В этих текстах встречаются
фантастические элементы, опровергаемые современными историками.
Наиболее пристальное внимание в статье уделено наличию
фантастических элементов, которые вступают в противоречие с чистой фактографией.
Но и эти характеристики не могут быть определением видовых категорий в строгом смысле, поскольку общепризнанным является наличие в королевских сагах
фантастических элементов, в то время как саги о древних временах могут быть хотя бы отчасти «реалистическими» и построенными на исторических фактах.
Оно структурирует сюжет и включает в себя «нереальную реалистичность» – это когда в книге есть место обоснованному, но не избыточному
фантастическому элементу.
Общеизвестен пример, когда автор хороших исторических романов вынужден искусственно вводить в ткань повествования
фантастические элементы, чтобы эти романы приобрели популярность, которую они и без фантастики заслуживали.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скобовщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 1848 году однако ж автор «Хозяйки» как будто вышел на свет после долговременной болезни:
фантастический элемент заметно ослабел в новых его произведениях, но зато с вящею силою выступил другой – сентиментальность.
Здесь можно наткнуться на, казалось бы, явное противоречие: как миф может быть чем-то конкретным и телесным, если в нём часто встречается масса
фантастических элементов и противоречий, если миф по определению не логичен?
Но для эмоций и страстей подобных аналогов не существует, и в модель вводятся чисто
фантастические элементы: переходный пункт из одной природы в другую (уже упомянутый conarium, эпифиз, где якобы сосредоточены все функции души), а также особая передаточная среда, «некий весьма тонкий воздух или ветер, именуемый животными духами (esprits animaux)».
В этой эстетике мы можем найти не только оправдание, но и широкое теоретическое объяснение
фантастического элемента в искусстве, без которого его создания выступали бы в пространствах, ограниченных узким бытовым кругозором, временными понятиями и задачами.
Важно отметить, что в этот период фантастика выходит за рамки final fantasy («фантастики как цели»),
фантастический элемент становится лишь литературным приёмом, а проблемы, поднимаемые научной фантастикой, смыкаются с политической проблематикой мейнстрима.
Литература, наделённая
фантастическим элементом, в принципе едина и неделима и, кстати, по результатам исследований, в прошлом году лидировала по популярности.
Да и восприятие
фантастического элемента тоже требует некоторого когнитивного усилия.
Отличительными особенностями этой структуры являются её конкретная образность, отчётливая личностная окраска, присутствие
фантастического элемента и наличие динамического сюжета.
Зачем вводить один-единственный
фантастический элемент, если от него ничего в сюжете не зависит?
В наше время, когда высокие технологии окутали общество паутиной компьютерных сетей, авторы, скорее всего, попробуют свои силы в применении
фантастических элементов в почти футуристических условиях – в том числе и таких, как зомби.
Это просто красивый, но полный
фантастических элементов рассказ.
Некоторые события и все диалоги вымышлены, как и явно
фантастические элементы.
Оба были плохие и с большим количеством
фантастических элементов.
Автор разумно предполагает возможное, хотя ничего из им рассматриваемого на самом деле произойти не может, поскольку он закладывает в повествование
фантастические элементы, строя на них свои предположения.