Предложения со словосочетанием «ценность товара»

Он считал, что рыночная ценность товара определяется равновесием предельной полезности товара и предельных издержек на его производство.
На современных предприятиях целым отделам и даже отдельным работникам очень трудно выжить, тем более преуспеть, если они не повышают потребительскую ценность товара.
А всё потому, что деньги – это способ определить ценность товаров и услуг.
Всё больше и больше специализированных продуктов и даже профессиональных услуг приобретается с учётом внутренней ценности товара.
Между тем наличие портов USB объективно повышает ценность товара для покупателя и оправдывает более высокую цену компьютера.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аспираторный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Традиционно маркетинг концентрирует свои усилия на повышении ценности товаров или услуг для потребителя и, как следствие, их конкурентоспособности на рынке.
Вы, как потребитель, должны понять ценность товара или услуги и решить, сколько вы готовы заплатить за это.
Цена – это денежное выражение ценности товара, образующееся под влиянием объективных и субъективных обстоятельств.
Цена, которую потребитель готов заплатить, то есть цена, которую компания сможет получить, всегда отражает ценность товара или услуги с точки зрения потребителя.
Между тем, небольшие клиенты, ориентирующиеся на внешнюю ценность товара, часто готовы сделать финансовые вложения в процесс приобретения товара и щедро заплатить за совет и помощь.
Если использовать эту концепцию для подхода к ценовым проблемам, тогда стоит сначала взглянуть на ценность товара глазами покупателя.
Если вникнуть в суть, то острая необходимость может увеличить ценность товара в геометрической прогрессии по сравнению с тем, что можно было бы считать нормальным или средним.
Они могут делать выбор под влиянием эмоций или факторов, имеющих слабое отношение к практической ценности товаров или услуг.
Ниже перечислены лишь некоторые элементы, из которых складывается ценность товара или услуги для потребителя.
Правильное ценообразование призвано повысить порог ценности товара для покупателей.
Слоган – это обобщение большой работы по выявлению маркетинговой ценности товара.
Раньше ещё можно было утверждать, что информированием клиента о ценности товара продавцы способствуют повышению этой ценности.
Мысль о том, что продавцы должны создавать ценность товара, а не просто сообщать о ней клиентам, очевидна и привлекательна.
Поскольку эти покупатели исходят из того, что ценность товара заключается в нём самом, усилия продавцов им кажутся ничтожными или неадекватными.
Понимание ценности товара – ваша лучшая защита перед покупкой, чтобы потом не сожалеть.
Когда речь заходит о цене, которую может получить продавец, самый релевантный параметр – это субъективное клиентское восприятие ценности товара.
По крайней мере, в условиях конкуренции можно, следовательно, на самом деле узнать ценность товара по его рыночной цене.
Мы сбережём много труда, если сможем платить той же денежной единицей, в которой выражается ценность товаров.
Кроме того, нельзя забывать, что низкая или сниженная цена воспринимается многими потенциальными покупателями как свидетельство не очень высокой ценности товара (об особенностях психологии покупателей и роли этого фактора в ценообразовании мы будем говорить дальше).
Такая целевая установка по привлечению потребителей с помощью увеличения ценности товара именуется «предложение ценности».
Ощутимую ценность товара (работы, услуги), или столько, сколько в определённый момент покупатель сможет заплатить продавцу, называют ценой на этот товар.
Для трейдера это означает, что никогда не надо гадать, какова действительная ценность товара: она та, которую готов заплатить рынок.
Обратное тоже верно: если потребитель видит низкую ценность товара по сравнению с товарами конкурентов, его готовность платить за него снижается.
Поскольку, в соответствии с объективной теорией ценности, концепция объективности ценности товаров принимается как возможная и обмен трактуется как взаимная уступка эквивалентных благ, то отсюда с необходимостью следует вывод о том, согласно которому сделке должно предшествовать измерение количества ценности, содержащегося в каждом из обмениваемых объектов.
С точки зрения лица, осуществляющего оценивание, расчёт оправданности затрат материальных ресурсов и труда при конкретном производственном акте полностью тождествен сопоставлению ценностей товара, отдаваемого в ходе обмена, и ценности приобретаемого товара, каковое сопоставление должно предшествовать каждой обменной сделке.
Ценность товаров увеличивается путём их продажи, делая их доступными в любом месте и в любое время.
Степень изменения в относительной ценности товаров под влиянием увеличения или уменьшения задельной платы зависела бы от пропорции между постоянным капиталом и общею суммою затраченного капитала.
Если клиент выбрал ваш товар только из-за цены, возможно, вы просто не умеете донести до него истинную ценность товара и услуги.
Деньги хорошо подходят для измерения ценности товаров или услуг, но совсем не годятся как мерило внутренних категорий.
Ровно так же осознали ценность товара и все магазины, которые рады наживаться на непомерных аппетитах чиновниках, но совсем не берут в расчёт тех, кто вынужден обеспечивать весь этот процесс.
Самый простой способ сформировать ценность товара – два ценника.
Ещё один фактор, который влияет на определение ценности товара, и, пожалуй, самый важный из всех, – это то, насколько вы цените самого себя.
Представление людей о стоимости чего-либо основывается не на реальной ценности товара, а на возникающем на него спросе.
Комбинация ценности товара и процесса совершения покупок – то, что ценят конечные покупатели.
Именно тогда чистая ценность товаров потребления устанавливается по средним затратам календарного (не рабочего) времени на их изготовление.
Цель комплекс-маркетинга– разработка стратегии, способствующей повышению воспринимаемой ценности товара, а также максимизации долгосрочной прибыли компании.
При этом они настолько плохо понимали суть этих отношений, что пребывали в наивной уверенности, будто ценность драгоценных металлов «стабильна» и соответственно может служить мерой ценности товаров и услуг.
А как определить ценность товаров потребления, потребительских благ?
Вся компания начинает работать на сотрудников, непосредственно добавляющих ценность товарам или услуге, перед которыми ранее компания поставила высшую цель.
Для покупателя характерно формирование некоторой совокупности внутренних цен, складывающихся на основе потребительской оценки ценности товара, его знания рыночных цен, а также множества других мотивационных, когнитивных, ситуационных и личностных факторов.
От того, насколько система цен отражает всю совокупность представлений о сравнительной ценности товаров, напрямую зависит то, что будет производиться, а что нет, сколько усилий будет затрачено на производство штанов, а сколько – на производство электролампочек или газет.
Одновременное совмещение двух функций денег, как условного эквивалента ценности товаров, и платёжного средства, перевернули, по сути, все общественные отношения с ног на голову.
Количество покупателей определяет стоимость и цену товара, за который готовы продать продавцы, а вот именно ценность товара определяется количеством продавцов, которые хотят её сохранить на будущее.

Значение словосочетания «потребительная стоимость (или ценность) товара»

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «потребительная стоимость (или ценность) товара»

Потребительная стоимость (или ценность) товара ( экон.) — полезность вещи, ее способность удовлетворять ту или иную человеческую потребность. См. также потребительный.

Все значения словосочетания «потребительная стоимость (или ценность) товара»

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «ценность товара»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я