Нужно сказать, что большая
часть авторов не рефлексирует различие исследовательских перспектив, воспринимая секторальный вариант как единственно возможный.
Во второй
части автор сравнивает сутры с другими текстами и толкует ряд довольно сложных для понимания понятий.
В третьей
части автор рассуждает о применении спадона, к которому применялись те же принципы и стойки.
В пятой, самой последней,
части автор приводит ключ ко всему роману!
И в этой
части автор прослеживает сам процесс врастания человеческого существа в мир взрослых и их отношений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дерновать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В литературе учения о государстве господствует в этом отношении величайшая путаница, так как значительная
часть авторов – в том числе и такие, которым мы обязаны весьма плодотворными исследованиями детальных вопросов, – вообще не уясняют себе, с какими трудностями связано изучение основных феноменов, с какими приходится считаться различиями, как велик именно в этой области соблазн принять образы и аналогии за реальные истины…
Перипетии воздушных боёв, учебно-боевых полётов, количество сбитых вражеских самолётов и свои потери, динамику количественного и качественного состояния лётного состава этой прославленной
части автор представляет, ссылаясь на архивные отчётные документы штаба авиаполка, 9-й гиад и другие документальные источники.
Часть авторов относит к ним только фирмы, однако с каждым годом растёт число сторонников более широкой трактовки, которые считают, что узлами бизнес-сетей могут быть как собственно фирмы, так и другие акторы, чья деятельность вносит вклад в достижение общих целей сети (некоммерческие организации, локальные администрации, индивиды-фрилансеры).
В четвёртой
части авторы не только отвечают на извечный вопрос: «что делать?» (российскому обществу и бизнесу), но и реалистично рассматривают ряд ключевых проблем нашей социально-экономической жизни.
Первую
часть автор называл поддерживающим или содержащим рабочих капиталом, а вторую часть – вспомогательным капиталом.
Конечно, это обстоятельство в известной мере отражает непонимание
частью авторов теоретического существа проблемы.
Меньшая
часть авторов считают, что профсоюзы только мешают развитию свободы предпринимательства, рыночных отношений.
Во второй
части автор выстраивает хронологическое повествование о вселенной скандинавских мифов, иногда создавая авторские реконструкции легенд, пытаясь убрать из них позднейшие христианские напластования.
Способов было множество, и большую их
часть авторы книги разбивали научными доводами в пух и прах.
В первой
части автор рассказывал о том, как он попал в страну маленьких человечков – лилипутов.
Во второй
части автор излагает свои соображения о состоянии человека: сперва о том, в какой степени он подвержен страстям и становится их рабом, далее о том, в какой степени человек может пользоваться своим разумом, и, наконец, о том, каковы средства, благодаря которым человек может достигнуть своего спасения и совершенной свободы.
Таким образом, можно сделать вывод, что подавляющая
часть авторов связывает понятие общественной безопасности либо с нарушением правил взаимодействия людей с техническими системами, либо с нарушением правил обращения с общеопасными предметами.
Книга состоит из двух частей, первую
часть автор определяет как «исследовательскую», вторую как «педагогическую».
На взгляд немалой
части авторов – нет.
В первой
части автор раскрывает сложность и многоуровневость феномена материнства, существующего в широком поле событий: от специфики индивидуального опыта у конкретной женщины до общечеловеческих представлений, отражённых в архетипических символах.
Другая
часть авторов сравнивают электронный учебник с автоматизированной обучающей системой (называемой иногда автоматизированным учебным курсом), где присутствуют и теория, и практические примеры, и системы оценки знаний, и программные средства для моделирования процессов, и даже лабораторный практикум.
Стремясь уйти от дискуссий,
часть авторов предпочитают называть интеллектом то, что измеряется тестами на интеллект [69].
Так же, как и некоторая плодотворная зацикленность на чистоте традиционных жанров, которую демонстрируют
часть авторов из короткого списка.
