Предложения со словосочетанием «удовлетворённость сотрудников»

Стратегически и оперативно развитые компании выяснили, как использовать взаимодействие этих эмоций для создания экосистемы, которая способствует удовлетворённости сотрудников и лояльности клиентов.
Удовлетворённость сотрудника взаимодействием с организацией является таким же необходимым условием продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворённость организации.
Неясно, насколько устойчивыми будут вскрытые тенденции по динамике удовлетворённости сотрудников, что может стать предметом для дальнейших исследований в этой сфере.
Ускоренное обучение и ярко выраженная удовлетворённость сотрудников являются основой для появления довольных клиентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пристыть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Я совершенно уверен в том, что предоставление обратной связи – самая эффективная и экономичная стратегия повышения производительности труда и удовлетворённости сотрудников.
Эти методы мотивации не только повышают уровень удовлетворённости сотрудников, но и способствуют формированию единого коллектива и корпоративной культуры.
Подавляющее большинство компаний не способны осознать, насколько степень удовлетворённости сотрудников влияет на производительность их труда.
Таким образом, была установлена зависимость между удовлетворённостью сотрудников и важностью, осмысленностью и сложностью работы, которую они выполняли.
Возможность принадлежать к группе, поддержка с её стороны тесно связаны с удовлетворённостью сотрудника.
При анализе влияния уровня образования на удовлетворённость сотрудников было показано, что наиболее значительное повышение удовлетворённости произошло у продавцов со средним специальным образованием, у остальных сотрудников динамика не была такой заметной.
Казалось бы, если каждый из четырёх показателей – производительность, прибыль, коэффициент удержания персонала и удовлетворённость клиентов – имеет такое огромное значение, то все усилия должны быть посвящены зависимости между удовлетворённостью сотрудников и результатами коммерческой деятельности.
К числу важных преимуществ удалённой работы можно отнести повышение мотивации и удовлетворённости сотрудников, а также сокращение потребления энергии и повышение экологической дружественности.
Хотя изменение потребовало времени и в некоторой степени всё ещё продолжается, результаты оказались впечатляющими и чётко отразились на финансовых результатах компании, а также на множестве других переменных, таких как удовлетворённость сотрудников и имидж бренда.
Кроме выполнения стандартных обязанностей руководителя отдела – удовлетворённость сотрудников и вовлечённость их в деятельность, премии и оплата, соблюдение равных возможностей и тому подобное – что ещё мог бы делать этот директор по персоналу?
Последующие исследования «Точка зрения» показали значительный рост удовлетворённости сотрудников и на несколько лет закрепили лидерство компании на рынке.
Да та же удовлетворённость сотрудников работой в компании будет давать смещение или в одну, или во вторую сторону – и в придачу влиять на другие аспекты работы (это так проявляется способность удовлетворённости, как базовой эмоции, к генерализации).
Как сказано в одном исследовании, «стиль лидерства и удовлетворённость сотрудников – насущные вопросы, поднимаемые в трудах по теории лидерства в последние годы».
Если вы, мой читатель, считаете себя совершенно не искушённым в вопросах корпоративной культуры, я бы посоветовал начать с начала – главы расположены так, чтобы вы постепенно входили в курс дела, добавляя новые определения, приоткрывая последовательно новые «слои» «пирога», который объединяет в себе вопросы корпоративной культуры, удовлетворённости сотрудников от работы, лояльности клиентов и в конечном итоге эффективности бизнеса.
Это позволяет улучшить производительность, сократить затраты на аренду офисов и повысить удовлетворённость сотрудников.
Сделав сострадание частью корпоративной культуры, эти организации повышают удовлетворённость сотрудников, стимулируют продуктивность и улучшают итоговые показатели.
Впрочем, не так уж и редко большая удовлетворённость сотрудников скорее вредит, чем стимулирует их.
Исследование со всей очевидностью показало, что степень удовлетворённости сотрудника напрямую связана с тем, насколько он ощущает себя вписанным в корпоративную культуру компании.
Под ним многие ошибочно понимают удовлетворённость сотрудников и команды, их вовлечённость, комфорт на рабочем месте или получение дополнительных льгот.
Конечно, важны и удовлетворённость сотрудников, и социальная миссия.
Это способствует повышению уровня удовлетворённости сотрудников и снижению текучести кадров.
Это единственный решающий критерий, а вовсе не степень удовлетворённости сотрудников или комфортности их работы в отделе.
Даже с экономической точки зрения заботиться об удовлетворённости сотрудников важно и нужно.
