Философия несёт в себе нечто от науки – способность воспринимать критическую аргументацию, системный
характер знания, наличие описательного, объяснительного и предсказательного потенциала.
Эрудиция, широта научного кругозора, современный
характер знаний…
Таким образом на материале рецензий можно увидеть, как переопределяется
характер знаний, вырабатываемых наукой о самой себе.
Можно сказать, что природный, чувственный
характер знаний он пытается совместить с божественным разумом, выступающим истинным носителем знания, рассматривая как первое, так и второе в качестве первоосновы знания.
Это социальная группа интеллектуалов на службе государства, которая, представляя профессиональное и элитарное (в смысле
характера знания и образования) сообщество, была в то же время классом государственных чиновников, пусть и нового типа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пересиливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но связи между внутринаучными и социальными ценностями и целями по-прежнему не являются предметом научной рефлексии, хотя имплицитно они определяют
характер знаний (определяют, что именно и каким способом мы выделяем и осмысливаем в мире).
Ограниченные возможности опосредованного метода познания психики как объективной реальности заключается в невозможности опосредованного познания глубинных, ценностно-смысловых уровней психики, не явности знаний о психическом, неполном соответствии критериям научности в связи с отвлечением от чувственно-конкретного многообразия психических явлений, абстрактном
характере знаний о психических явлениях, невозможности изучения индивидуальных, неповторимых и уникальных особенностей личности; неполноте содержательного наполнения «образа мира», субъективной реальности пациента.
Самое название, данное высочайшим институтам познания – университетам, – напоминает нам, что с древности и в продолжение многих столетий универсальный
характер знаний был единственным, к чему могло быть полное доверие.
Описательный
характер знания естественным образом затрагивает идеологическую сторону.
Во-вторых – опытный
характер знания. Наблюдение, эксперимент, измерение – основные методы получения и подтверждения знания.
Методология расследования позволяет раскрыть природу этой деятельности как процесса познания, закономерности установления истины по уголовному делу, систему методов познания, особенности доказательственной информации, исследует
характер знания, достигаемого расследованием.
Нежелание обнажить и исследовать эту взаимосвязь вызвано не только все еще отраслевым
характером знания, жестко противодействующим тем самым комплексному подходу.
Факторы, препятствующие успеху, у девушек – лень, отсутствие опыта работы, женский пол, наличие ребёнка, неорганизованность, поверхностность, безответственность, слабоволие, неуверенность, форс-мажорные обстоятельства, непунктуальность, теоретический
характер знаний, идеализм, общественные предпочтения мужского пола.
Методологический
характер знания отнюдь не противоречит его объективной значимости; наоборот, его методологичность и объективность находится в неразрывной коррелятивной зависимости.
По данному периоду историки науки сходятся во мнении относительно времени и места её существования, а также признаков преднауки – прикладной и рецептурный
характер знания, неотрывность от религиозно-духовных исканий и слитность с так называемым оккультным знанием.
Двухслойный
характер знания рассматривается здесь как отличительная особенность неклассических наук.
Эзотерический
характер знания обусловлен принципиально индивидуальным путём его получения.
Новое учение о социально-трудовых отношениях и о социальной политике в целом обладает высокой практичностью ещё и потому, что целостный подход обеспечивает ему непременно воспроизводимый конкретно-исторический
характер знания.
Выражение – «информация к размышлению» – означает, что имеется определённый особый материал, сырьё (информация), которое в результате переработки (с помощью естественного интеллекта – человеческий мозг; или с помощью искусственного интеллекта – компьютер) приобретает
характер знания.
Психолого-педагогические исследования умственной деятельности дошкольников связывают развивающий
характер знаний с их системностью (качество знаний; наличие в сознании структурно-функциональных связей между элементами знаний).
В современных научных знаниях по предметной области безопасности жизнедеятельности доминируют интеграционные тенденции и проявляется междисциплинарный
характер знаний по предметной области безопасности жизнедеятельности, которые включают в себя элементы социологических, биологических, экологических, физических, химических, технических, географических, медицинских, психологических, математических, военных и других наук.
Фраза о начальном
характере знаний и навыков подразумевает, что демонстрируемые и развиваемые навыки должны быть соотнесены с возрастом посетителей, уже имеющимися у них знаниями и навыками и не должны ставить под угрозу в первую очередь их (посетителей) безопасность.
Только не в плане каких-либо дополнительного
характера знаний, а обычного обсуждения всех дел, текущих на настоящий момент времени и своеобразных способов борьбы с так называемым «рукоприкладством» со стороны каких-либо властей.
Таким образом, обогатив себя немного вполне космического
характера знаниями, мы можем гораздо увереннее продвигаться дальше и рассматривать те же позиции нашей души уже несколько с иной точки зрения, более приближённой к самой науке и её точным определениям.
Наряду со всем она также должна обладать при необходимости соответствующего
характера знаниями, или обладать своеобразной спецификой необходимых знаний в области применения соответствующей ступени власти.
Первый пункт непременно ведёт нас к выводу об относительном
характере знаний, полученных с помощью позитивной философии.
Но и политическая наука без сопряжения с политической философией утрачивает
характер знания о человеческих делах, поскольку последние определяются вопросом “зачем?”, т. е. вопросом о смыслах, не в меньшей мере, чем вопросом “как?”, т. е. вопросом о технологиях.
Такой
характер знания относится к теоретическому уровню политического анализа.
И одновременно столь много общего было в
характере знаний двух профессоров, что стоило спросить их о вещах более существенных, ну, скажем, о структуре римской администрации, как оба они принялись бы рассказывать примерно одно и то же.
Социальный конструкционизм как движение в социальной психологии принято связывать с постмодернистской критикой позитивистско-эмпирической науки и её представлений об объективном и универсальном
характере знания.
Кумулятивизм совершенно не учитывал системного
характера знания, перестраивающего сами основания науки в результате новых научных открытий.
Сам термин «университет» отсылает к латинскому «universalis» (всеобщий, универсальный) и указывает на специфическую черту данного института, а именно универсальный
характер знания, приобретаемого и приумножаемого в университетах.