В таком случае в их произведениях не может быть места индивидуальным
человеческим признакам.
Фаланги кисти принципиально не отличаются от таковых афарских австралопитеков, то есть сочетают обезьяньи и
человеческие признаки примерно поровну.
Дальше – хуже: в строении кисти обезьяньи и
человеческие признаки перемешаны так, что уже и не сказать, обезьянья или человечья рука хваталась за ветки 2 млн лет назад.
Вообще, в сумме обезьяньих и
человеческих признаков в скелете ранних австралопитеков оказывается примерно поровну, что даёт возможность говорить о них как о том самом пресловутом “недостающем звене”, отсутствие которого столь часто ставят в упрёк учёным креационисты и разнообразные пара- и псевдоученые.
При всей обезьяноподобности афарские австралопитеки имели два ключевых
человеческих признака черепа: большое затылочное отверстие у них было явно смещено ближе к середине основания черепа, чем у обезьян, а клыки хотя и намного крупнее человеческих, всё же не слишком выступали за линию прочих зубов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: несчитаный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он стал увеличиваться в размерах, а потом всё больше стали проступать
человеческие признаки.
Потеряв же необходимость в других людях, гений и сам теряет
человеческие признаки.
Прижизненное самоистребление, шагреневое сжимание сознания и сворачивание
человеческих признаков до их полного исчезновения.
Откуда у не-человека взялся
человеческий признак?!
Вполне
человеческие признаки в его облике сочетались с необычными.
Это как раз животные характеристики бытия, присущие деградирующему человечеству из человека в животного, когда не подчёркиваются
человеческие признаки по рождению, генетике и развиваются, а когда от них отказываются ради якобы деградирующих форм человеческого бытия – на самом деле, с переходом в животные специфики явления, ибо генетически все калибровки идут на соответствующее выражение пола.
Доктору не удаётся закрепить в зверолюдях
человеческие признаки и усовершенствовать их организм при помощи «упражнения органов» (передвижения на двух ногах, вегетарианского питания, развития речи и т. п.) и реакции на боль; ламарковская «творческая эволюция» в романе и его киноверсиях проваливается.
Уши им, заменяла перепончатая мембрана, челюсть выступала немного вперёд, но имела явно
человеческие признаки в отличии от зубов.
Именно человечность (человекообразность), плотскость и все
человеческие признаки гениев не давали и не дают современникам возможности признать подлинного современного им художника гением.
Кроме того, некоторые рисунки дают настолько фантастическое переплетение звериных и
человеческих признаков, что трудно предполагать здесь какую-либо маскировку.
В то же время, самым результативным как по смыслу, так и по абсолютно точному снижению риска воспроизведения указанного, было бы наполнение среды истинно
человеческими признаками самосуществования в общей доле вездесущей доброты, что так благодатно была взрощена на предыдущей почве нашего совместного развития.
Но это нормальные,
человеческие признаки болезни.
Точно так же, если все мыслимые
человеческие признаки имеют генетическую составляющую (а, по всей видимости, так оно и есть), то публика вскоре усвоит, насколько мало это значит.
И всё время попадались
человеческие признаки.
Как огромная, чёрная тень без
человеческих признаков.
Он часто обозначает эту цельную субстанциальную форму по её специфически
человеческому признаку – разумности.
Современники не отделяли искусство художника от человека-художника, приписывая человеческие слабости, отсутствие житейских навыков или, наоборот, жизненную прагматичность и смышлёность, то есть все
человеческие признаки художника, его искусству.
Аналогично все понятия, репрезентирующие социальные (коллективные) образования, характеризуются натуралистической и одновременно антропоморфной метафоризацией, которая отождествляет их с индивидуальной акторностью, приписывает им
человеческие признаки и свойства самостоятельно действующей сущности.
С каждым шагом внешность подруги менялась, теряя
человеческие признаки.