Если у вас этот показатель меньше, значит, вы плохо
удерживаете клиентов, они предпочитают не покупать у вас повторно, а уходить к кому-то ещё.
Удерживать клиентов сейчас стараются с помощью программ замыкания и лояльности, ко-маркетинговых программ, специальных ценовых предложений.
Компании не
удерживают клиентов столь же долго, как раньше, а новые технологии и новые конкуренты возникают быстрее, чем прежде.
Сможете годами
удерживать клиентов, повышать их лояльность и превращать в своих поклонников.
С помощью электронной коммерции предприятия могут
удерживать клиентов, отправляя им рекомендации, предложения и скидки по новым продуктам/услугам на основе их предыдущих транзакций и покупательских предпочтений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нильсборий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Менеджер кредитного отдела, который собирает платежи с клиентов и воспринимает это «как битву» с потребителями, а не как возможность
удерживать клиентов, занимается «антимаркетингом».
Чтобы ещё раз подчеркнуть важность качественного сервиса, повторю: качественный сервис
удерживает клиентов, которые у вас уже есть, привлекает новых клиентов и создаёт такую репутацию, которая вызывает у существующих и потенциальных клиентов желание сотрудничать именно с вашей компанией.
Например средние и мелкие банки просто будут избавлены от необходимости всяческим образом
удерживать клиентов в банке, убеждая их в том, что те же депозиты для них гораздо лучше, чем продукты фондового рынка от контрагентов, причём независимо от того, что фондовый рынок начинает расти и подобный переход объективно необходим самому клиенту.
Иногда гораздо выгоднее для терапевта
удерживать клиента от изменений, помогая ему сохраняться, и тогда у него, как ни странно, появляются шансы на эти самые изменения.
Рассылки новостей, персонализированные сообщения и поздравления событий помогают
удерживать клиентов и повышать уровень доверия.
Считается, что это проблема агентства – неумение
удерживать клиента.
Третья часть книги – о том, как
удерживать клиентов навсегда или, по крайней мере, на очень долгое время.
Интернет-маркетологи хорошо понимают, насколько важно
удерживать клиентов, так как приобретение новых клиентов обходится намного дороже.
Стратегия, когда на первом месте стоит успех клиента и решение его проблем не означает, что вы должны изобретать способы, которые позволяют всеми силами просто
удерживать клиента на сайте.
В офлайн магазинах
удерживать клиентов на повторные продажи легче.
Приложение помогает продавцам товаров и услуг
удерживать клиентов и оптимизировать работу сотрудников.
Можно назвать его как угодно, но сути это не изменит: якорь словно
удерживает клиента рядом с вашим брендом.
Компании, которые персонализируют свои маркетинговые стратегии, могут более успешно
удерживать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения.
Высокий уровень лояльности помогает гостинице
удерживать клиентов и обеспечивать повторные посещения.
Другое дело, что, конечно, он был заинтересован
удерживать клиентов, не допускать серьёзных разочарований, в том числе по причине собственной нерешительности того или иного посетителя.
Затем вы можете быстро перейти к описанию того, как ваш консультационный процесс
удерживает клиентов.
Такие фразы, как «Отличный вопрос, я найду для вас ответ!» и «Я хотел бы узнать больше о…» могут
удерживать клиента в настоящем моменте.
Умение строить доверие, понимать потребности клиентов и предлагать решения, которые соответствуют их ожиданиям, помогает
удерживать клиентов и повышать их лояльность.
Незнание товаров и неумение
удерживать клиента.