Предложения со словосочетанием «управление качеством»

Аналогичные процессы – внутренний аудит, самооценка – являются определяющими в функционировании систем управления качеством продукции на предприятиях.
Управление качеством продукции является одним из аспектов управления деятельностью организации в целом и поэтому присоединяется к изучению менеджмента.
Применили бы к кровопусканию систему всеобщего управления качеством или шесть сигм.
Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.
В эту категорию попадают и различные процедуры стратегического планирования, и KPI, и CRM- и ERP-системы, и методы управления качеством и т. п.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рубоповец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Актуальные направления изучения общественной экспертизы как механизма управления качеством образования.
В связи с тем, что нормативной основой управления качеством являются, главным образом, стандарты, изучение данной дисциплины предполагает ознакомление с исходными положениями стандартизации.
Процесс управления качеством может помочь команде в определении целей в области качества, определить потенциальные риски и препятствия, которые могут привести к плохому качеству, если их не решить.
Интегральное понимание качества, связанное с системным подходом, привело к осознанию проблемы управления качеством жизни.
Многое объясняет одна метафора, появившаяся в период повального увлечения системами общего управления качеством.
Уверена, что данная книга поможет всем выстроить структурную работу не только в операционной деятельности, но и создать стратегию управления качеством в плане сервиса для развития индустрии в целом.
Завершиться управление качеством может на любом уровне формулировкой выводов.
Исторически раньше появилось административное управление качеством.
Исследуется механизм выбора реакции на стресс и формулируются условия для развития высокой работоспособности и управления качеством жизни.
TQM базируется на внутренней философии управления качеством предприятия посредством соответствующих методов и техник.
Процесс исторического развития производства можно представить как движение от системного удовлетворения потребностей человека к системному управлению качеством производимой продукции.
Показывается, как путешествие по системному ландшафту способствовало реализации таких важных принципов управления качеством ISO 9000, как ориентация на потребителя, ответственность руководства, вовлечение персонала, процессный подход, системный подход к управлению, непрерывное улучшение, основанный на фактах подход к принятию решений и взаимовыгодные отношения с поставщиком.
И ещё важно отметить, что автор делится проверенными на практике инструментами управления качеством услуг и содержание учебного пособия является результатом многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства в успешных международных и российских компаниях.
Деминг считается основным автором методов тотального управления качеством и системы «шесть сигм», позволивших добиться серьёзного улучшения бизнес-процессов.
Материал учебно-методического пособия раскрывает теоретические и методологические основы управления качеством на современном этапе развития экономики.
В ходе экологического мониторинга осуществляется сбор и совместная обработка данных, относящихся к различным природным средам, моделирование и анализ экологических процессов и тенденций их развития, использование данных при принятии решений по управлению качеством окружающей среды.
Социальное значение нового направления заключается в создании значимой части целостной системы охраны здоровья за счёт формирования блока «отдых» (для здоровых, ослабленных и больных) и повышении рентабельности санаторно-курортной отрасли за счёт внедрения в её работу закономерностей туристического бизнеса и технологий управления качеством обслуживания.
Психодиагностика и управление качеством обслуживания гостей в гостиничном бизнесе тесно связаны и могут быть использованы для достижения высокого уровня удовлетворённости клиентов.
Тема данной книги затрагивает систему управления организацией, которая регулируется, в том числе, международными и российскими стандартами управления качеством.
Поскольку одной из функций управления качеством выступает информация о качестве производимых товаров, а также о достижениях науки, техники, технологии и потребностях рынка, настоящая дисциплина связана с изучением предметов «Маркетинг» и «Информатика».
Их действие заставляет предприятие в режиме мониторинга отслеживать достигаемые показатели, использовать внутренние резервы, привлекать дополнительные ресурсы извне, совершенствовать процессы производства и сбыта продукции, уделяя особое внимание формированию системы управления качеством менеджмента, диверсифицировать деятельность и т. д.
На базе исследования формирования качества строительства была создана целостная теоретическая база системы управления качеством строительной продукции.
