Это не сухая методичка, а первая обучающая книга для администратора детского центра, написанная простым и понятным языком. Книга предлагает начинающему администратору весь спектр информации, чтобы стать одним из лучших специалистов, в котором нуждается ваша команда.После прочтения ваш администратор всегда будет знать, на что и как ответить, сможет легко составить продающий текст, не будет бояться неудачных звонков и сложных клиентов, с лёгкостью будет продавать, и число ваших клиентов увеличится.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Администратора позовите! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть 2
Когда начнутся продажи?
Глава 1
Продавать — это плохо?
Долгое время в нашем обществе считалось, что заниматься продажами — это плохо. Убеждение, что продажи — это какой-то «обман» или «впаривание», неважно, услуга это или товар. Это такой старый устоявшийся стереотип, который пришёл к нам из 90-х.
А теперь давайте посмотрим вокруг. Всё, что вы видите, вам кто-то продал. Компьютер, платье, стол и стул, телефон, которому вы так радовались после покупки. Всё вокруг — это продукт, который никто не заставляет силой покупать, вы сами идёте на такую сделку и, согласитесь, уже не сможете без этого прожить. Разве все люди, которые вам это продали, ставили целью вас обмануть? Продавец — это помощник, который помогает клиенту решить его проблемы. Занимаясь продажами, вы помогаете людям облегчить жизнь, получить больше удовольствия и положительных эмоций от товаров и услуг, которые вы продаёте. Вы помогаете клиенту решить свои проблемы при помощи вашего продукта. Вы не просите и не навязываетесь. Вы общаетесь и ведёте диалог, консультируете и отвечаете на вопросы. При этом удовлетворяете его потребности, решаете его задачу.
Продажа — это инструмент донесения ценности до того, кто в ней нуждается. А когда вы сами понимаете ценность продукта, вы сможете его легко продать.
Избавляйтесь от стереотипа из прошлого, что продажи — это плохо. Совсем наоборот: когда вы даёте людям возможность закрыть свои боли, решить проблемы, осуществить мечту посредством вашего продукта — это здорово. Мир становится лучше, а люди — счастливее. И именно поэтому продажи нужно любить. Сложно продавать с концепцией «впаривания» в голове. Если вы относитесь к продаже как к «впариванию», то вы сами никогда не сможете ничего никому продать, потому что люди будут чувствовать эту концепцию сквозь каждое произнесённое вами слово.
Когда я пришла работать в детский центр, то и понятия не имела, что такое продажа, и тем более — что я должна продать, совсем не укладывалось в голове. Как и многие администраторы не понимают, чего от них хотят: какие продажи, чего продажи? Проблема не в том, что многие не умеют продавать, а в том, что их останавливают страхи. Возможно, у вас хорошо поставлена речь и есть дар убеждения, но вы не можете грамотно применять свои умения из-за боязни перед продажами. Наши внутренние блоки снижают продажи. Страх — это эмоциональная реакция на ситуацию, которую вы представляете в своей голове. Страх — как бабайка из нашего детства: никто не видел, но на всякий случай боятся. Бояться слова «продажи» не нужно, и после прочтения этой книги вы сами убедитесь в этом. Давайте по порядку во всём разберёмся.
Советую почитать книги:
Максим Батырев
«45 татуировок личности»
«45 татуировок менеджера»
Глава 2
Я не умею продавать!
Наши убеждения влияют на нашу жизнь постоянно, либо улучшая её, либо ограничивая. Не осознавая механизмов, мы порой, словно рыбка, попавшая в невод, не можем сдвинуться с места. И ограничивающее убеждение «Я не умею продавать» звучит громко и часто. Я знаю, что это не так. Вы все умеете и сами не подозреваете об этом. Помните фразу из фильма «Бриллиантовая рука»: «Каждый человек способен на многое, но не каждый человек знает, на что он способен». Мы с вами должны понимать, что сегодня весь мир держится на товарных отношениях. И если бы их не было, давно бы всё поглотили войны. И люди, которые обучились этому навыку, зарабатывают больше всех. Но волнует человека не это. Он даже не «не умеет продавать». Он, скорее всего, боится это делать.
В продажах правильное мышление имеет решающее значение. Изменить ваше мышление непросто, но, как только вы преодолеете эти ментальные препятствия, вы, вероятно, увидите заметную разницу в ваших результатах. Однако прежде чем вы сможете преодолеть эти негативные убеждения, вам нужно их идентифицировать, то есть выявить.
Давайте попробуем разделить трудности продаж условно на две части:
1. Ваши личностные «установки» (страхи, запреты, тревожность, стыд… так далее)
В этом случае для того чтобы побороть эти преграды нужно быть уверенным в себе, убрать все страхи и произвести первое впечатление суперспециалиста. Каждый человек испытывал состояние волнения, мандраж и начинал заикаться, и вообще можно забыть, о чём хотел сказать, всё это мешает нам продать, и никакая техника уже не поможет, если вы сами стоите, дрожите и не уверены в себе. Никто ничего не захочет у вас приобрести абсолютно точно!
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Администратора позовите! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других