Предложения со словосочетанием «ценность услуги»

Ценности услуг и продуктов – это что-то важнее нескольких абзацев, заказанных на бирже копирайтинга.
Ценность услуг – это те преимущества и отличительные особенности, которые бизнес предлагает клиентам, чтобы удовлетворить потребности и решить их проблемы.
Ценность услуги – это выгода, удовольствие и положительные эмоции от обращения в вашу клинику за процедурой.
В большинстве организаций доминирует постоянное требование сократить расходы и максимально увеличить прибыль или же повысить ценность услуг.
С другой стороны, если ценность услуги выше её стоимости, у вас эту услугу обязательно купят, даже если вы её замаскируете под другую услугу или покупку продукта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: киселик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Создание ценности услуг – постоянный процесс, потому что клиентская база постоянно обновляется, и её потребности также меняются.
Восприятие качества, ценности услуг, влияние бренда и стремление к поддержанию статуса могут определять предпочтения и поведение потребителей при выборе гостиницы.
То есть необходимо акцентировать внимание на более высокой ценности услуги, а не использовать заезженную фразу «это лучше, потому что дороже».
На самом деле всё наоборот: цена является лишь отражением факторов, которые создают общую ценность услуги.
А отдел маркетинга «ни с того ни с сего» начнёт формировать цены, опираясь на ценность услуги, и формировать новые предложения для пользователей.
Первичная консультация клиента должна быть чётко структурированной, и профессионально управляемой, чтобы не оставаться праздным разговором, а вести к результату- пониманию клиентом ценности услуги, за которую он будет готов заплатить.
Таким образом, этим видом стратегии компания лимитирует использование ресурсов между бизнес-процессами, создающими ценность изделий и ценность услуг, и вспомогательными функциями, т. е. между логистическимии технологическимипроцессами.
Первейшая задача для работающих на себя специалистов – донести ценность услуг до заказчика.
Если, например, новая технология позволяет клиенту зарабатывать дополнительные 10% или, наоборот, экономить те же 10%, то при обороте компании в 100 млн рублей ценность услуги составит 10 млн рублей.
Администратор умеет продавать, доносить ценность услуги до каждого родителя и доводить клиента до покупки абонемента.
Таким образом, вне зависимости от выбранной «стопы чеканки» с целью соответствия товарообороту рынок корректировал покупательную способность денег, но тогда как расчётная производительность (создаваемая товарная ценность и ценность услуг), очевидно, определялась, исходя из «счётных единиц» (см. описание денежной системы до 1535 года).
Их услуги ориентированы на две разные аудитории с обеих сторон «сделки»: путешественников и владельцев объектов недвижимости, каждая из которых извлекает выгоду из отдельного набора ценностей услуг.
Ценность услуг существенно и заметно падает.
Ценность услуги обычно определяется временем, которое требуется для её выполнения.
Я заметила, что люди часто ценность услуги или помощи определяют ценой, которую платят за неё.
– Как без потерь донести ценность услуги, за которой пришёл клиент, готовый заплатить?
Ценность услуги в такой модели формируется не себестоимостью, от которой дальше рассчитывается стоимость для клиента путём добавления приемлемой для рынка наценки, а ценностью, которой услуга обладает в масштабах бизнеса клиента.
Маркетинг услуг – это набор практик, которые помогают объяснить ценность услуги и убедить клиента выбрать определённую компанию.
Потому что часто клиент не осознает самой ценности услуги, и поэтому каждая лишняя копеечка для него будет стоить как миллион.
Объяснение: Не попали в потребность клиента, не убедили в ценности услуг.
Цель – показать все ценности услуги и вызвать желание владеть ей.
После того, когда вы достаточно убедили клиента и показали все ценности услуги.
При том, что ценность услуг упала, качество заметно не изменилось.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ценность услуги»

  • Из всех людей, с которыми Бенни с полным великодушием делился всем, чем мог поделиться, его не вспомнил никто или по крайней мере никто не вспомнил его с тем, чтобы заплатить ему хотя малейшею внимательностию за его услуги, а вспомнили его один раз три друга, но только для того, чтобы забрать у больного последние его веши, имевшие хоть какую-нибудь ценность.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «услуга»

  • УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСЛУГА

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «услуга»

УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги.

Все значения слова «услуга»

Синонимы к слову «ценность»

Синонимы к слову «услуга»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «услуга»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я