Девиз «простить и забыть» неоднократно способствовал быстрой политической и социальной 
интеграции общества после гражданских войн; массовые амнистии гасили конфликтный потенциал враждующих сторон.        
     
            
        Таков признак повсеместной 
интеграции общества, вызванной научно-техническим прогрессом и требованиями военного времени.        
     
                            
                    
        Их успешные действия способствуют 
интеграции общества и прекращению или смягчению внутренних социальных конфликтов.        
     
            
        Нельзя не заметить, что предложенная им концепция трёх форм 
интеграции общества может быть очень продуктивной при исследовании некоторых современных форм торговли – прежде всего, в сфере теневой экономики.        
     
            
        Содействовать 
интеграции общества должна также позитивная религия, поскольку одна лишь наука не способна решить эту задачу.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: полуобгоревший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Можно с уверенностью сказать, что во всех известных исторических случаях лидирующая роль представителей этнического большинства в 
интеграции общества сопровождалась их отказом от требований преимущественных прав для себя.        
     
            
        Принципиальное отличие идеи гражданского общества XXI в. от идеи гражданского общества века XVIII заключается в том, что она ориентирована на процесс 
интеграции общества в условиях глобализации мира и его проблем, а не на дифференциацию общества, его расслоение по отношению к средствам производства.        
     
            
        По мере развития демократических институтов, однако, роль «общественности» имеет тенденцию к ослаблению в связи с расширением 
интеграции общества и государства через непосредственное взаимодействие политических партий и государственной администрации.        
     
                            
                    
        Запреты и преследования, в частности, на ношение тех или иных видов одежды, на употребление тех или иных продуктов, на формы досуга и традиционные ритуалы и т.п. – не способствуют культурной 
интеграции общества, социальной гармонизации и политической стабильности, которые провозглашаются главными ориентирами либерально-демократических общественных систем.        
     
            
        Это создаёт возможность их тесного взаимодействия в интересах 
интеграции общества, упорядочения общественных отношений, вдохновления масс на решение крупных исторических задач.        
     
            
        Она может выступать как важный фактор 
интеграции общества на основе некоторых универсальных ценностей, так и как фактор его же дестабилизации, как мощный катализатор самого разного рода конфликтов.        
     
            
        Социология должна помочь 
интеграции общества.        
     
            
        Не воздействуя же на чувства, нельзя добиться 
интеграции общества.        
     
            
        Следующий тип – церковные институты, которые обеспечивают 
интеграцию общества, путём поддержания традиций, обычаев, верований.        
     
            
        Однако революция всколыхнула «классовую ненависть», разрушила происходившую 
интеграцию общества и резко поляризовала его.        
     
            
        Никто не занимается 
интеграцией общества в новый мир.        
     
            
        Если коллективная жизнь принимает первое направление, т. е. более изменяется сама, чем изменяет среду, то при возможности 
интеграции общество стоит на пути развития организма; различное влияние условий начнёт дифференцование жизненных отправлений, сосредоточивая в одних единицах одни, в других другие жизненные процессы.        
     
            
        Интеграция общества обеспечивается индивидом, человеком, который вовлечён в действия всех общественных сфер.        
     
            
        То есть окончательная 
интеграция общества устроена не через какой-то «самый верхний» орган власти, а через участие каждого человека в делах всех трёх общественных сфер.        
     
            
        В-третьих, социальные институты способствуют 
интеграции общества, координируя действия различных социальных групп и индивидуумов для достижения общих целей.