Описывая это,
философы говорят, что люди применяют средства для достижения своих целей.
Древние
философы говорили, что счастье – это то, что для человека является высшим благом.
Давно и безуспешно пытаются некоторые
философы говорить о пользе, необходимости и красоте физического труда, но почти никто их не слушает.
Философы говорят, что только если ты смотришь на своё будущее как на возможность, сможешь точнее и правильнее осознать настоящий облик мира.
Воля к истине, которая соблазнит нас ещё не на один отважный шаг, та знаменитая истинность, о которой до сих пор все
философы говорили с благоговением, – что за вопросы предъявляла уже нам эта воля к истине!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подкаменный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Западные
философы говорят высокие слова, но живут обыденной жизнью.
Насколько актуальны сегодня рассуждения и умозаключения немецкого
философа говорят непрекращающиеся диспуты, проводимые в кругах западноевропейских философов и юристов.
– Адепт, один
философ говорил: «Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи».
Эти же
философы говорят так, как если бы кто утверждал, что строительное искусство может проникать в флейту; на самом же деле необходимо, чтобы каждое искусство пользовалось своими орудиями, а душа – своим телом.
Философы говорят ещё определённее: «Смотреть – зависит от меня, но видеть – от меня не зависит».
Один
философ говорил мне примерно следующее.
Когда аналитические
философы говорят об условных определениях, они имеют в виду в основном логические и математические определения, то есть области, где каждый может начать с того места, где ему угодно, при условии, что он точно определяет термины, которые использует в своих рассуждениях.
Французский
философ говорит, что необходимым условием восприятия ребёнком треугольной фигуры, нарисованной на бумаге, является наличие в его сознании идеи истинного треугольника, с которой он и соотносит эту фигуру, когда смотрит на неё.
Ещё древние
философы говорили, что ничто не бывает случайным: все случайности – закономерны.
Признавая наличие подобной спонтанной реакции на красоту природы и произведений искусства (быть может, и обусловленной доктринальными стимулами, но выходящей за пределы сухой книжности), мы можем быть уверены в том, что, когда средневековый
философ говорит о красоте, он не только имеет в виду некое отвлечённое понятие, но обращается к конкретному опыту.
Юристы же считают, что
философы говорят много прекрасных, но весьма далёких от практической пользы вещей.
Нежелание
философов говорить о слабостях собственных идей – это, я думаю, не просто вопрос о философской честности и добросовестности, хотя на самом деле так оно и есть или, по крайней мере, так получается, когда включается самосознание.
– Профессор, этот же
философ говорил: «Самое неприятное чувство– это чувство собственного бессилия».
Многие
философы говорят, что это когда ты не требуешь от человека ничего, а просто принимаешь его.
Древние
философы говорили, что когда меняются нравы, должны меняться и законы.
Древние
философы говорили, что язык символов имеет, как минимум, семь ключей разгадки и понимания.
Большая часть того, что многие
философы говорят о науке, относится к техническим аспектам, связанным с попытками убедиться, что метод работает достаточно хорошо.
Ангелы смерти – верховные существа, о которых современные историки и
философы говорят как об отныне несуществующих, вымерших тварях, оставивших людей в покое.
Да ведь
философы говорят, что мы не позволяем быть свободными никому, кроме образованных, то есть бог не позволяет.
Древние
философы говорили, что хуже этого и быть не может, но они даже представить себе не могли, что на самом деле означает жить в эпоху глобальных перемен.
Каждый из
философов говорит о собственном видении пути спасения, который обращён именно к единичному человеку.
Конечно, некоторые
философы говорят об уме за пределами мозга или нервной системы.
В свою защиту
философы говорят, что такое требование неблагоразумно.
И этот
философ говорил, что, если мы хотим использовать своё тело должным образом, мы должны видеть дважды, слышать дважды, чувствовать также дважды, а говорить только один раз и, по возможности, не желудком, а головой.
Ещё древние
философы говорили, что в молодости много способов испытать радость, а в старости остаётся только бокал вина.
Можно привести немало примеров, когда даже знаменитые
философы говорили глупости или вредные-опасные мысли…
Хитро
философы говорят о «сцеплении крайностей и замещении друг друга», и что они сходятся.
Находившийся так высоко над землёй
философ говорил с большим воодушевлением.
Философ говорил об абсолютной упругости эфира, способного мгновенно передавать возмущение среды.
До этого
философы говорили о некоем поле, в котором и существуют волны.
Потому этот тезис и сам типаж личности
философа говорят нам о том, что философия – это дело мира, ей занимаются мирные люди.
Язык и время – ответственное сочетание; лингвист сказал бы язык во времени –
философ говорил бы о времени языка.
Некоторые
философы говорят себе в утешение, что всякая пора жизни хороша, убеждая людей не сожалеть о прожитых годах.
Большинство
философов говорит, что их философия выражает интересы всех людей независимо от их классовой принадлежности.
Философы говорят, что каждая вещь содержит в себе свою противоположность, для каждого события, каждого состояния возможны два противоположных направления развития.
Философы говорили, что идёт трансгрессивный век содружества: коммунизм в раю, капитализм в аду и трансгуманизм при жизни.
Один
философ говорил, что «если не по силам справиться со злом, следует с ним примириться».
Они отличались между собой, и это различие проявлялось также и в терминологии: латинские тексты у христианских
философов говорили о felicitas, а у схоластов – о beatitudo.
Если же
философ говорит обратное, это его право.
Вместо этого о
философах говорят, что они потеряли связь с реальностью, что они не могут распознать, что важно, и вместо этого занимаются вопросами, которые не имеют ни смысла, ни фактов.
Так в работах «О душе», «Об исцелении»
философ говорит об относительной самостоятельности души, на том основании, что душа способна покидать тело во время сновидений.
Ещё один
философ говорил, да и не один, на тему любви существует много мудрых фраз, но суть сводится к тому, что если в сердце живёт сомнение, значит там недостаточно любви.
Не может быть и речи о критическом комментарии: чем больше мы позволим самому
философу говорить в день его чествования в этой рецензии, чем последовательнее изложим его идеи, тем объективнее будет наше суждение о серьёзных заслугах, которые он заслужил за проникновение в горячо обсуждаемые идеи, которые он отстаивал в ранние годы с полной отдачей своей личности – даже если многие из них сегодня уже не говорят ничего нового для знающего читателя, а другие используются лишь в изменённой форме.
Таков разум, о котором
философы говорят, что он является причиной своих понятий; но как можно сказать, что он несовершенен, если он представляет собой имманентную причину и страдает от самого себя?
Мудрецы,
философы говорят, что источник всего – это свет, любовь, солнце, – какие бы гипотезы не озвучивались, источник есть.