Задачи PR – обеспечение оптимистического для личности отношения со стороны окружающих, средствами убеждения, которые основываются на знании особенностей 
человеческого восприятия.        
    
        Наверняка почти каждому из нас приходилось задумываться о том, что существуют явления, которые объяснить с точки зрения логики и обычного 
человеческого восприятия практически невозможно.        
    
        Однако какой учёный, если, конечно, он в здравом уме и памяти, станет доказывать не только существование невидимых стихиалий, попросту говоря, духов, но и опять-таки их совершенно 
человеческое восприятие мира?..        
    
        Такой подход не продвигал вперёд решение вопроса о сущности мира, так как они одно неизвестное заменяли другим, ещё более таинственным и неизвестным, божественным, недоступным 
человеческому восприятию.        
    
        Нас ждут такие изменения человеческой идентичности и 
человеческого восприятия реальности, каких в современном мире ещё не случалось.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: малоплодородный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Ведь кожа – самый большой по площади орган 
человеческого восприятия.        
    
        Часть этих задач воспринимаема в данном мире человеческих представлений, а большая часть задач лежит вообще за рамками человеческого мышления и не может быть описана терминологией 
человеческого восприятия вообще.        
    
        Знание закономерностей 
человеческого восприятия помогает выбрать способ эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.        
    
        Ибо как мог так измениться базовый аспект 
человеческого восприятия?        
    
        Первым шагом к пониманию 
человеческого восприятия является осознание того, что эмоции играют центральную роль в нашем процессе принятия решений.        
    
        Эта наиболее близкая к 
человеческому восприятию цвета модель чаще всего используется для описания изменений цвета и применяется в ситуациях, связанных с необходимостью выбора цвета.        
    
        Возможности 
человеческого восприятия ограниченны, и не стоит эксплуатировать их понапрасну: чтобы достичь наибольшей концентрации внимания на важных моментах, всё лишнее необходимо убрать.        
    
        Но законы 
человеческого восприятия, видимо, всё же схожи.        
    
        Первое, что стоит отметить, – это природная ограниченность 
человеческого восприятия.        
    
        Человеческое восприятие может очень сильно искажать истину.        
     
            
        Психология 
человеческого восприятия такова, что при чередовании с частотой более 20-ти кадров в секунду они не воспринимаются как отдельные изображения, а полностью создают иллюзию просмотра динамической картины (рис. 1.6).        
    
        Это была иллюзия 
человеческого восприятия, не более того.        
    
        Немецкий теоретик указал на определяющую роль технологий, использовавшихся в психофизиологических лабораториях, в постижении механизмов 
человеческого восприятия и далее в создании эстетических объектов, способных задействовать чувства и эмоции среднестатистического человека с максимальной силой.        
    
        И здесь мне чудится, будто я ложусь и навеки закрываю глаза посреди этих четырёх стен, которые осмеливаются подводить итог всему сущему на земле – за пределами 
человеческого восприятия.        
    
        Это, конечно, смешной пример, но тем не менее понимание, что все люди и их души разные, за гранью 
человеческого восприятия.        
    
        Ни одной другой научной области не присущ такой охват – от состава субатомных частиц до судьбы космоса, не говоря уже обо всех доступных 
человеческому восприятию предметах и явлениях.        
    
        Если рассматривать 
человеческое восприятие времени как нечто изменчивое и субъективное, движущееся быстрее или медленнее в зависимости от того, где мы находимся и с кем, то это социальное восприятие времени.        
    
        Предчувствия могут быть одним из аспектов нормального 
человеческого восприятия, но невозможность открыто обсудить их ценность и значимость с друзьями у большинства из нас вызывает трудности.        
    
        Поэтому всё неизвестное потенциально опасно с точки зрения 
человеческого восприятия.        
    
        Энергоканалы завибрировали, исказились, перенося чуждую 
человеческому восприятию информацию.        
    
        В первой части рассказывается о некоторых удивительных свойствах 
человеческого восприятия, о которых вам – дизайнерам, продуктовым менеджерам и разработчикам – следует знать.        
    
        До сих пор впечатление от этих знаний кристальной чистоты и не замутнённости призмой 
человеческого восприятия.        
    
        Человеческое восприятие жизни – это сложный набор наслаивающихся друг на друга историй, скреплённых нашими представлениями о времени.        
     
            
        Чувства, ответственные за разные сферы 
человеческого восприятия – зрение, слух, вкус, обоняние и осязание, отнюдь не являются изолированными.        
    
        В чисто 
человеческом восприятии, обострённом активированными энергетическими каналами, это была, как писал поэт, миллионопалая рука, сжимающаяся в тяжёлый бронированный кулак.        
    
        Сначала мы думали, что информация, заботливо собранная нашими органами чувств и передаваемая через нервную систему в головной мозг, формирует 
человеческое восприятие себя, окружающего мира и происходящих ситуаций.        
    
        Кроме того, красота и величие её настолько превосходят силу 
человеческого восприятия, что постичь её сразу невозможно.        
    
        Противоречия и амбивалентность характеризуют 
человеческое восприятие смерти и то, каким образом мы её историзируем и анализируем.        
    
        Начала проявляться в общем-то понятная 
человеческому восприятию картина.        
    
        Поскольку чувство порядка, как и чувство вины – субъективные психические процессы, мы можем лишь определить качества и свойства при помощи общераспространённого ряда соответствий в рамках 
человеческого восприятия.        
    
        Вообще природа 
человеческого восприятия – штука сложная, невероятно сложная.        
    
        Более того – улучшение слуха, зрения и обоняния, появляющаяся лёгкость тела серьёзно меняют 
человеческое восприятие окружающего мира, умножая количество и качество радостных ощущений.        
    
        Современная концепция времени как четырёхмерного континуума пространство-время появилась в результате переноса субъективного 
человеческого восприятия реальности в научное представление окружающего мира.        
    
        К первому виду принято причисление знаний к знаниям «мягкого компонента», которые кодифицированы, запечатлены в какой-то доступной 
человеческому восприятию форме (графической, записанной на видео, письменной), хранение которой происходит не в мозгу человека.        
    
        Лишь среднее поддаётся 
человеческому восприятию вообще.        
    
        Под этим вечным обычно понимается, что, то необыкновенно длительное и необъятное, не доступное ограниченному 
человеческому восприятию времени.        
    
        Такие картины – довольно интересный пример того, как работает 
человеческое восприятие.        
    
        Сформулированные правила позволяют в общем процессе 
человеческого восприятия выявить то, что отличает восприятие людьми предметов от восприятия людьми друг друга.        
    
        – И то, и другое. Я всё больше убеждаюсь, что ты слишком сильно привязалась к человеческому образу жизни. К 
человеческому восприятию вещей.        
    
        Чтобы эффективно использовать современные и перспективные компьютерные и информационно-коммуникационные технологии, как в повседневной жизни, так и в образовании, следует обратить внимание на различные каналы 
человеческого восприятия и их особенности.