Главная задача партнёрши – отбросить все замашки эмансипированной дамочки,
цель партнёра – взять ситуацию под свой полный контроль.
Правильные и бережно проведённые переговоры, которые предшествуют подписанию соглашения, сближают участников, позволяют понять истинные мотивы и
цели партнёров.
Таким образом, отличительная черта коммуникативного подхода к проблеме понимания состоит в анализе специфической активности субъекта, выражающейся в необходимости определить
цели партнёра и используемые им правила общения, а также формировании своего отношения к данному партнёру.
Их активность хотя и предполагает точки соприкосновения, но не ориентирована на общую стратегическую цель, так как основным условием достижения собственной цели считается успешность достижения
цели партнёром по взаимодействию.
Но это всего лишь танец, и, возможно, я даже рискну
поцеловать партнёра.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агрегационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И для достижения этой
цели партнёры должны успешно дополнять друг друга.
Противоборство же возникает, когда
цели партнёров по общению противоположны или несовместимы (сюда входят и ситуации, когда каждый из партнёров стремится подчинить другого, или когда один пытается подчинить другого, а тот сопротивляется).
Огромную ценность на переговорах представляет информация об истинных
целях партнёров, о пределах их возможных уступок, об их запасных позициях.
При
поцелуе партнёры ими обмениваются.
В свете этого распознание истинных
целей партнёра по переговорам является одной из важнейших задач переговорщиков.
Но один из моих принципов – не обязательно понимать
цели партнёра, если он доказал свою добросовестность.
Помимо выяснения
цели партнёра по общению, важна также ориентация в его личных особенностях.
Узнавать о настоящих
целях партнёров при сделке.
Также на достижение целей бизнеса влияют
цели партнёров, инвесторов, клиентов, поставщиков и органов власти – они все должны быть логически взаимосвязаны и сбалансированы.
Однако важно учитывать, что совместные предприятия могут быть сопряжены с рисками, такими как культурные различия, различия в стратегических
целях партнёров и сложные юридические аспекты.