1. примеры предложений
  2. формировать у ребёнка

Предложения со словосочетанием «формировать у ребёнка»

Эта сцена на детской площадке хорошо показывает, как родители формируют у детей отношение к делу.
Продолжать формировать у детей умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров.
В главе 12 покажем, как сами родители – зачастую неосознанно – формируют у детей привычку немедленно получать желаемое.
Аналогично в программе советских школ указывалось, что задания должны формировать у детей самостоятельность и творческие способности.
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неугасимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Внешний вид учителя, спокойная, уверенная речь, плавные неторопливые движения формируют у детей правильный вкус и норму поведения в обществе.
Хорошая привычка – это уже с детства формирует у ребёнка склонность к анализу.
Помните, что с точки зрения режима очень важна работа по дому – она формирует у детей чувство ответственности, учит уверенности в себе, навыкам командной работы, управлению временем, уважению и выстраиванию рабочей этики.
Цель: формировать у детей представление о труде взрослых в ателье, на швейных фабриках, о работе модельеров, закройщиков, швей, отношение взрослых к своему делу, воспитать уважение к труду взрослых, желание аккуратно носить одежду, уметь шить иголкой, сшивать простые детали.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему; формировать у ребёнка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.
Цель: формировать у детей навыки ручного труда, учить планировать трудовую деятельность, отбирать необходимый материал, оборудование.
Очевидно становится, что первый подход, в отличие от второго, не формирует у ребёнка отношения «Я-», являющегося основой нестабильной самооценки.
Но с наиболее значительными и важными социальными ограничениями человек сталкивается в первые годы своего существования, когда его родители и прочие учителя насильственно формируют у ребёнка определённые представления об окружающем его мире и о нём самом – представления, которые в подавляющем большинстве случаев не соответствуют истинному положению дел.
Если мы верим в то, что обучение – это не только передача знаний, но и творческий процесс человеческого взаимодействия, то, создавая в группе атмосферу признания, энтузиазма и поддержки, мы тем самым формируем у детей позитивное отношение к учёбе.
Продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды). Приучать к опрятности.
Логично формировать у детей не только соответствующие действительности представления, но и правильное отношение к этой действительности; воспитывать любовь к своей стране, уважение к взрослым и их труду, сочувствие к окружающим и готовность им помочь, дружелюбие к сверстникам, бережное отношение к природе и т. д.
Эти наблюдения позволили мне создать новый способ формировать у детей здоровые пищевые привычки.
Но его мир не совпадает с реальностью взрослых, и она постепенно формирует у ребёнка новые шаблоны восприятия, замещая его мир миром взрослых, ведь его доверие родителям абсолютно.
Родители или другие важные фигуры в жизни часто бессознательно формируют у детей убеждение, что их ценность напрямую зависит от того, насколько они угождают окружающим.
Иногда по утрам я теряла терпение, а позже рыдала за столом, читая, как материнский контроль эмоций формирует у детей систему межнейронных связей для регулирования их собственных.
Мать формирует у ребёнка образ мира, отец – способ действовать, жить в нём.
Родители часто используют одобрение и похвалу как инструмент воспитания, формируя у ребёнка связь между его поведением и отношением к нему.
Работа в зоне вызова формирует у ребёнка устойчивость к фрустрации, то есть способность работать с фрустрацией вместо того, чтобы отчаиваться или впустую злиться.
Таким образом, дедушка формирует у ребёнка отсутствие страха к вождению в дальнейшем.
Слишком жёсткие, завышенные требования формируют у ребёнка чувство собственной несостоятельности.
Именно первичное восприятие формирует у ребёнка умение доверять.
Педагог формирует у детей положительное отношение к закаливающим процедурам, таким как обливание ног, влажное обтирание тела, умывание и мытьё рук до локтя прохладной водопроводной водой.
Необходимо формировать у детей эмоциональную отзывчивость, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
