Но мы считаем своею обязанностью протестовать против такого рода объяснений
человеческих деяний и человеческой истории, и нам нередко придётся повторять это.
О ирония
человеческих деяний!
Профессора «мрачной науки» исходят из того, что «у
человеческих деяний нет никакой иной ценности, кроме той, что можно записать в гроссбух» [Ibid., p. 192].
Думаю, что это очень простое, бесконечно правдивое
человеческое деяние (поступок, слово, мысль), мизансцена, изумляющая нас своей экстравагантностью и вместе с тем правдой, логикой, простотой.
Я интересовался
человеческими деяниями и движениями человеческой души, поэтому мне забивали голову понятиями механических сил, элементарных частиц, электричества и магнетизма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приваживаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обнажённые фигуры, как обнажённые души, показывают всё великолепие либо скверность
человеческих деяний и решений.
Иными словами, в основе представления о прогрессе, по сути дела, лежит не только некий образ святыни, но и допущение, что приближение к ней в историческом мире
человеческих деяний возможно.
Историческое событие или отдельное
человеческое деяние сами по себе абсолютно бессмысленны.
И даже когда буря грозно грохочет, пожирая прибрежные села и корабли, – так бог указывает на греховность
человеческих деяний или их несправедливость – это тоже любовь, по-своему, жестоко оберегающая от внутреннего разрушения.
Примеры этого последнего представляют не только все высокие и истинные духовные философемы, но даже развязку всякой порядочной трагедии и даже наблюдение
человеческих деяний в крайних проявлениях нравственности и безнравственности, добра и зла, ибо во всём этом проявляется сущность того, что в своих явлениях составляет мир.
Наконец, со становлением в нём силы разума в ребёнке проявляется интерес к познанию
человеческих деяний.
Если посмотреть на реалии реальной жизни человечества, то можно увидеть много того, что не укладывается в рамки
человеческих деяний.
Их взгляд выражен формулой: «Целые нации спотыкаются о те установления, которые представляют собой несомненно
человеческое деяние, хотя и непреднамеренное».
Соответственно, выход который может быть предложен в данном весьма сложном вопросе (уголовное право работает непосредственно с человеком, истолковывая и называя
человеческие деяния преступлением) – это формование единой унифицированной универсальной методологии в отношении познания преступления и придания формам и методам познания формально – юридического характера, закрепление их на законодательном уровне.
Отсутствие подобной категории, непонимание истинного места творчества в сложной структуре парадоксальных
человеческих деяний мешает осознанию и осмыслению основ человеческой природы, самих сущностных сил человека, вносит значительную путаницу, определённую меру сумятицы и сумбура во все области человекознания.
Всеми своими деяниями, несмотря на отмеченное явное умение не только казнить, но и заставить людей работать, творить и верить, он, взяв на вооружение марксистско-ленинскую идеологию, подтвердил и вторую часть подобных
человеческих деяний – их фактическую стратегическую бессмысленность, их не свершимость, как только они переходят за некую черту допустимого природой живого.
Если кто-то владеет такими технологиями, используя энергию
человеческих деяний, жизни, мысли.
Почти над каждым артефактом и
человеческим деянием духовно возвышается идеал или долженствование, с чем субъект, исходя из уроков нажитого и переживаемого людьми опыта, соотносит и сравнивает произведённое и содеянное, облекая их смыслами.
Каждое
человеческое деяние подвергается той же опасности.
– У каждого
человеческого деяния всегда были свои боги, – с ностальгией сказал он, – Были боги-лекари и боги-ремесленники, боги войны и боги земледелия.
Ландшафт общественной жизни, её своеобразие и содержание, – не что иное, как производные
человеческих деяний.
Нахлынули воспоминания о жестоком безумии
человеческих деяний, и своей борьбе, не увенчавшейся успехом и отнявшей столько душевных сил.
Она описывает жизнь человека и говорит о том, что понять смысл
человеческих деяний можно только в движении, в динамике.
Поэтика полна той моральной силы, которая приводит к достойным
человеческим деяниям.
А постоянное, почти врождённое удивление, вызываемое мыслью о том, что мир столь велик, а
человеческие деяния столь ничтожны!
Будто измученная
человеческими деяниями природа здесь отдыхала.
Она издревле задаёт направление
человеческим деяниям в этом мире.
Каждое
человеческое деяние связано со всеми предыдущими и последующими его действиями…
Всякое
человеческое деяние сказывается где-нибудь и как-нибудь на сложном процессе тикуна.
Может быть, и в самом деле в информационном поле планет накопились следы чрезвычайно вредоносных
человеческих деяний и космос послал людям зловещее предупреждение?
Вот где было исходное начало собственно истории как свободного
человеческого деяния, основанного на свободе выбора.
Так как история есть наука о бесконечности
человеческих деяний, невозможно описать все исторические события и личности в одной книге.
Мы не можем оставаться в стороне от времени даже при огромном желании: как бы мы ни пытались, всё равно находимся внутри него, своими действиями и поступками наполняем его, ибо без
человеческих деяний невозможно определить время.
В то время как человечество постоянно прогрессировало в деле покорения природы и вправе ожидать ещё больших успехов, подобное продвижение в регулировании
человеческих деяний обнаружить доказательно не удаётся, и похоже, что во все времена, как и в нынешнее, многие люди задавались и задаются вопросом, стоит ли вообще защищать эту часть культурного достояния.
Поэтому он защищает то, что называет «динамическим номинализмом», утверждая, что «многочисленные виды человеческих существ и
человеческих деяний порождаются одновременно с нашим изобретением называющих их категорий».
Человеческие деяния часто теряются в тени бытоописаний царей и выпадают из социологических схем в головах теоретиков.
Далее, я действительно «касаюсь вещей весьма далёких от деяний конкретного человека» и веду речь о совокупных результатах
человеческих деяний, а это «чуть-чуть» иное, чем деятельность индивидуума.
Мир
человеческих деяний под названием «юмор» в разных случаях и разделяет, и объединяет созидательную и разрушительную стороны в развитии цивилизации.