Несовершенство общества исправляется не уравнением состояний, а моральным
улучшением людей.
С этих позиций должны оцениваться ожидаемые трансгуманизмом чудеса по генетическому
улучшению человека.
Но выборочное
улучшение человека путём манипуляции кодом, определяющим человеческие параметры и возможности, может поставить эту идею под сомнение, а вслед за этим и все основанные на ней политические и правовые конструкции.
Через улучшение себя человек должен улучшать мир, а через улучшение мира способствовать улучшению других, а они обратным откликом способствуют дальнейшему
улучшению человека.
Это наблюдение, которое может показаться безотрадным, напротив, очень утешительно, так как «указывает на возможность
улучшения людей посредством изменения учреждений, привычек, состояния образованности и вообще всего, что имеет влияние на их быт».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диезный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главной целью сторонники этого движения считают
улучшение человека, однако это «улучшение», очевидно, вещь весьма субъективная.
– К тому же воспитание всегда делает нас или выше, или ниже нашей натуры, да сверх того, с нравственным улучшением должно возникнуть и физическое
улучшение человека.
При этом если у нас наука сосредоточена на биомеханике и методах
улучшения человека, то тамошние учёные сосредоточены на боевых машинах и военной технике.
Что если такой, озаботившийся собственными
улучшениями человек всё делает строго, как о таком сказано, во всяком случае, в установлениях центральных религиозных доктрин, то, в результате подобного проделанного, прежде всего сам начинает меняться, а в дополнение к этому и сам мир вокруг такого человека, согласно дарованным такому верующему ощущениям, тоже начинает благообразным образом меняться!
Он не верил ни в какие положительные вещи, – ни в прогресс, ни в возможность морального
улучшения человека, ни в демократию, ни в так называемый суд истории, ни в торжество добра, ни в христианство, ни в какую религию, ни в существование чего-либо священного, ни в пользу общественной деятельности, ни в литературу, ни в смысл человеческой жизни – ни во что.