Нам в школе
учительница говорила, что сверчок приносит в дом счастье.
Помните уроки письма в первом классе, когда
учительница говорила изменить наклон или подтянуть хвостик буквы?
Престарелая
учительница говорила матери: «Берегите его – такие горят за идею».
Ещё тогда моя первая
учительница говорила моей маме, как бы подчёркивая мои не самые лучшие качества, о том, что я очень люблю правду и что я бесхитростный.
Если двум людям одновременно кажется одно и то же, значит, это так и есть. Позже знакомая
учительница говорит мне, что мальчики растут скачками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аминный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Твоя школьная
учительница говорила, что ты очень способная девчонка, имеющая магический дар.
Учительница говорила негромко, но строго, спокойно и очень убедительно.
Я шептал себе под нос слова “hola”, “adios” и “perdon”, а повторяя более сложные фразы “buenos dias” и “buenas noches”, я всё время улыбался, вспоминая, какими трепетными нотами
учительница говорила о важности запомнить их правильное написание.
–Постойте, но в школе на уроках по биологии
учительница говорила, что китиха – это не рыба, а млекопитающее.
Иногда ваша
учительница говорит совсем не то, о чём думает.
Но я не волновалась, потому что на собраниях в школе про неё всегда только хорошее
учительница говорила: учится прекрасно, поведение отличное.
А сколько было смеху на таких уроках: дети и
учительница говорили зачастую очень непонятно, коверкая слова.
А ещё
учительница говорила, что в принципе не важно, что читать, лишь бы ум не ленился.
Учительница говорит детям: «Кто принесёт живое существо, которое скажет хоть одно слово, тот получит пятёрку».
Учительница говорит ученикам: – Ребята, придумайте предложение, чтобы в нём были слова «на всякий случай».
Моя бывшая
учительница говорила, что я одарённая и талантливая.
Спускались по тёмной лестнице все вместе,
учительница говорила строго: «У меня есть блокнотик, карандашик и фонарик – я всех могу записать».
Новая
учительница говорила неприятным высоким голосом почти не меняя интонацию.
Опыт бывалых
учительниц говорил о том, что любое новое начинание конечно же претерпит ряд поправок.
Тогда
учительница говорила ей: «Встань».
Впрочем, –
учительница говорила тоскливо и покорно, – получаю то, что заслужила, – за страх всегда платят дорогой ценой…
Значит, всё правильно карельская
учительница говорила.
Три молодых
учительницы говорили о своём, о девичьем: о любви, скудном учительском хлебе насущном, добытом в поте лица своего, работе, такой, в общем, любимой, но уже порядком надоевшей к концу рабочей недели.
Рабочая, – теперь
учительница говорит ещё медленнее, известие об убийстве ученицы отправляет её в некий транс.
– Это были тёмные времена, –
учительница говорила увлечённо, с чувством.
Маме
учительница говорила – «как жаль, что не было вашего мальчика- мы не услышали отличных ответов».
И то потому, что почти каждый раз после урока
учительница говорила нам его: только звенит звонок на перерыв, она журнал под мышку и – «ребята, видерзеен».
Это означало что
учительница говорит правду.
Моя первая
учительница говорила, что золотой медалистки из меня не получится, при том, что я очень способная ученица.
Бывшая
учительница говорила без умолку о школе, об учителях, об учениках и их родителях, но хранительница теперь легко определяла приукрашивание и ложь в словах старушки.