Изучая историю развития
человеческих сообществ, особенности их взаимоотношений в разных культурах, происхождение языка и мышления, антропологи и этнологи одновременно разрабатывали социально-психологическую проблематику.
То, что считалось личным делом каждого и зависимым от субъективных оценок, оказалось важнейшей основой жизни
человеческого сообщества, имеющей онтологический статус.
Эти энергоинформационные паразиты незримо контролируют каждого члена
человеческого сообщества.
Этим обусловлена чрезвычайно длительная, уходящая к глубинным истокам существования
человеческого сообщества история развития психологического познания.
Она свидетельствует о том, какие радикальные перемены произошли в организации
человеческого сообщества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: белёхонький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В принципиальном, хотя крайне общем понимании истории
человеческих сообществ мы оказались согласны друг с другом в достаточной мере, чтобы совместно написать первую и последнюю главы этой книги.
Наша позиция заключается в том, что на нынешнем горизонте эволюции
человеческих сообществ нет более значимой и всеохватной социальной коалиции людей, чем национальные государства.
Такое количество диет свидетельствует об огромном значении их в жизни современного
человеческого сообщества.
Тем не менее вполне доказательно, что
человеческие сообщества могут быть организованы несколькими существенно отличающимися способами.
Это была первая доказуемая форма
человеческого сообщества, сообщества, внутри которого человек устанавливал отношения с другими людьми, с природой и планетой, и это поддерживало его.
Каждый народ на земле уникален и неповторим, и в то же время он является неотъемлемой частью единого
человеческого сообщества.
Исходя из знания природы идейного материала религиозных учений можно чётко уяснить, полезна или вредна религия в управлении
человеческими сообществами, включая нации, государства, человечество, для их жизнеспособности.
Новыми глазами смотрю на две белые страницы, на которых мои старательные числа представили результаты деятельности
человеческого сообщества.
Это ярко проявляется в концепциях, признающих догосударственное существование естественного права в форме моральных принципов
человеческого сообщества.
Люди – нечто большее, чем просто носители отдельных способностей, таких как разумность и свободная воля, но также и нечто большее, чем просто члены отдельных
человеческих сообществ в рамках национальности, мировоззренческих предпочтений, религиозной ориентации и так далее.
Между тем понятия «цивилизованный» и «цивилизация» охватывают столь разнообразный опыт различных
человеческих сообществ, что с их помощью невозможно выносить морализаторские суждения по поводу нашей современной жизни, тем более её частных явлений.
В данном случае можно видеть ту общую логику, которая мыслит процесс нациестроительства как составную часть модерна – образования больших общностей, каковыми и являются нации: в предшествующие эпохи «шотландскость» не существует, поскольку нет запроса на актуальную общность подобного масштаба – напротив, в условиях модерного общества, с его, в частности, системами коммуникации, экономических, социальных и информационных обменов, образуются большие
человеческие сообщества и возникает запрос на систему средств их описания и (само)соотнесения себя с ними.
Во-первых, появление новых
человеческих сообществ, по мнению учёного, сопровождалось повышенной активностью наиболее динамичной части населения, которых он назвал «пассионариями».
Вопрос определения сущности права оказывается вопросом установления его связи (подчинения) более широкой и всеобъемлющей практике
человеческого сообщества.
Это позволяет автору убедительно показать эволюционные изменения феномена отношений, превращение их вместе с появлением
человеческих сообществ как коллективных субъектов в социально-психологические отношения, ставшие принципом устройства социальных систем.
С философской и этической точек зрения права собственности «представляют собой определённую сумму различных прав, признанных обществом, которыми люди обладают в отношении какой-либо собственности или имущества, активов, базирующуюся на существовании и использовании определённых материальных объектов и некоторого рода правовых отношений между людьми при пользовании ими, подтверждённых в бытии
человеческого сообщества».
В то же время и вместе с этим происходил «обратный» процесс переноса: природных свойств в область жизнедеятельности
человеческого сообщества.
За более чем 700 тысяч лет в
человеческом сообществе произошли три информационные революции, которые не только кардинальным образом повлияли на весь ход развития истории социума, но и создали благоприятную почву для возникновения и развития такого общественного феномена, как журналистика.
Другими словами, все наши чувства, мысли и настроения влияют на проявление пара-психических феноменов, а сам разум и, в особенности, сознание коллектива людей и всего
человеческого сообщества обладает психокинетическим и материализующим воздействием, о чём следует всегда помнить при наших исследованиях.