Необходимо иметь в виду, что все обозначенные здесь позиции есть главные функциональные компоненты концепции управления качеством психотерапевтической деятельности.
Задание 1. Изучение терминологии в области управления качеством продукции по действующим ТШІА.
Модель управления качеством профессиональной психотерапевтической деятельности представляет собой фрагмент общей концепции качества в рассматриваемой сфере, сфокусированный в секторе организационных технологий.
Концепция управления качеством психотерапевтической деятельности – научной, образовательной, практической, организационной, нормативно-творческой, экспертной.
Обучение персонала: обучение персонала является важным элементом управления качеством услуг.
Вопросам управления качеством посвящены многие исследования учёных различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества, поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
При написании монографии поставлена цель показать способы применения мониторинга удовлетворённости заинтересованных сторон вуза, интегрированного в общую модель управления качеством образовательной деятельности.
Исторический экскурс: в 1924 году в Bell Telephone Laboratories (ныне корпорация AT&T) были созданы основы статистического управления качеством.
Особое место в мировой практике управления качеством продукции занимают кружки качества как форма привлечения работников предприятия к осознанному участию в процессе повышения качества продукции, имиджа фирмы и собственного благополучия.
В разделе 8.2 «Контроль и измерение» первый пункт этого раздела (8.2.1) сформулирован следующим образом: «В качестве одной из измеряемых характеристик системы управления качеством организация должна контролировать информацию, связанную с восприятием потребителем того, как организация удовлетворяет его запросы».
Несмотря на достаточно высокий спрос на знания в сфере управления качеством и эффективностью и многочисленные предложения учебных пособий на эту тему, на рынке отсутствует учебная литература, в которой бы комплексно рассматривалась совокупность требований стандартов качественного управления.
Значительное внимание уделено областям, непосредственно влияющим на аспекты управления рисками, таким как управление качеством разработки, управление требованиями, управление командой внедрения, управление поставщиком и подрядчиком.
Авторский коллектив надеется, что изложенный в монографии материал по созданию внутривузовской системы менеджмента качества будет востребован специалистами и руководителями всех уровней как вузов физической культуры, так и вузов иной профильной направленности, а также сотрудников других образовательных учреждений, занимающихся проблемами создания современных систем управления качеством образовательной деятельности.
В процессе обеспечения качества используются инструменты и методы процессов планирования управления качеством и контроля качества.
Пример органичной стратегии («теории бизнеса»): производим дорогой премиальный продукт для высокомаржинального рынка, отказываемся от его экономичных аналогов, нанимаем только людей высочайшей классификации, много платим, много требуем, ценности и корректные процедуры управления качеством, безупречный compliance – вот наш приоритет.
Здесь и появляется возможность использования статистики для обеспечения качества продукции за счёт управления качеством производства.
Ограниченность подхода ведёт к потере информации и, как следствие, к потере объективности оценки санитарно-гигиенической обстановки и не возможности управления качеством окружающей среды.
Для обеспечения комплексности контроля и управления качеством необходимо учитывать все этапы производства, чёткую взаимосвязь подразделений, участвующих в решении проблем качества.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «управление качеством»

  • И действительно, Фердыщенко был до того прост, что летописец считает нужным неоднократно и с особенною настойчивостью остановиться на этом качестве, как на самом естественном объяснении того удовольствия, которое испытывали глуповцы во время бригадирского управления.
  • Тогда они отправились во Владивосток и, получив в переселенческом управлении денежные пособия, возвратились назад в качестве переселенцев.
  • Аркадий Павлыч, засыпая, еще потолковал немного об отличных качествах русского мужика и тут же заметил мне, что со времени управления Софрона за шипиловскими крестьянами не водится ни гроша недоимки…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «управление качеством»

  • Управление качеством рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компании (Википедия)

    Все значения словосочетания УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «управление качеством»

Управление качеством рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компании

Все значения словосочетания «управление качеством»

Синонимы к словосочетанию «управление качеством»

Ассоциации к слову «управление»

Ассоциации к слову «качество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я