Компании не 
удерживают клиентов столь же долго, как раньше, а новые технологии и новые конкуренты возникают быстрее, чем прежде.        
     
            
        Сможете годами 
удерживать клиентов, повышать их лояльность и превращать в своих поклонников.        
     
                            
                    
        Рассылки новостей, персонализированные сообщения и поздравления событий помогают 
удерживать клиентов и повышать уровень доверия.        
     
            
        Чтобы ещё раз подчеркнуть важность качественного сервиса, повторю: качественный сервис 
удерживает клиентов, которые у вас уже есть, привлекает новых клиентов и создаёт такую репутацию, которая вызывает у существующих и потенциальных клиентов желание сотрудничать именно с вашей компанией.        
     
            
        Используя различные инструменты маркетинга, такие как контентный маркетинг, электронная почта или активность в социальных сетях, можно 
удерживать клиента вовлечённым на каждом этапе, реагируя на его эмоциональные триггеры и потребности.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: отщемляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Модель хороша тем, что позволяет 
удерживать клиентов постоянно в активном портфеле, при этом добавлять в портфель новых.        
     
            
        Удерживать клиентов сейчас стараются с помощью программ замыкания и лояльности, ко-маркетинговых программ, специальных ценовых предложений.        
     
            
        Иногда гораздо выгоднее для терапевта 
удерживать клиента от изменений, помогая ему сохраняться, и тогда у него, как ни странно, появляются шансы на эти самые изменения.        
     
                            
                    
        Считается, что это проблема агентства – неумение 
удерживать клиента.        
     
            
        Интернет-маркетологи хорошо понимают, насколько важно 
удерживать клиентов, так как приобретение новых клиентов обходится намного дороже.        
     
            
        Стратегия, когда на первом месте стоит успех клиента и решение его проблем не означает, что вы должны изобретать способы, которые позволяют всеми силами просто 
удерживать клиента на сайте.        
     
            
        Компании, которые персонализируют свои маркетинговые стратегии, могут более успешно 
удерживать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения.        
     
            
        С помощью электронной коммерции предприятия могут 
удерживать клиентов, отправляя им рекомендации, предложения и скидки по новым продуктам/услугам на основе их предыдущих транзакций и покупательских предпочтений.        
     
            
        Третья часть книги – о том, как 
удерживать клиентов навсегда или, по крайней мере, на очень долгое время.        
     
            
        Если у вас этот показатель меньше, значит, вы плохо 
удерживаете клиентов, они предпочитают не покупать у вас повторно, а уходить к кому-то ещё.        
     
            
        Например средние и мелкие банки просто будут избавлены от необходимости всяческим образом 
удерживать клиентов в банке, убеждая их в том, что те же депозиты для них гораздо лучше, чем продукты фондового рынка от контрагентов, причём независимо от того, что фондовый рынок начинает расти и подобный переход объективно необходим самому клиенту.        
     
            
        В офлайн магазинах 
удерживать клиентов на повторные продажи легче.        
     
            
        Приложение помогает продавцам товаров и услуг 
удерживать клиентов и оптимизировать работу сотрудников.        
     
            
        Можно назвать его как угодно, но сути это не изменит: якорь словно 
удерживает клиента рядом с вашим брендом.        
     
            
        Высокий уровень лояльности помогает гостинице 
удерживать клиентов и обеспечивать повторные посещения.        
     
            
        Когда мы говорим об оттоке и его прогнозировании, то сегментация по психографическим данным позволяет компаниям более эффективно 
удерживать клиентов.        
     
            
        Кроме того, он понимает: поскольку у его продукции ещё не оптимальное качество, придётся привлекать и 
удерживать клиентов безупречным обслуживанием.        
     
            
        Другое дело, что, конечно, он был заинтересован 
удерживать клиентов, не допускать серьёзных разочарований, в том числе по причине собственной нерешительности того или иного посетителя.        
     
            
        Затем вы можете быстро перейти к описанию того, как ваш консультационный процесс 
удерживает клиентов.        
     
            
        Мы пришли к выводу, что упрощение обеспечивает бизнесу значительный выигрыш в виде экономии на издержках, помогает 
удерживать клиентов, повышает эффективность работы сотрудников и формирует конкурентные преимущества при запуске стартапов.        
     
            
        Изначально ориентируйтесь на долгосрочные отношения, что позволит 
удерживать клиента (в особенности если это возможно в вашей нише).        
     
            
        Ещё пример – многие знают, что важно 
удерживать клиентов с помощью программы лояльности, но мало кто знает, что в неё включается и как это всё делается.        
     
            
        Однако на этом пути важно постоянно подтверждать своё доверие, показывая, что компания не просто 
удерживает клиентов, но и стремится к улучшению их опыта взаимодействия.        
     
            
        Компании, которые успешно 
удерживают клиентов, понимают, что процесс удержания не заканчивается на одном этапе взаимодействия.        
     
            
        Такие фразы, как «Отличный вопрос, я найду для вас ответ!» и «Я хотел бы узнать больше о…» могут 
удерживать клиента в настоящем моменте.        
     
            
        Увеличение лояльности: Скидки и специальные предложения помогают 
удерживать клиентов и укреплять их лояльность.