Всё начинается с базовой 
философии воспитания, или общего знакомства с работой родителей.        
    
        Вероятно, именно детские воспоминания побудили этого человека на создание собственной 
философии воспитания детей.        
    
        Основой новой 
философии воспитания также выступает акцент на важность свободы выбора.        
    
        Но мы не имеем и не имели того, что можно бы назвать 
философией воспитания и образования, самого воспитания в ряду остальных культурных факторов и так же в отношении к вечным чертам человеческой природы и постоянным задачам истории.        
    
        Широко распространённая 
философия воспитания подразумевает, что мы должны «хвалить за хорошее и игнорировать плохое», отказывая во внимании, – по крайней мере, за небольшие проступки.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: недоквасить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        И сама же отвечала, что этика – это «практическая 
философия воспитания».        
    
        Фундаментом педагогики является философия и, в частности, та её часть, которая специально занимается проблемами воспитания, получившая название 
философии воспитания.        
    
        В западной 
философии воспитания постепенно сложились четыре подхода: консервативный (утилитаристский), сциентистско-технократический, рационалистический (часто именуемый гуманистическим) и иррационалистический.        
    
        Новая 
философия воспитания основывается на идее, что дети – это не просто пустые сосуды, которые нуждаются в заполнении знаниями или моральными уроками.        
    
        Таким образом, приверженность новой 
философии воспитания создаёт прочный фундамент для формирования нового поколения.        
    
        Современная 
философия воспитания ставит в центр внимания детскую личность с её уникальным миром, потребностями и потенциалом.        
    
        В новой 
философии воспитания следует развивать в детях умение анализировать неудачи, а не бояться их.        
    
        Кроме того, новая 
философия воспитания включает в себя светлую идею: учение и игра – это два неразрывных процесса.        
    
        Таким образом, новая 
философия воспитания строится на уважении, взаимодействии и осознанности.        
    
        Все эти отношения в человеческой жизнедеятельности являются предметом изучения 
философии воспитания.        
    
        Предлагаемая 
философия воспитания призвана обосновать свободу как цель воспитания и сопоставить ценности свободной и обязательной (принудительной) системы воспитания; раскрыть содержание понятия «свобода», что позволит определить и меру ответственности за нарушение свободы других, философски обосновать цель, характер, формы воспитания как процесса формирования личности.        
    
        Не вдаваясь в анализ указанных концепций, следует отметить социальную необходимость выделения 
философии воспитания в отдельную науку, ибо ни одна из названных концепций, взятая отдельно, не в состоянии разработать философские основы воспитания, обосновать нравственную модель личности, взаимодействие биологических и духовных начал, природного и социального.        
    
        Я не вижу ни нужды, ни права навязывать родителям 
философию воспитания.        
    
        Первый основной блок посвящён теоретическим основам новой 
философии воспитания.