К этому периоду относятся первые орудия из камня и первые
человеческие сообщества.
Оказалось, что эта техника не менее эффективна для исцеления целых
человеческих сообществ.
Я также убеждён, что мы, как мировое
человеческое сообщество, способны к исцелению от последствий крупномасштабных социальных травм, таких как война и стихийные бедствия.
Люди принимают на себя взаимные обязанности, составляющие основу функционирования
человеческого сообщества, и они чрезвычайно важны для нас.
Пламя формировало нужную человеку флору и фауну, создавая благоприятную пищевую среду для концентрации более крупных
человеческих сообществ.
Он должен срастись с толпой, быть частью
человеческого сообщества.
Всё заполняется сиюминутностью, а охлократия обслуживает этот дегенеративный тип
человеческого сообщества, занимаясь собиранием земных богатств, которые становятся тленом, когда цивилизация уходит в небытие.
Главным маркером
человеческих сообществ определялась именно религиозная идентичность.
Именно для таких представителей
человеческого сообщества предусмотрены наказания, выступающие в большей степени не как инструменты кары, а как обучающие средства – наказы, от усвоения которых в немалой степени зависит общее благо, понимаемое как в материальном, так и в нематериальном смысле.
Диалектика мира считает, что современное
человеческое сообщество становится реальностью, но сама социальная философия оказывается в парадоксальной ситуации догоняющего.
Тем временем
человеческое сообщество самоорганизовывалось.
Напротив, в моральных устоях большинства
человеческих сообществ убийство считается одним из самых тяжёлых преступлений.
Если раньше в рамках всех без исключения
человеческих сообществ существовали человеческие коллективы, принципиально различные в культурно-языковом плане, то отныне все люди – высокопоставленные и самые простые, богатые и бедные, высокообразованные и почти безграмотные – не могли не ощущать свою принадлежность к определённой нации и, что столь же существенно, не сознавать, что все они принадлежат к ней в равной степени.
Четвёртое,общенаучный характер рассматриваемых понятий определён самим ходом эволюции мироздания и включённых в него подсистем; ещё задолго до возникновения homo sapience и разных
человеческих сообществ само космическое пространство развивалось нелинейно, а сопровождалось взрывами, столкновениями, резкими поворотами, колебательными движениями и другими «непредвиденными последствиями».
Следовательно, те глобальные перемены, которые происходят на уровне
человеческого сообщества в целом, с силой закона оказывают влияние на особенные процессы изменений как в границах отдельно взятых национальных государств, так и в параметрах структуры социальной системы, её единичных подсистем и в действии механизмов их функциональности.
Из этого следует, что биосфера является естественным и пока единственным местом обитания человечества в современном и прогнозируемом на ближайшее будущее состоянии
человеческого сообщества.
В ходе эволюции
человеческого сообщества возникла и практическая необходимость в «обслуживании» главной биологической структуры – организма человека.
Такое устройство
человеческого сообщества способно создать реальную основу для выстраивания свободного социального пространства, включающего в себя множество важных измерений, в числе которых и механизмы социализации личности, и образовательные процессы, и правовые основы регулирования человеческих отношений.
Важнейшим качеством такого устройства данных
человеческих сообществ является анизотропность их внутреннего пространства, из внутрисубъектных взаимодействий и коммуникаций, обычно определяемых термином «иерархия».
В населённом
человеческими сообществами мире, по желанию правителей, желающих иметь генеалогическое древо древнее и пышнее, чем у соседа, началась гонка за удревнением истории, что без письменности и представить себе было невозможно.
На каждой из ступеней цивилизации
человеческие сообщества создавали новые системы вероисповедания, новые религии, либо трансформировали прежние, адаптируя их к новым условиям.
А жизнь и устремления
человеческого сообщества зависят от уровня того, какое миропонимание преобладает в этом обществе.
В итоге всё
человеческое сообщество живёт в подавленном чувстве страха, пробивающемся в ночных кошмарах, негативных фантазиях, панических атаках, мрачном творчестве, тревожном жизненном фоне, который пугающей тенью бродит за своим хозяином.
Эти лучшие единицы
человеческого сообщества смогли осуществить вознесение своего физического тела, с сохранением его и своего сознания, и перейти на высший частотный диапазон моронтийного мира.
Таким образом, с первых шагов формирования
человеческого сообщества возникает педагогика – сначала в зачаточном состоянии.