То, что мы по привычке называем PR, – это технологии косвенного управления
человеческим выбором.
Помешать себе, отступиться или дойти до конца – полностью свободный
человеческий выбор.
Ставки дисконтирования не являются единственным аспектом
человеческого выбора, на который оказывают влияние разделяемые сообществом нормы поведения.
Что касается буддистов, у них есть ещё одна причина противостоять гневу, связанная с сугубо буддийской метафизикой
человеческого выбора.
Со временем – а прошло очень, очень много времени –
человеческий выбор отразился на овечьем естестве.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: небесспорность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Либертарианские взгляды являются дальнейшим развитием мягкого детерминизма: хотя поведение не считается абсолютно свободным, полная предсказуемость
человеческого выбора не допускается.
Трудный
человеческий выбор, и никто на него не решался.
То, что со мной произошло, уже не ужасная постыдная ошибка, а испытание, которое поставило меня перед истинно
человеческим выбором, – перестать жить, чтобы никогда больше опять не ошибиться, или продолжать жить, понимая, что ошибки неизбежны: чтобы быть человеком, нужно научиться жить с ошибками.
Однако, пока не будет полностью разработано и воспринято теоретическое объяснение феномена самоорганизующихся и самоуправляемых предприятий (объяснение, основанное на концепции
человеческого выбора!), наиболее важные решения в области экономической политики будут продолжать приниматься в предположении, что индивиды не в состоянии организовать себя и что они во всех случаях нуждаются в том, чтобы их организовала внешняя власть.
Речь здесь конечно идёт не об ответственности административной или научно-административной, а о проблеме
человеческого выбора в критической ситуации.
Так что с выборами, с нормальными
человеческими выборами как-то всё не складывается у нас.
Появилось слишком много возможностей, и
человеческий выбор расширился за пределы разумного.
Эта способность не подвластна
человеческому выбору, и человек не может сам установить стандарт, определяющий, что именно – удовольствие или боль – он будет испытывать при тех или иных условиях.
Конвергенция времени сегодня обусловлена большой свободой
человеческого выбора [40].
Важно – приучите себя любимого и дорогого ежедневно делать выбор – так тренируется сила
человеческого выбора.
Предпосылкой равновесного, оптимального состояния как результата
человеческого выбора является точное знание потребителем обо всех доступных ему альтернативах.
Визуализацию христианской символики в кульминационных моментах
человеческого выбора мы наблюдаем и в более поздних по времени создания кинокартинах на военную тему.
Значит, через возможность
человеческого выбора (в той или иной ситуации, связанной с событием) время становится наполненным саморазвивающимся информационным содержанием: выбор к усложнению – это конвергенция времени, эволюция; выбор к упрощению – дивергенция времени – инволюция.
Предсказать можно многое, но предсказание сбудется не обязательно, потому что боги оставляют людям право выбора, и всё последующее зависит от правильности предыдущего
человеческого выбора, и даже от выбора других людей, порой даже незнакомых и вообще живущих вдалеке, может быть, даже в чужой стороне.
Основной целью
человеческого выбора следует признать разрушение кармических предрасположенностей, которые обусловлены подсознательными поведенческими моделями, предлагаемыми самой жизнью.
Только глядя назад, в историю, мы можем с известной отчётливостью определять, в чём именно был очередной
человеческий выбор того или другого времени.
Вместе с тем мы знаем, что длительное расхождение критериев
человеческого выбора с законами природы (например, узаконение кровнородственных браков на протяжении нескольких поколений) приводит к вырождению – естественному концу популяции.
От
человеческого выбора зависит в какую сторону он пойдёт. Куда отдать свой невосполнимый и неповторимый ресурс – жизнь.
Вот так выглядит
человеческий выбор без выбора, который является результатом нашего навязанного мыслительного процесса!
Подобные варианты
человеческого выбора многих удивляют, многим помогают, многих чему-либо учат, но всегда остаются нетривиальным примером для остальных людей, примером силы духа, воли и совести, примером победы высшего, духовного начала в человеке.
Ведь то, что является естественным для поведения животных, чаще всего бывает просто несовместимым с качественностью
человеческих выборов.
Именно в правильном решении нравственных задач – в принятии и осуществлении правильного – жизненно значимого
человеческого выбора – ключ к процессу конвергенции времени.
Этот поток интегрально складывается из правильно и неправильно сделанных
человеческих выборов.
Человеческий выбор важен, потому что он даёт человеку возможность определять свою судьбу.
Что же касается роли обучения и воспитания в этом процессе, то современные теоретические и практические подходы к пониманию сущности образования и его организации напоминают скорее схему «входа – выхода», в которой учащийся мыслится как обрабатываемый «материал» в цепочке технологической системы для формирования
человеческого выбора или «супермаркета», где предлагаются образовательные услуги, модули.
И увидел на лицах бойцов смесь радости и порицания. Их глаза словно говорили: «Ты сделал
человеческий выбор, но нарушил приказ».
Это был первый
человеческий выбор.
Если бы
человеческий выбор каким-то образом диктовался глубинным материальным процессом, а не духом, то морали не было бы, продолжали рассуждать они.
Человеческая часть его ума сделала обыкновенный
человеческий выбор: из двух зол оно выбрало меньшее.
Реальный
человеческий выбор – между хорошей жизнью и плохой.
Гораздо важнее другое: в отличие от войн торнадо и метеориты появляются не в результате
человеческого выбора и человеческих решений.
Если же смотреть на миф как на символ, то может оказаться, что процессы, охватываемые символикой мифа, своей глубиной и универсальностью далеко превосходят привычные нам рамки свободы
человеческого выбора.
Если говорить проще, то всё информационное поле вокруг превращается в PR технологии непрямого управления
человеческим выбором.
Они хорошо показывают моменты
человеческого выбора в экзистенциальной ситуации.