То есть, чтобы понять
чувства собеседника, мы обращаем внимание не только на содержание, но и в большей степени на манеру говорить.
Однако есть способ распознать
чувства собеседника, даже если он намеренно пытается их утаить.
Если он с кем-то разговаривал, его по-настоящему начинали увлекать
чувства собеседника.
Было бы здорово, если бы, наблюдая за деятельностью вегетативной нервной системы, которую сознательно подавить практически невозможно, можно было с точностью определять
чувства собеседника.
Обман ради того, чтобы пощадить
чувства собеседника, норвежцы называют белой ложью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рыдалец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вы не способны истолковать
чувства собеседника и обращаете внимание лишь на слова, вы почти наверняка не добьётесь того, чего могли бы.
Лишь немногие из «отверженных» обществом не переживали по этому поводу, и мы даже избегали разговоров между собой, опасаясь как-нибудь невзначай задеть
чувства собеседника.
В общении внимательны, стараетесь понять больше, чем сказано словами, но при излишнем излиянии
чувств собеседника, теряете терпение.
Ассертивность, напротив, – это спланированная и обдуманная деликатность, способность чётко выражать свою позицию, принимая в расчёт
чувства собеседника.
Если бы не существовало эмпатии, мы бы просто слышали, как собеседник произносит слова, но не могли бы составить целостную картину и не сумели бы ответить, принимая во внимание
чувства собеседника.
Интонации народной речи, выразительная декламация вокальной партии (очень простой и лаконичной), тонкое воплощение
чувства собеседников (молодого человека и девушки) – всё это представлено в жанровой зарисовке.
Она была «прямым» человеком, не обдумывая
чувств собеседника, говорила всё, что думала о человеке.
Когда же цель общения – урегулирование конфликта, демонстрируйте сопереживание и понимание
чувств собеседника.
Обоим хотелось узнать
чувства собеседника, заглянуть в его мысли.
Способность настраиваться в резонанс мыслям и
чувствам собеседника имеет смысл только в том случае, когда они имеют вполне конкретный качественный уровень.
Пусть эти эмоции и были немного наигранными, но лишь оттого, что он не хотел оскорбить
чувства собеседников.
– Ну, эмпатия – когда
чувства собеседника чувствуешь.
В отличие от ног уши и нос двигались, правда, строго по горизонтали, то раздвигая, то сжимая голову-гармонь и отражая, вероятно, вибрации
чувств собеседника.
У неё ведь, как у журналиста, великолепно развито
чувство собеседника.
Очень большой соблазн был ответить честно, но я решил поберечь религиозные
чувства собеседника.
Мне-то ведь интересно овладевать методами невербального воздействия на все органы
чувств собеседника. Разом.
Нет, это был не «лекарский голос» – успокаивающий, расслабляющий, завораживающий – это были воплощённые в женском облике доброжелательность, отзывчивость и понимание, тонко улавливающие
чувства собеседника и ненавязчиво вызывающие на себя словесное выражение этих чувств.
Грубое насилие над логикой, манипуляция
чувствами собеседника.
В общении внимательны, стараетесь понять больше, чем сказано словами, но при излишнем влиянии
чувств собеседника теряете терпение.
Оскорблённый в лучших
чувствах собеседник поджал губы. Разумеется, видеть уготованную смертным судьбу позволено лишь святым ликам.
Это пока всё, что я хочу сказать. – он улыбался, но он и правда умел играть
чувствами собеседника.
Человек начнёт восстанавливать в памяти тончайшие нюансы встречи, отражающие настоящие
чувства собеседников.
Очень тонкое
чувство собеседника.
Если знать, на что обращать внимание, микроэмоции позволяют быстро и точно распознать
чувства собеседника.
– Если он с кем-то разговаривал, его действительно начинали увлекать
чувства собеседника.
Вы не сможете уделять всем людям одинаковое количество времени, поэтому научитесь правильно отказывать, не задевая
чувств собеседника.
Старик-курьер улыбнулся, понимая
чувства собеседников.
Они, кстати, делать это могли виртуозно, никоим образом не оскорбляя
чувств собеседника, а как раз наоборот, будоража его.
Он… – я запнулась, подбирая слова, опасаясь задеть
чувства собеседника.
Люди, умеющие распознавать
чувства собеседника, имеют огромное преимущество и являются более успешными в обществе.