Русский футуризмвозник независимо от итальянского и, как самобытное
художественное явление, имел с ним мало общего.
Это зрелое
художественное явление, сыгравшее важную роль в истории прикладного искусства.
Понятие простоты бесконечно шире понятия прозы, но возвести прозу в ранг
художественных явлений оказалось возможным только тогда, когда выработалось представление о простоте как основе художественного достоинства.
Роспись сундуков не стоит особняком среди других
художественных явлений края.
Отношения между художественной практикой и её исследованием включают в себя ситуации, когда то или иное
художественное явление порождало закономерное стремление к его изучению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обсахарить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта единственная недобровольная связь с русским символизмом – среди всего многообразия
художественных явлений, которые позднее отзовутся в его «тысячествольной цевнице, оживляемой сразу дыханьем всех веков», – заслуживает особого рассмотрения.
Сам по себе этот жанр неплох (вообще, нет ничего «плохого» или «предосудительного» в том, чтобы любить какое-то
художественное явление).
Это создаёт сложную диалектичность
художественных явлений, и задача состоит не в том, чтобы «преодолеть» двойственность в понимании природы поэтического размера, а в том, чтобы научиться и во всех других структурных уровнях обнаруживать двухслойный и функционально противоположный механизм.
МП: Иконы как великое
художественное явление открылись миру, когда старообрядцы их вынули и стали чистить.
Она может быть достигнута только при развитии очерченных перспектив, а не путём суммирования более или менее натянутых аналогий между цепочками
художественных явлений и социально-экономических феноменов.
Это
художественное явление уже не одно десятилетие воспринимается не только как реальный факт истории русского искусства, но и как один из величайших периодов мирового художественного процесса.
Не в том дело, что будто бы религиозные и
художественные явления изначальнее социальных и экономических.
Здесь же мы можем лишь кратко коснуться нескольких весьма ярких
художественных явлений.
Изучение проблем импровизации в широком социокультурном контексте стало актуальной задачей в современном учебном процессе, поскольку одной из задач этого процесса является рассмотрение конкретного
художественного явления в широком контексте различных наук при сохранении педагогического аспекта в центре внимания.
В этом разделе речьпойдет об интерьерах, которые объединяютсяв самостоятельное
художественное явление исключительно по мировоззренческим идеями различаются лишь в нюансах.
Начнём с первой проблемы: какой ряд
художественных явлений с точки зрения академического филолога можно поместить в раздел «современная литература»?
Поэзия не изучается как единое
художественное явление.
Творчество новокрестьянских писателей – это уникальное
художественное явление XX столетия.
Если этого условия не учитывать, любая критика экранизации лишена средств для объективной оценки произведения, насколько таковая оценка возможна при анализе
художественных явлений.
События, наполняющие книгу, объединены личностью автора, и поэтому книга являет собой цельное
художественное явление.
Под термином «экспрессионизм» в историю культуры вошло одно из наиболее значительных
художественных явлений, обозначивших перелом в развитии мирового искусства на рубеже XIX–XX вв.
Родственность различных
художественных явлений способствовала более глубокому пониманию процессов, имевших место в производстве медных изделий, помогла определить некоторые истоки его стиля.
На фоне социокультурных процессов последних десятилетий чётко обозначилась необходимость поиска новых подходов при исследовании
художественных явлений, усилилось внимание к феномену искусства со стороны различных наук (в таком внимании нуждаются, в частности, конкретные виды искусства).
И вот сложное и пёстрое многообразие
художественных явлений прошлого складывается в стройную картину закономерного развития, в определённую научную концепцию истории нового реализма, и поныне не утратившую своего познавательного значения.
Уже в 20-е гг. возникло первое чисто советское
художественное явление – приключенческая повесть для подростков.
Этот кризис породил в литературе новое
художественное явление, получившее название романтизм.
XX век явил русской и мировой культуре значимые
художественные явления.
Таким образом, курский сундучный промысел не относится к числу хорошо изученных
художественных явлений.
Его эволюция – пример содержательной истории
художественного явления, отразившего тенденции времени.
Французский сундук как сложное
художественное явление имел многообразные формы воплощения, причём некоторые существовали многие столетия.
За такие тексты он уже снискал репутацию одного из пионеров новейшего направления российской словесности, каковое я вслед за нашими теоретиками назвал бы инструментальной феноменологией – сотворением
художественных явлений волевым усилием, без опоры на онтологическую реальность.
Правда, эти формулировки толкуются сегодня более «либерально», так что в них оказывается возможным уложить
художественные явления, которые в сталинские годы были исключены.
Делёзом, в особенности, применительно к искусству барокко и через сравнения с барокко
художественных явлений других эпох.
И потому неизбежно не вполне готова к «столкновению с будущим», с новаторскими
художественными явлениями.
Я сам активно поддерживал
художественные явления, которые в конечном счёте оказались недостаточно жизнестойкими и продержались не больше двух сезонов.
Хотя здесь скорее следует говорить о тех самых нe возникших и не пришедших на смену
художественных явлениях, сама идея о возникновении которых была загублена в зародыше, вследствие чего русская культура, так блистательно сделавшая «Великий скачок», внезапно, словно остановленная непреодолимой стеной, застыла, не пройдя целого ряда необходимых этапов развития.
Объективировать себя – большого не может дать своим читателям исследователь в области
художественных явлений.
Кошмовойлочное производство сформировалось как
художественное явление ещё в V–VII вв., что отражено в нарративных источниках, начиная с древнегреческого времени.
Не случайно их назвали
художественным явлением в стране и грозным идеологическим оружием.
Масштаб
художественного явления включает высокую оценку значимости творчества человека и одновременно познание его мировоззрения, изучение творческого процесса, анализ произведений в контексте времени созданияи в проекте на музыкальную культуру современности.
Однако методологически большую тревогу вызывает то, что многочисленность существующих определений, очевидно, растворяет и делает размытыми основания постмодернистской эстетики и объединяет этим термином одновременные с постмодернизмом, но отличные от него именно последовательным развитием модернистских концепций
художественные явления, которые точнее определяются терминами «неоавангардизм» или «поздний модернизм».
Отсюда стратегии самоутверждения в рамках тех или иных литературно-критических течений будут заключаться в утверждении декларируемого подхода к познанию
художественного явления как истинностного (или ведущего к истине).
Однако же какие-либо эпохальные
художественные явления этих лет, закрепившиеся в творческой памяти потомства, за крайне редкими исключениями, выделить невозможно.
Причём этот анализ должен быть объективно – в методологическом аппарате своём – ориентирован на сопряжение собственно
художественных явлений и внеположенных им явлений действительности.
Литературный процесс – совокупность
художественных явлений, длящихся во времени и имеющих между собой причинно-следственную связь.
Было не определено место уральского производства среди подобных
художественных явлений, не выявлены конструктивные особенности изделий по сравнению с европейскими и восточными, оставались неясными организационные отличия между уральским и зарубежными производствами.
Оно нарочито индифферентно к художественным произведениям, пускай даже гениальным, но не актуальным в сознании потребителя, и, в то же время, рейтинг слабых, рядовых
художественных явлений может стремительно расти с количеством продаж.
Представление же о развитости, сложности или о простоте формы и содержания
художественного явления – условны.
Панорамный взгляд на бибоп ориентирован на рассмотрение стиля в качестве целостного
художественного явления, характеризуемого взаимообусловленностью всех его составляющих.
Они достаточно точны, звучат гладко (даже иногда слишком гладко) и представляют зачастую незаурядное
художественное явление.