Часть авторов ставили своей целью проследить идейные истоки, так появлялось мнение, что «экзистенциальная философия – это прикладная феноменология».
Некоторая
часть авторов продолжала употреблять в своих работах слова «активность» и «деятельность» как синонимы, продолжая исходить из того, что «деятельность» – это прямой перевод «активности» и наоборот.
Другая
часть авторов выбрала иной путь, решив опираться в решении данной проблемы не на субъективные критерии разбиения, а на объективно существующие явления, способные выступить в роли таких критериев.
На самом деле, большинство представителей консультационного бизнеса и значительная
часть авторов всевозможных суперкурсов и торговых систем в сфере трейдинга больше всего заинтересованы в одном – чтобы вы потратили свои деньги, сделали это как можно быстрее и снова к ним вернулись с новой порцией денег.
Большая
часть авторов склоняется к тому, что эти результаты в одних случаях создают предпосылки к обнаружению доказательств, в других – когда идентификация протекает при производстве процессуальных действий (главным образом в случае предъявления для опознания), полученные результаты имеют доказательственное значение.
Часть авторов выделяют «источник криминальной опасности», «криминальную опасность», имея в виду опасность от преступности, которая в современных условиях усиливается.
И большая
часть авторов прекрасно понимает, что монетизировать своё творчество при нынешнем положении дел у них не удастся.
Часть авторов статей была репрессирована в 1930-е гг.
Часть авторов допускает и возможные миграции на запад.
В первой
части автор предоставляет нам возможность познакомиться с отдельными стихотворениями.
Во второй
части авторы подробно разбирают проблемы, возникающие в общении собаки и человека.
С самого начала первой
части автор увлекает читателя в мир любовных грёз и событий.
Самое интересное, я прекрасно понимаю, насколько смешным выглядит трактат, если в его заключительной
части автор сам признаётся в несостоятельности произведения.
В верхней
части автор изобразил полную луну, а по сторонам шли надписи на незнакомом языке.
Большая
часть авторов писем, разбросанных по полу, делала то же самое, но это письмо превосходило все остальные своим простодушием, граничившим с идиотизмом.
И это только малая
часть авторов, представленных в домашней библиотеке.
Бегло пробежала по названиям – бо́льшую
часть авторов знала, но ни одно из произведений до сих пор не читала.
Такой подход был обусловлен также идеологическим влиянием как извне, так изнутри, профессиональной неподготовленностью и нравственной неустойчивостью
части авторов, которые вдруг стали исследователями.
Часть авторов сборника не только постулируют разницу между национальными или региональными культурами, но и выступают против культурного релятивизма, утверждая, что некоторые культуры объективно лучше, чем другие.
В литературе учения о государстве господствует в этом отношении величайшая путаница, так как значительная
часть авторов, – в том числе и такие, которым мы обязаны весьма плодотворными исследованиями детальных вопросов – вообще не уясняют себе, с какими трудностями связано изучение основных феноменов, с какими приходится считаться тонкими различиями, как велик именно в этой области соблазн принять образы и аналогии за реальные истины.
Цифра может показаться значительной, однако это ничто по сравнению с тем, насколько далеко отстоят классические произведения большой
части авторов от своих самых ранних рукописей.
Так получилось, что значительная
часть авторов этих новелл попала в профессиональную прикладную социологию почти случайно.
В коротенькой третей
части автор на 10 страницах с рисунками (краденными) и 2 страницах текста (авторского) что-то излагает про странное иностранное полицейское приспособление – резиновую палку с двумя (!) перпендикулярными рукоятками (AKD-48 – дубльтонфа), смешно.
В первой
части автор рассказывает о проблеме целеголиков.
В I главе этой
части автор излагает своё мнение, что названные состояния тела, рассматриваемые как хорошие или дурные и как порождающие страсти, возникают из первого рода познания, понаслышке или согласно какому-либо другому внешнему знаку, или же из второго рода познания, согласно нашему собственному опыту.
Эту
часть автор считает за ненапечатанную и очень удачную свою книгу.