У этой группы были чрезвычайно высокие расходы на один контакт с клиентом (один из ключевых показателей бизнеса), а удовлетворённость сотрудников своей работой, от которой зависит степень их вовлечённости в дела компании, находилась на уровне 55 процентов, что на 30 пунктов ниже среднего показателя по компании.
Давайте теперь разберёмся, что же понимается под удовлетворённостью сотрудников.
Разработчики технологии считают, что удовлетворённость сотрудника своей деятельностью – это основа, на которой может расти и процветать вовлечённость.
Но это не значит, что фактор «удовлетворённость сотрудников» не имеет никакого веса, он также важен, ведь без него мы не получим эффективную работу команды, максимальный вклад персонала в развитие компании, так как он влияет на эмоциональное и моральное состояние сотрудников организации, а также на их желание способствовать продвижению компании и работу в ней в долгосрочной перспективе.
Кроме того, ориентированный на человека стиль руководства увеличивает удовлетворённость сотрудников.
Результатом стал не только рост производительности, но и снижение стресса и увеличение удовлетворённости сотрудников.
Это особенно важно для удержания сотрудников в рамках организации, на что ориентированы HR-службы CHG Healthcare, Royal Caribbean, Kawasaki, Stryker Corp., Maersk, Qualcommи других компаний – здесь удовлетворённость сотрудников достаточно высока, поскольку они несут прямую ответственность за спасение жизней, текучесть кадров здесь нежелательна.
Применение этой концепция повлияла на ряд факторов: лёгкое внедрение новейших технологий в области производства, лучший контроль качества продукции и общая удовлетворённость сотрудников компании.
Для этого мы рекомендуем включить в диагностику, связанную с удовлетворённостью сотрудников, три вопроса.
Авторы всё же скорее склоняются к мнению о более широком понятии лояльности по сравнению с удовлетворённостью: «Лояльность всегда основывалась на удовлетворённости сотрудников важными для них аспектами работы в организации и появляется тогда, когда планирование жизни сотрудника совпадает со стратегическим планированием развития организации, когда он не только разделяет ценности организации, но и верит, что состоится в ней».
Для замера средней температуры по больнице крупные компании проводят ежегодные исследования удовлетворённости сотрудников, но, увы, в этих исследованиях откровенной критики порядков вы не встретите, даже если компания находится в глубоком кризисе и управленческий стиль в ней далёк хотя бы от приемлемого.
К началу 2000-х гг. социологи, организационные психологи, отчасти психотерапевты, которые констатировали у многих своих пациентов «синдром менеджера», пришли к выводу о взаимосвязи между атмосферой, которая царит в организации, удовлетворённостью сотрудников и результатами бизнеса.
Представители школы человеческих отношенийв управлении полагали, если руководство повышает заботу о своих работниках, то и уровень удовлетворённости сотрудников работой должен возрастать, что неизбежно приведёт к увеличению производительности труда.
Каждый новый уровень – это улучшение качества коммуникаций, рост удовлетворённости сотрудников и всё более позитивное мышление.
Главным акцентом компания ставит людей, работающие в компании – повышение лояльности и удовлетворённости сотрудников, создание наилучших условий для сотрудников.
В результате выросла удовлетворённость сотрудников, компания получила больше высококлассных специалистов, снизилось число увольнений по причине достигнутого потолка карьерного роста.
Исследования показали, что прозрачная коммуникация связана с более высоким уровнем вовлечённости и удовлетворённости сотрудников.
В этом плане весьма интересной, популярной и часто применяемой в зарубежной практике является технология «Employee Engagement Survey», предназначенная для изучения удовлетворённости сотрудников собственной деятельностью и вовлечённости их в деятельность.
Удовлетворённость сотрудников: Автоматизируя рутинные и повторяющиеся задачи, сотрудники могут сосредоточиться на более увлекательной и интеллектуально стимулирующей работе.
Наконец, диверсификация может привести к повышению удовлетворённости сотрудников работой.
Это позволяет улучшить качество работы и повысить удовлетворённость сотрудников.

Значение слова «удовлетворённость»

Значение слова «сотрудник»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «удовлетворённость»

УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ, -и, ж. 1. Свойство по знач. прил. удовлетворенный. Удовлетворенность самолюбия.

Все значения слова «удовлетворённость»

Значение слова «сотрудник»

СОТРУ́ДНИК, -а, м. 1. Тот, кто работает вместе с кем-л., помогает в каком-л. деле.

Все значения слова «сотрудник»

Синонимы к слову «удовлетворённость»

Синонимы к слову «сотрудник»

Ассоциации к слову «удовлетворённость»

Ассоциации к слову «сотрудник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я