В режиме конструирования эта панель содержит команды
управления документом, масштабирования и кнопки отдельных режимов отображения данных проекта.
Система
управления документами должна полно и точно отражать все операции, произведённые с конкретным документом – например, в метаданных документа, контрольных протоколах системных процессов и др.
Подчеркнём, что данный стандарт предназначен для регулирования процессов
управления документами как государственных, так и коммерческих предприятий (организаций, учреждений), предназначаемыми и для внутреннего, и для внешнего пользования.
Система
управления документами должна обеспечивать своевременный и эффективный доступ пользователей к информации, необходимой для осуществления ими своих полномочий и деловой деятельности предприятия в целом (включая подготовку отчётности о ней), быстрый и безошибочный поиск соответствующей информации, а также её надлежащее использование.
Основные вопросы организации
управления документами, включёнными в систему, рассматриваются в следующем параграфе пособия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аппретировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Соответствующие стандарты и политика предприятия в области
управления документами должны быть документально зафиксированы.
В качестве самостоятельного требования к системе
управления документами выделено соответствие или управляемость, т. е. способность системы к реагированию в соответствии с выполненными управляющими воздействиями.
Основные вопросы проектирования и внедрения системы
управления документами рассматриваются далее.
Система
управления документами проектируется таким образом, чтобы обеспечить не только её формальное соответствие вышеперечисленным требованиям, но и надлежащее решение задач, так или иначе связанных с удовлетворением текущих и перспективных потребностей предприятия в документированной информации.
Для эффективного функционирования системы
управления документами большое значение имеет выбор оптимальных типов носителей информации и способов их защиты.
Оценка существующих (аналогичных) систем
управления документами представляет собой идентификацию и анализ существующих информационных систем аналогичного назначения в целях оценки их эксплуатационных характеристик на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к документам.
Внедрение системы
управления документами должно проводиться системно с использованием проектного планирования и методологий, подходящих для данной ситуации, а также с целью интеграции работы её подсистем с процессами деловой деятельности и связанными с ней иными системами (подсистемами).
Важным компонентом комплекса мероприятий по
управлению документами является документирование соответствующих процессов (действий).
Для регламентации отдельных процессов (действий) по
управлению документами целесообразно разрабатывать и внедрять дополнительные локальные нормативные акты (например, регламенты).
Инструменты для
управления документами могут помочь вам сохранять, организовывать, редактировать и обмениваться документами.
Второе десятилетие XXI века отмечено быстрым распространением автоматизированных технологий в сфере
управления документами, широким применением систем электронного документооборота (СЭД), юридически значимых электронных документов и электронной подписи.
– ПК-3 знание истории и современного состояния зарубежного опыта
управления документами и архивами.
Документационное обеспечение (управления), ДОУ: Деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции
управления документами.
Меня интересует всё, что относится к этой области: традиционные и электронные технологии; как вопросы
управления документами и архивного дела, так и проблемы информационной безопасности, а также роль всех этих дисциплин в проектах построения «электронного» и «открытого правительства».
– А кто два года назад на административное
управление документы подавал?
Оформлю официально чрез полицейское окружное
управление документ – доверенность на право действовать от моего имени в поисках месторождений золота, на все работы, связанные с установкой столбов границ участков, на которых будут найдены золотые пески.
В режиме конструирования эта панель содержит команды
управления документом, масштабирования, а также кнопки-флажки отдельных режимов отображения данных проекта.
Классификаторы могут также использоваться для поддержки различных процессов
управления документами.
В рамках очередной главы рассмотрим примерную методику разработки корпоративной системы
управления документами.
На наш взгляд, такие дискуссии в итоге подтверждают необходимость соблюдения более строгих требований к созданию официальных документов и работе с ними, использованию продуманных систем
управления документами (как бумажными, так и электронными).