями ребёнка и, что немаловажно, как проживать эмоции, возникающие внутри нас.
Главное, чтобы родитель спокойно относился и мог выдерживать
эмоции ребёнка, демонстрировал ему, что иметь эмоции – нормально, и учил на них адекватно реагировать.
Если мы говорим про детей, то это, безусловно способность родителя принять и проговорить
эмоции ребёнка, если мы говорим про взрослых, то это, скорее, приёмы экстренной психотерапии для снятия хотя бы шокового состояния.
Надёжная привязанность между ребёнком и мамой формируется в том случае, когда мама принимает
эмоции ребёнка (плач, крик, кряхтение, улыбку, смех), распознаёт их и поддерживает.
Где понимание
эмоций ребёнка?
Невидимый труд: управление
эмоциями ребёнка.
Благодаря этой
эмоции ребёнок становится более любознательным и внимательным.
На втором году,
эмоции ребёнка начинают напрямую зависеть от успехов взаимодействия с предметами, то есть от освоенных умений и полученных результатов собственной деятельности.
Палатка полупрозрачная, отрицательных
эмоций ребёнок не испытывает.
Чтобы суметь добраться и до эмоциональной сферы ребёнка, очевидно, что нужно суметь затронуть
эмоции ребёнка.
Взрослым людям
эмоции детей зачастую кажутся неважными, несерьёзными и беспричинными.
Распознавать
эмоции дети умеют не хуже взрослых.
Здоровый спектр эмоций включает все чувства, которые способен испытывать человек в равной степени, а баланс неприятных и приятных
эмоций ребёнка определяет адекватность обращения.
Баланс неприятных и приятных
эмоций ребёнка определяет адекватность обращения.
И эти
эмоции ребёнка важно контейнировать, то есть реагировать на них, признавать, проговаривать, жалеть малыша, сочувствовать ему.
Почему некоторым взрослым от живых
эмоций детей сразу дурно? Кто делает из нас безэмоциональных роботов и кому это выгодно?
Разгадывая мир
эмоций ребёнка, взрослый становится не просто наблюдателем, а активным участником этого процесса.
Помню, в тот период я очень завидовала тем мамам из книг по воспитанию, которые, по словам автора, в ответ на взрыв
эмоций ребёнка могли спокойно улыбнуться, желательно ещё и сесть так, чтобы глаза были на одном уровне, обнять ребёнка и сказать ему, что всё будет хорошо, что мама гордится им и надо просто взять другую ручку, без колпачка.
Дети играют самих себя, нет тяжёлых ролей, нет сложного смысла, должно быть желание и возможность импровизировать, необходимо учитывать материалы с понятными и близкими эмоциями, так как сложные
эмоции дети ещё не умеют различать и тем более показывать.
Если есть непонимание своих собственных эмоций, если ваше обычное поведение – подавление своих собственных эмоций, то, скорее всего, вы будете подавлять
эмоции ребёнка, привлекая любые «шумовые эффекты»: шумные, гремящие, бренчащие, поющие игрушки, мультфильмы и гаджеты.
А дальше происходит следующее – на каждое проявление
эмоций ребёнком родитель реагирует неодобрением, отвержением, наказанием.
Кроме того, это необходимо и для развития личности: интерес близкого взрослого к
эмоциям ребёнка помогает осознать и почувствовать их ценность.
Казалось бы, та же техника «активного слушания» сама по себе предполагает эмпатию и сопереживание
эмоциям ребёнка, однако же, встречаются родители, которыю и её используют очень механистично.
Так зачем на этом временном этапе непрощения и обиды примешивать
эмоции ребёнка.
Порой складывается впечатление, что женщина заражается
эмоциями ребёнка, который постоянно плачет, и ведёт себя аналогично.
Здесь ещё чувствовалась недавняя суета и шумливость, присущая
эмоциям детей.
А вот вечером
эмоции ребенка после детского сада все равно свалились все на меня.
Праздник, и правда, был замечательный,
эмоции детей говорят сами за себя.
После отражения, озвучивания
эмоций ребёнка следует объяснить ему причину такого состояния: «Потому что папа не дал тебе конфету / потому что мальчик не дал тебе игрушку».
Литература сильнее, чем прочие виды искусства, воздействует именно на эмоциональную сферу, а что может быть чище и прекрасней
эмоций ребёнка!
Если баланс
эмоций ребёнка смещён так, что доминируют чувства страха, боли, вины, стыда, отчаяния, неуверенности, ощущение потерянности или чувство отсутствия любви к себе, то в этом случае ему наносится психологическая травма, которая меняет его психику, а методы обращения с ним в этом случае неадекватны и даже опасны для его здоровья.
Пик
эмоций ребёнок проживает в момент удовлетворения своих потребностей.