В таком случае в их произведениях не может быть места индивидуальным
человеческим признакам.
Фаланги кисти принципиально не отличаются от таковых афарских австралопитеков, то есть сочетают обезьяньи и
человеческие признаки примерно поровну.
Дальше – хуже: в строении кисти обезьяньи и
человеческие признаки перемешаны так, что уже и не сказать, обезьянья или человечья рука хваталась за ветки 2 млн лет назад.
Вообще, в сумме обезьяньих и
человеческих признаков в скелете ранних австралопитеков оказывается примерно поровну, что даёт возможность говорить о них как о том самом пресловутом “недостающем звене”, отсутствие которого столь часто ставят в упрёк учёным креационисты и разнообразные пара- и псевдоученые.
При всей обезьяноподобности афарские австралопитеки имели два ключевых
человеческих признака черепа: большое затылочное отверстие у них было явно смещено ближе к середине основания черепа, чем у обезьян, а клыки хотя и намного крупнее человеческих, всё же не слишком выступали за линию прочих зубов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миотония — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он стал увеличиваться в размерах, а потом всё больше стали проступать
человеческие признаки.
Потеряв же необходимость в других людях, гений и сам теряет
человеческие признаки.
Прижизненное самоистребление, шагреневое сжимание сознания и сворачивание
человеческих признаков до их полного исчезновения.
Откуда у не-человека взялся
человеческий признак?!
Вполне
человеческие признаки в его облике сочетались с необычными.
Это как раз животные характеристики бытия, присущие деградирующему человечеству из человека в животного, когда не подчёркиваются
человеческие признаки по рождению, генетике и развиваются, а когда от них отказываются ради якобы деградирующих форм человеческого бытия – на самом деле, с переходом в животные специфики явления, ибо генетически все калибровки идут на соответствующее выражение пола.
Доктору не удаётся закрепить в зверолюдях
человеческие признаки и усовершенствовать их организм при помощи «упражнения органов» (передвижения на двух ногах, вегетарианского питания, развития речи и т. п.) и реакции на боль; ламарковская «творческая эволюция» в романе и его киноверсиях проваливается.
Уши им, заменяла перепончатая мембрана, челюсть выступала немного вперёд, но имела явно
человеческие признаки в отличии от зубов.
Именно человечность (человекообразность), плотскость и все
человеческие признаки гениев не давали и не дают современникам возможности признать подлинного современного им художника гением.
Кроме того, некоторые рисунки дают настолько фантастическое переплетение звериных и
человеческих признаков, что трудно предполагать здесь какую-либо маскировку.
В то же время, самым результативным как по смыслу, так и по абсолютно точному снижению риска воспроизведения указанного, было бы наполнение среды истинно
человеческими признаками самосуществования в общей доле вездесущей доброты, что так благодатно была взрощена на предыдущей почве нашего совместного развития.
Но это нормальные,
человеческие признаки болезни.
– Ещё немного, одно – два поколения и будет утерян один из главных
человеческих признаков.
Точно так же, если все мыслимые
человеческие признаки имеют генетическую составляющую (а, по всей видимости, так оно и есть), то публика вскоре усвоит, насколько мало это значит.
И всё время попадались
человеческие признаки.
Как огромная, чёрная тень без
человеческих признаков.
Он часто обозначает эту цельную субстанциальную форму по её специфически
человеческому признаку – разумности.
Современники не отделяли искусство художника от человека-художника, приписывая человеческие слабости, отсутствие житейских навыков или, наоборот, жизненную прагматичность и смышлёность, то есть все
человеческие признаки художника, его искусству.
Аналогично все понятия, репрезентирующие социальные (коллективные) образования, характеризуются натуралистической и одновременно антропоморфной метафоризацией, которая отождествляет их с индивидуальной акторностью, приписывает им
человеческие признаки и свойства самостоятельно действующей сущности.
С каждым шагом внешность подруги менялась, теряя
человеческие признаки.