Знания об окружающем мире необходимо формировать у детей уже на четвертом-пятом году жизни.
Именно в игре можно начинать формировать у ребёнка основы умения находить собственное решение, оригинальные ответы, способность действовать в плане образных представлений.
С дошкольного возраста мы стараемся формировать у ребёнка основу нравственного сознания и обращаемся к опыту многих поколений людей за ответом на вечные вопросы о добре и зле, религиозных заповедях, истине и вечных ценностях бытия.
Такие выезды формируют у детей понимание важности экологии и уважительного отношения к окружающему миру, что, возможно, станет основой их будущей любви к природе.
Совместные ролевые игры, в которых каждый участник играет определённую роль, формируют у детей способность сопереживать, понимать и чувствовать эмоции других.
Поэтому не обязательно до начала учебного года формировать у ребёнка любовь к школе (как можно любить то, с чем ещё не сталкивался?), жгучее стремление поскорее стать учеником.
Оценка должна способствовать достижению каждым ребёнком необходимого уровня овладения предметными знаниями, умениями и навыками и одновременно формировать у детей деятельность, характерную для соответствующего возрастного периода.
Мягкая, ласковая, тёплая и эмоциональная мама формирует у ребёнка более адаптивные действия, стрессоустойчивость и эмоциональную стабильность, разумное послушание и доверие как к родителям, так и к социуму.
Для развития целостного понимания ценности здоровья педагоги формируют у детей навыки здорового образа жизни посредством формирования элементарных знаний о своём организме и о факторах, влияющих на него.
И в этом случае с 5 лет мы формируем у ребёнка потребность делать что-то для других, бескорыстно действовать, получать радость от процессов дарения и служения близким.
Так? Не совсем. Такой подход в воспитании можно назвать гиперопекающим, и он формирует у детей выученную беспомощность.
Начинайте формировать у ребёнка понятия «моё» и «не моё». И здесь не только про вещи.
Разговоры о сотрудничестве помогают формировать у детей навыки командной работы, учат их уважать и ценить вклад каждого члена группы, а также развивают способность договариваться и находить компромиссы.
Правильно установленный контакт не только способствует эффективному общению, он формирует у ребёнка базовые идеи «я значим», «я нужен», «важен», «достоин», «другие надёжны» – то есть основу уверенности в себе и доверия миру, те компоненты психологической зрелости, о которых мы говорили выше.
Этот подход формирует у ребёнка умение не только делиться своими переживаниями, но и осмыслять их.
Например, говоря о том, что ему следует дополнительно заниматься математикой, порой стоит сказать, что данные знания пригодятся в дальнейшем, например при поступлении в институт, таким образом, формируя у ребёнка мотивацию к обучению.
Положительное отношение к обучению формирует у ребёнка внутреннюю мотивацию, что в дальнейшем способствует не только успехам в школе, но и гармоничному развитию личностных качеств.
Если творог хороший, натуральный – жаль его искажать, огрублять, упуская возможность формировать у детей склонность и вкус к натуральным продуктам, а также понимание природы питания организма, пищевого иммунитета и индивидуализации пищевого поведения, кулинарного стиля семьи.
Воспитание в узком педагогическом смысле– целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, ценностных ориентации и моральных принципов, потребности и молитвы.
Всё это постепенно формирует у ребёнка представление о том, как это делается. А ребёнок, знающий, как это делается, и является умнымребенком в наших глазах…

Значение слова «формировать»

  • ФОРМИРОВА́ТЬ, -ру́ю, -ру́ешь; прич. страд. прош. формиро́ванный, -ван, -а, -о; несов., перех. (сов. сформировать). 1. Придавать чему-л. какую-л. форму, вид. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФОРМИРОВАТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «формировать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «формировать»

ФОРМИРОВА́ТЬ, -ру́ю, -ру́ешь; прич. страд. прош. формиро́ванный, -ван, -а, -о; несов., перех. (сов. сформировать). 1. Придавать чему-л. какую-л. форму, вид.

Все значения слова «формировать»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «формировать»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «формировать»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я