Если мы с отдаления проследим за последние века прогресс английского государства – этого большого
управляемого общества английской нации, то нас гораздо больше поразит другое изменение; будучи не только значительнее, но даже и заметнее, оно обсуждалось гораздо меньше, так как происходило более постепенно и не возбуждало сильной оппозиции.
По своей сути политика включает в себя отношения господства и подчинения, приказа и исполнения, управления и подавления в социально разделённом, поляризованном обществе, где на одном полюсе находится государство (как организация правящего класса, социальных групп, элитных группировок), а на другом – всё остальное (гражданское)
управляемое общество.
Всё же остальное, касающееся изменения типов социальности, образа жизни, становится следствием первого главного тренда – тренда по созданию
управляемого общества.
Цивилизация – это по сути экономически дифференцированное, но политически
управляемое общество, в котором доминируют города.
Элементарная логика убеждает, что нерационально устроенные и неразумно действующие организации, конечно же, больше нуждаются в «правильных» и эффективных управляющих, чем развитые, разумно и оптимально
управляемые общества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сохач — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но если авторы понимают, что тренды развития «связаны с определённой политикой мировых элит, направленной на формирование
управляемых обществ», то, как в этом случае возможен социально-инженерный подход, не собираются же разработчики российского антропологического форсайта воздействовать на мировые элиты?
Вернёмся к вопросу о том, что же (или кто…) не даёт странам и всем народам построить рационально функционирующее и эффективно
управляемое общество?.
А есть законы, созданные религией: правила обрядности, выявление верных и неверных (еретиков) и прочие правила, которые реально никак не влияют на развитие духовности в человеке и нужны только для того, чтобы получить максимально
управляемое общество.
Если каждое общество, организация и государство должны, исходя из инстинкта самосохранения и стремления к улучшению качества жизнедеятельности и достижения наиболее выгодных результатов, должны стремиться к повышению качества управления, а, следовательно, и к тому, чтобы привлекать наиболее эффективных управляющих, способных принимать и реализовывать нужные и оптимально выверенные решения для достижения целей организаций, то слаборазвитые, плохо устроенные, нерационально и неэффективно
управляемые общества должны, просто принципиально, требовать и всеми силами стремиться к привлечению эффективных управляющих, так как только они способны кардинально изменить ситуацию и добиться существенных успехов в реализации целей этих обществ и организаций.
В конце он делает интересный вывод: идеально
управляемое общество должно быть многоуровневой системой, где на каждом уровне люди взаимодействуют лично в очень малых группах, а интересы низших групп учитывают их отдельные представители.
Она однозначно вытекает из основ будущего положительного
управляемого общества.