– И так как я сомневаюсь, что вы сможете упокоить нежить
человеческого порядка, сегодня будете работать с животными. Окончание задания, как обычно. Вопросы?
Смысл этих городов состоял не только и даже не столько в их географической центральности внутри древних государств, сколько в их роли связующего звена между небом и землёй, божественным и
человеческим порядками мироздания – своего рода космической центральностью.
Она дала империи уверенность в том, что та является именно тем, на что претендует, – моделью
человеческого порядка.
И как новое основание
человеческого порядка, они должны получить священный статус.
Первой революцией было выделение
человеческого порядка, рассматривавшегося изначально в качестве части единого естественного порядка – это объясняет мой интерес к древнегреческим мыслителям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хвостизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Надо распространять благородные
человеческие порядки среди остальных звездожителей, а моя собственная жена вся в тисках зловредных пережитков.
Поэтому именно учение о звёздах раньше всех наук узнает о самых глубоких изменениях
человеческого порядка.
В книге он вводит такие новые понятия, как «спонтанный расширенный
человеческий порядок», «рассеянное знание» и «индивидуализированная собственность».
Весь
человеческий порядок является множеством, в основе которого лежит мораль. Монизм уменьшает в человеке божественное и должен привести к тирании.
Каждая религия (religio – связывать) потому чревата новым самодостаточным
человеческим порядком (своя культура, свой тип социума), в который она может разрастись, что, собственно, и произошло с наиболее удачливыми из религий.
Обучал своих сородичей
человеческим порядкам и воинскому искусству.
В нашем центре это правило не очень действует, всё же я тут главный и принёс с собой немного
человеческих порядков.
И в клубе у него вполне
человеческие порядки, если девушка не хочет, никто её не вправе принудить.
И
человеческий порядок наконец восторжествовал.
Так вот, всё это, без сомнения, верно и вполне уместно в метафизическом размышлении о неразрывной связи
человеческого порядка со всеобщим порядком вещей (по отношению к которому человеческая природа являет собой микрокосм, включающий все уровни бытия: неорганический, органический… ментальный…).
Им, прожившим всю жизнь честно, убеждённым, что законы должны укреплять естественные
человеческие порядки, невозможно каждый день смотреть на бесчинства этого монстра.
Однако на сей раз, после того как спираль его рассуждения совершила полный оборот, он повторяет эти положения на уровне
человеческого порядка – повторяет их практически дословно, но в другом контексте, характеризуемом терминами Nomos (закон), Nominos (законный), Paranomos (незаконный), Themis (справедливость), Dikaios (справедливый) и Adikos (несправедливый).
И целью его является не противопоставление
человеческого порядка природному, а, скорее, демонстрация того, как второй из этих порядков проявляется в первом.
Это война гуманистических инстинктов ядра, в том смысле, что основные инстинкты, которые существуют в каждом
человеческом порядке вещей его жизни, толкают его в эту войну, не зная этого, так как знание человека ожесточённо, чтобы выжить, эти инстинкты не рациональны и не различают чужого соседа, и они могут заплатить вам без сознания, чтобы вы отомстили со стороны самых близких вам людей и даже ваших детей.
Бунтарь – это человек, существующий до или после сакрального, требующий установления
человеческого порядка, при котором все ответы человечны, то есть разумно сформулированы.
Он касается только правил
человеческого порядка и согласия о нём.
Хотелось раздавить эту наглость, это хамство, хотелось увидеть ужас в глазах нарушителя нормальных
человеческих порядков.
Те, кто не от мира сего, кто не принимает
человеческие порядки, не хочет жить в коллективе, где все друг о друге заботятся, помогают, последнее отдают.
– Злишься? – спросил он. – Таковы
человеческие порядки, и мы не можем показать, что мы другие.
И многое сделало для того, чтобы привести
человеческие порядки в согласие с естеством…
Способность к любовному переживанию не является характеристикой
человеческого порядка, но, скорее, инициацией.
Коль скоро он противопоставляет его централизованному управлению, то «спонтанный расширенный
человеческий порядок» может быть только рынком.