Формула продажи

Айя Витальевна Авдюкова, 2022

В данном сборнике собрана необходимая информация для успешной отработки возражений клиента. Пособие отлично подойдет для применения в любой сфере бизнеса. Попробуйте сами, убедитесь в эффективности готовых речевых модулей и увеличьте ваши продаж вместе с нами!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Возражения как часть сделки

Секрет гения — это работа,

настойчивость и здравый смысл.

Томас Эдисон

Безусловно, один из самых сложных этапов продаж — отработка возражений. У клиента возражения могут появиться в любой момент сделки и требуют тщательной предварительной подготовки и подбору уместного контраргументу в пользу вас.

В первую очередь, следует понимать, что возражения, — это контроль качества вашей работы на следующих этапах: установления контакта, выявления потребностей, презентации услуг/товара. Поэтому советую проработать ваши навыки продаж в моем обучении “Формула Продажи” в котором вы найдете множество рабочих методик, готовых скриптов и техник продаж http://aiconsalt.tilda.ws/

Вернемся к возражениям. Они по своей природе бывают: эмоциональные и рациональные.

Пример рациональных:

“У нас уже есть поставщик”

“У конкурентов дешевле “

Объяснение: Не попали в потребность клиента, не убедили в ценности услуг.

Пример эмоциональное возражение:

“Ваши услуги нам не нужны”

Объяснение: Может быть как рациональным, так и эмоциональным. За этой фразой может скрываться недоверие клиента к Вам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я