1. примеры предложений
  2. ценность продукта

Предложения со словосочетанием «ценность продукта»

Может быть, консервированные овощи и фрукты несколько менее полезны, но при этом они сохраняют пищевую ценность продукта и его вкусовые качества, остаются в них и витамины.
– Энергетическая ценность продуктов питания достигается за счёт повышения потребления жиров, углеводов.
Увеличение этого показателя уменьшит питательную ценность продуктов и превратит блюдо в кашеобразную массу.
Их внимание должно быть сконцентрировано на создании ценности продукта для пользователей и для бизнеса.
Раньше функция презентатора была проста и очевидна – донести ценность продукта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: литаврист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Создать ценность продукта и условия для прибыльного бизнеса невозможно без понимания интересов субъектов рынка, с которыми менеджер взаимодействует.
Центральным объектом таких задач является восприятие ценности продуктов на различных потребительских рынках.
Фактор, занявший центральное место в предпринимательской задаче, я обозначил как воспринимаемая ценность продуктов и услуг.
Избыточная документация – разработчики затрачивают часы на то, что не добавляет ценности продукту и не факт, что будет востребовано в будущем.
Во взаимоотношениях с клиентами HR-специалист должен помнить о необходимости создания дополнительной ценности продукта или услуги, предлагаемых ему компанией.
Вместо этого Geberit определяет ценность продукта для конечных потребителей и использует эту меру, чтобы обеспечить необходимый уровень готовности приобрести продукт.
Цена, которую потребитель готов платить и которую, следовательно, способен получить продавец, всегда отражает ценность продукта или услуги в глазах потребителя.
Потребители способны яснее разглядеть реальную ценность продукта.
Соответственно, скидка уменьшает не только удовлетворение от использования товара, но и снижает ценность продукта/услуги в глазах покупателя и ослабляет желание пользоваться купленным продуктом.
Меня всегда поражает, насколько редко отвечающие упоминают потребителей или потребительскую ценность продукта!
Выясняйте, что нужно добавить в него, чтобы увеличить ценность продукта для пользователя.
Вместо этого мы должны измерять ценность продукта и награждать команду за достижение результатов, столь необходимых для бизнеса и пользователей.
Не только вкусовые достоинства, но и витаминная ценность продукта зависят от специй.
В значительной степени вкусовые достоинства и витаминная ценность продукта зависят от специй.
Результатом эволюции цепочки поставок явились возросшая ценность продуктов и снижение затрат посредством интеграции и сотрудничества.
Вы должны развиваться за счёт ценности продукта и придерживаться этой стратегии.
Только после того, как удалось подтвердить ценность продукта, осуществляется переход к следующему этапу организации производства – определение потока ценности.
Эта книга призвана создать общее понимание, как формулировать ценности продукта, услуги, товара и бизнеса и разрабатывать различные стратегии на её основе.
В последнее время формулирование ценности продукта стало походить на поиск философского камня.
Подобное восприятие создаёт спрос и повышает ценность продукта для потребителя, который готов платить больше за уникальность и оригинальность.
Область знания о предпринимательстве, которая изучает такую воспринимаемую потребителями ценность продуктов и услуг, я назвал «предпринимательская задача».
Поэтому логичным следующим шагом в определении ценности продукта стало добавление нового инструмента: работы с портретами клиентов.
Уверен, вам уже оскомину набили словосочетания в духе «продавайте, исходя из ценности, а не цены», «демонстрируйте ценность продукта».
Продажа – это инструмент донесения ценности до того, кто в ней нуждается. А когда вы сами понимаете ценность продукта, вы сможете его легко продать.
Сетевой эффект в классическом понимании заключается в увеличении ценности продукта по мере того, как его начинают использовать больше людей.
Разумеется, создавая иллюзию высокой ценности продукта, необходимо подкреплять её соответствующим оформлением точки продаж и высоким качеством обслуживания клиента.
Но клиенты ощущают, что ценность продукта компании снизилась, и хотят покупать у конкурентов.
Банально скидка, акция или дополнительная ценность продукту может придать вес и увеличить конверсию.
Эстетическая ценность продукта или услуги становится ключевым элементом для обеспечения долгосрочного успеха бизнеса.
Самые большие изменения должны произойти в головах людей, работающих непосредственно на производстве, где и формируется основная ценность продукта.
В тот период гонка функций была в самом разгаре – тогда показателем ценности продукта считались наклейки на коробке, гласящие о сотнях новых функций.
Выгоды успешного применения CSRP – повышение качества товаров, снижение времени поставки, повышение ценности продуктов для покупателя и так далее, а в результате этого – снижение производственных издержек, но что более важно, это создание инфраструктуры приспособленной для создания продуктов удовлетворяющих потребности покупателя, улучшение обратной связи с покупателями и обеспечение лучших услуг для покупателей.
Но чтобы знать ценность труда, необходимо знать ценность продукта труда.
Безусловно, глубокое понимание ценности продукта приходит с опытом, и продукт этот у профессионала становится с годами всё ценнее и ценнее.
Большой вклад в решение проблемы повышения пищевой ценности продуктов питания, коррекции рациона и состояния здоровья вносят отечественные учёные.
При проектировании пищевых продуктов III поколения помимо энергетической ценности определяют пищевую или биологическую ценность продукта с учётом специфики решаемой задачи.
Главное, что важно помнить: уникальную ценность продукта необходимо описывать кратко и чётко.
Если добавленная ценность продукта превышает его добавленную стоимость, то такой труд считается производительным.
Поэтому ценность продуктов в случае голода или угрозы жизни будет очень высокой, и человек в первую очередь использует свой труд для производства пищи.
Даже если рабочий потребляет столько же, сколько производит, его труд всё равно увеличивает общую ценность продукта общества.
В этом случае ценность продукта заключается не только в прямых продажах, но и в укреплении имиджа и узнаваемости автора.
Для максимизации прибыли банку необходимо стимулировать использование кобрендовой карты и коммуницировать ценность продукта новым клиентам, уделять внимание оптимизации кредитных линий клиентов и увеличению балансов по кредитным картам, а также предупреждать состояния длительной неактивности клиентов.
Большинство владельцев не осознают ценность продуктов или услуг.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ценность продукта»

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «продукт»

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Синонимы к словосочетанию «ценность продукта»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «продукт»

Какой бывает «ценность продукта»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я