Практикум администратора. Реальность интернет-магазина

Наталья Чечкина

Эта книга – практическое методическое пособие для администраторов (управляющих) интернет-магазинов. Она дает пошаговые инструкции на каждом этапе функционирования магазина. Помогает разобраться в деталях и чувствовать себя уверенно в начале предпринимательской деятельности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Практикум администратора. Реальность интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ОТЛИЧИЕ «ОНЛАЙН» МАГАЗИНОВ ОТ «ОФЛАЙН»

Что такое интернет-магазин (онлайн магазин) и чем он отличается от обычного розничного (офлайн) магазина?

В настоящем курсе все сравнения будут проводиться исходя из потребностей микробизнеса. То есть на базе небольших магазинов и интернет магазинов.

У онлайн и офлайн торговли есть несколько принципиальных отличий. Проще их представить в таблице:

Интернет-магазин в отличие от розничного — это более высокотехнологичное предприятие. В розничном магазине в основном работают специалиста более физического, если так можно выразиться, труда. А в интернет магазине все специалисты вынуждены больше работать головой.

Разберем данные таблицы по пунктам.

Что значит наличие торгового зала?

Это значит, что должно быть помещение, которое будет называться магазином. Для интернет магазина эта опция не обязательна. Сегодня совсем не обязательно иметь магазин и склад. Можно просто принимать заказы на своем интернет ресурсе, но забирать их непосредственно на складе поставщика. Это называется дроппшипинг. Более подробно этот механизм будет разобран далее.

Что значит получать товар через некоторый промежуток времени?

То есть поступает заказ в интернет-магазин. Для того, чтобы покупатель его получил, нужно время на организацию доставки до его адреса или в пункт самовывоза. Эта особенность имеет большое значение еще и для организации денежных потоков. Как это происходит, будет информация далее.

Самое главное в офлайн и онлайн магазинах — это постоянная работа на привлечение и удержание клиентов. В офлайн магазинах удерживать клиентов на повторные продажи легче. Особенно если покупатель живет в районе, где расположен магазин. В интернет магазине чаще всего приходиться ориентироваться на привлечение новых клиентов. Так как покупателю все равно в каком интернет магазине нажать кнопку «Купить». Для него важным фактором является цена товара и способы доставки.

Кроме того, если интернет-магазин хочет развиваться и увеличивать свою прибыль постоянно, то ему не обойтись без узких специалистов, таких как программист и специалист по продвижению сайта.

На начальном этапе возможно обойтись и без указанных специалистов, но интернет — это постоянно меняющаяся структура. Поэтому разобраться в этом могут только «спецы».

Возможно Вы немного разочарованы и напугались сразу этой информацией? Особенно начинающие предприниматели.

Но я для этого и создала эту простую и доступную методичку, чтобы у Вас была возможность все рассчитать и взвесить свои возможности.

Далее мы будем редко вспоминать про отличия офлайн от онлайн магазинов. Акцент сделаем конкретно на интернет-магазин.

Интернет магазины — это будущее. Но каким оно будет лично для Вас Вы сможете решить после полного ознакомления с материалом.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Практикум администратора. Реальность интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я