Во многих последующих играх мы побуждаем ребёнка
указывать на предмет или картинку в ответ на наш вопрос.
Если человек жестикулируя,
указывает на предмет разговора длинным безымянным пальцем, значит, перед вами идеалист, который всю жизнь готов ждать от окружающих людей чуткости, деликатности, глубокого понимания своего внутреннего мира.
Если указательный жест малыша не сформирован или сформирован недостаточно, то сначала покажите указательным пальцем на предмет сами, а затем возьмите в свою руку указательный палец руки ребёнка и
указывайте на предмет вместе с малышом.
Здесь глагол stehen является частью особой конструкции, которая
указывает на предмет увлечения или предпочтения и часто переводится на русский язык глаголом «нравиться».
Девушка
указывала на предметы или части тела и чётко произносила их на местном языке, а я как мог повторял, иногда специально ошибаясь, чтобы услышать её смех.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чижиный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, чтобы научиться
указывать на предмет пальцем, необходимо устранить смещение видимого изображения: каждая ошибка несёт в себе полезную информацию, позволяющую сократить разрыв.
В знаковой ситуации материя слова не может просто
указывать на предмет.
Важная часть тренировки будет состоять в том, чтобы обучающий
указывал на предметы, обращая на них внимание ребёнка, и одновременно произносил какое-либо слово; например, слово «плита», указывая на плиту.
Однако, информация биологическая, отличаясь от информации материальной внешне, имеет и сущностное отличие от физической информации: биологическая информация своим содержанием
указывает на предмет или явление внешнего мира, который, воздействуя на нейроны-рецепторы органов чувств, своими свойствами или признаками, и создаёт её в нейронной среде головного мозга человека.
Начала
указывать на предметы вокруг и объяснять.
Понятие своим содержанием всегда
указывает на предмет и тем самым на границы своего приложения или на границы выражаемого понятием.
Итак, формулировка темы должна чётко
указывать на предмет, знание о котором автор получил в результате исследования, а читатель получит в результате прочтения, или на проблему, которую пытается решить исследователь.
Все эти письма я прячу здесь в бюро, – сказала она,
указывая на предмет мебели в углу.
Тем самым этот пункт прямо
указывал на предмет, к которому следует стремиться.
Артикль the – определённый, который чётко и конкретно
указывает на предмет, о котором идёт речь.
В «Ясных словах» (Прасаннапада;tshig-gsal) говорится, что слова почтения в начале текста
указывают на предмет и главную причину написания шастры.
– Это… – я начала по очереди
указывать на предметы и называть их: – Это роллы, моё любимое блюдо.
– Это, – вновь потребовал палец, словно
указывая на предмет интерьера.
Заметьте, что ребёнок начинает понимать цели окружающих в определённых действиях, только когда сам их осваивает: научился ползать – предугадывает, куда ползёт другой человек; научился
указывать на предмет – понимает, зачем другой человек указывает ему на что-то пальцем и т. д.
Например, язва, от которой страдают ещё очень молодые люди, внешне проявляется как гиперсекреция, сверхпотребность и
указывает на предмет влечения, изъятый или находящийся под запретом посредством цензуры «Сверх-Я», замещающийся патологической соматической формой.
След на чертежах явно
указывал на предмет в левой руке.
– Видите, –
указывая на предмет спора, – висит на ветке такой красивый розовенький, а она и не думает его снимать.
Это собственно
указывало на предмет, который из жизни в жизнь описывала норвежка.
А потом я весь вечер
указывал на предметы и запоминал их название, до тех пор, пока эти предметы не кончились.
Ребёнок
указывает на предмет и произносит слог, который закрепили за этим предметом.
Например, в этом возрасте дети самостоятельно учатся интересоваться всевозможными картинками и просто
указывать на предмет.
Важная часть речевой тренировки будет тогда состоять в том, что обучающий
указывает на предметы, привлекая к ним внимание ребёнка и произнося при этом некоторое слово, например слово «плита», с одновременным указанием на эту форму.
– Что это? – спросил он,
указывая на предмет пальцем с длинным загнутым ногтем.