Наиболее пристальное внимание в статье уделено наличию 
фантастических элементов, которые вступают в противоречие с чистой фактографией.        
    
        Там, конечно, упоминается множество памятников и зданий, однако их описания изобилуют малодостоверными или даже совсем 
фантастическими элементами и многократно вводили учёных в заблуждение.        
    
        По сути, магический реализм предлагает новый способ обработки 
фантастического элемента.        
    
        Для создания магического реализма недостаточно наделить 
фантастический элемент реалистической функцией, нужно самому уверовать в реальность магии.        
    
        В автофикшне автор вдохновляется собственным или чужим жизненным опытом, переживаниями, эмоциями и отношениями, но при этом вольно трактует факты, изменяет события и детали, меняет героев, добавляет 
фантастические элементы, чтобы создать иллюзию произведения литературного вымысла.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: накокетничаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Но и эти характеристики не могут быть определением видовых категорий в строгом смысле, поскольку общепризнанным является наличие в королевских сагах 
фантастических элементов, в то время как саги о древних временах могут быть хотя бы отчасти «реалистическими» и построенными на исторических фактах.        
    
        Но для эмоций и страстей подобных аналогов не существует, и в модель вводятся чисто 
фантастические элементы: переходный пункт из одной природы в другую (уже упомянутый conarium, эпифиз, где якобы сосредоточены все функции души), а также особая передаточная среда, «некий весьма тонкий воздух или ветер, именуемый животными духами (esprits animaux)».        
    
        Конечно же, авторы часто используют воображение во всей полноте, а 
фантастические элементы откровенно присутствуют в таком изобилии, что легенды более походят на сказки.        
    
        Ваш роман должен использовать 
фантастические элементы не только ради развлечения, но и как средство для размышления на темы, важные для человечества.        
    
        В чисто-народной сказке 
фантастический элемент прочно спаивается с обыденной жизнью, частью проникая за её пределы, ещё чаще втягивая бытовую картинку в свою фантастическую область.        
    
        Общеизвестен пример, когда автор хороших исторических романов вынужден искусственно вводить в ткань повествования 
фантастические элементы, чтобы эти романы приобрели популярность, которую они и без фантастики заслуживали.        
    
        В этих текстах встречаются 
фантастические элементы, опровергаемые современными историками.        
    
        В 1848 году однако ж автор «Хозяйки» как будто вышел на свет после долговременной болезни: 
фантастический элемент заметно ослабел в новых его произведениях, но зато с вящею силою выступил другой – сентиментальность.        
    
        Здесь можно наткнуться на, казалось бы, явное противоречие: как миф может быть чем-то конкретным и телесным, если в нём часто встречается масса 
фантастических элементов и противоречий, если миф по определению не логичен?        
    
        В этой эстетике мы можем найти не только оправдание, но и широкое теоретическое объяснение 
фантастического элемента в искусстве, без которого его создания выступали бы в пространствах, ограниченных узким бытовым кругозором, временными понятиями и задачами.        
    
        Важно отметить, что в этот период фантастика выходит за рамки final fantasy («фантастики как цели»), 
фантастический элемент становится лишь литературным приёмом, а проблемы, поднимаемые научной фантастикой, смыкаются с политической проблематикой мейнстрима.        
    
        Литература, наделённая 
фантастическим элементом, в принципе едина и неделима и, кстати, по результатам исследований, в прошлом году лидировала по популярности.        
    
        Да и восприятие 
фантастического элемента тоже требует некоторого когнитивного усилия.        
    
        Отличительными особенностями этой структуры являются её конкретная образность, отчётливая личностная окраска, присутствие 
фантастического элемента и наличие динамического сюжета.        
    
        Зачем вводить один-единственный 
фантастический элемент, если от него ничего в сюжете не зависит?        
    
        Оно структурирует сюжет и включает в себя «нереальную реалистичность» – это когда в книге есть место обоснованному, но не избыточному 
фантастическому элементу.        
    
        Исторические детали обогащают ваш мир и придают ему глубину, в то время как 
фантастические элементы позволяют исследовать «что бы было, если» сценарии.        
    
        Несмотря на то, что сюжет может содержать 
фантастические элементы, реализм человеческих поступков и эмоций обязан стремиться к высокому показателю.        
    
        Да и в любом случае тема о сложности принятия обществом «не таких как все» остается актуальной не зависимо от применяемого 
фантастического элемента или взглядов героев.        
    
        Это просто красивый, но полный 
фантастических элементов рассказ.        
    
        Оба были плохие и с большим количеством 
фантастических элементов.        
    
        В наше время, когда высокие технологии окутали общество паутиной компьютерных сетей, авторы, скорее всего, попробуют свои силы в применении 
фантастических элементов в почти футуристических условиях – в том числе и таких, как зомби.        
    
        Первый в «Страшном призраке» достигает очень высокого уровня, но и во всех из «Тридцати странных рассказов» очень силён 
фантастический элемент.        
    
        Похоже на плохую мыльную оперу, в которую специально добавили 
фантастические элементы, чтобы объяснять ими нестыковки в сюжете.