Показательно, однако, что два
философских эссе, оказавшихся наиболее влиятельными для развития этого направления в урбанистических исследованиях, возникли в середине 1960-х годов как лекции для архитекторов.
Писали
философские эссе, без логики, без мотиваций, без сопряжения с жизнью.
Третья книга трилогии представляет собой сборник
философских эссе, затрагивающих некоторые ключевые проблемы, волнующие людей с сотворения мира и современности.
Многообразие форм
философских эссе просто совпадает с многообразием форм философских текстов как таковых.
Эти шесть
философских эссе являются результатом аналитических исследований в различных областях гуманитарного и естественнонаучного знания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дедраматизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Представляю вниманию читателя краткое
философское эссе о возможных решениях проблем в рамках «Кенонцентризма», с которыми сталкивается современная психиатрия, клиническая психология, психотерапия и философия при изучении шизофрении.
В этом небольшом
философском эссе я хочу поделиться своими мыслями, относительно происходящих в мире и в нашей стране процессов, поэтому предлагаю начать с вопросов мироздания.
Видимо, ей попалось какое-то
философское эссе.
Форма
философского эссе выбрана нами, так как мы не претендуем на строгую дифференциацию описываемых эпистемологических процессов.
После прочтения первого
философского эссе «Кенонцентризм» в этой серии читателю может показаться странным это определение потому, как местосцентрический мир – это мир здорового человека.
Его своеобразным осмыслением оборачивается идея
философского эссе как выражения своеволия философии.
Раз в философии присутствует множество форм и стилей, которые можно связать с известными текстовыми жанрами, и она не мыслит себя привязанной к определённым формам, не делит себя по жанрам, например, не отделяет философа – автора трактата от философа – автора эссе или автора пьесы и для неё первейшее значение имеет идея, направление мысли, но не способ изложения (что, конечно, не отменяет выбора мыслителем того или иного способа), – то если и стоит поставить вопрос о специфике
философского эссе, то не как вопрос об особенностях текста (его стиле, объёме и т. п.), а как вопрос о своеобразии мысли в эссе – конечно, не как определённого содержания (здесь разброс тем и идей невероятен), а как авторского мышления.
Остаётся только довериться названиям, данным авторами, или собственному читательскому выбору, или решимости автора поместить свой текст в собрание
философских эссе.
Задача представить автора не обычным в таких случаях способом, не через перечисление регалий и званий, биографических поворотов и произведений, а иначе – через его отдельные мысли, поступки, слова, жесты, а также впечатления другого мыслителя, породила ещё один ряд
философских эссе, которые можно назвать портретными.
Беллетристика, глубокие
философские эссе, фантастика, учебники по разнообразным сферам знаний и ворох всего того, что могло бы дать ответы на мучащие его вопросы…
Книгу «Созидающее естествознание» можно охарактеризовать как тандем
философского эссе об оригинальной авторской позиции в преподавании естествознания в школе и практических рекомендаций по построению урока естествознания.
Как-то меня попросили составить о себе пару предложений, и я не нашёл ничего лучшего, как написать: «Автор более семидесяти
философских эссе».
Я делаю серию
философских эссе о «несоединимом».
В эту книгу попали самые разные типы текстов: и спонтанные опусы, ведомые восхищением / раздражением / весёлым настроением, и продуманные
философские эссе, и научно-популярные очерки, и политические филиппики.
Доклад написан в свободной форме, на стыке
философского эссе, площадной проповеди и юмористического рассказа.
Было три задания: нарисовать рисунок на свободную тему, написать
философское эссе по теме своего рисунка и описать стиль барокко в дизайне интерьера.
Часть 1: Эпистемология. Шесть
философских эссе –содержит наиболее последовательное теоретическое описание авторской концепции.
Глупо писать
философские эссе о природе времени, чтобы к нему прикоснуться, нужна история и герои, способные увлечь, увести за собой из кафе.