Демократия же полагает, что реакционеры лицемерят, защищая на деле всевластие полиции и бюрократии, привилегии одного пола и худшее
угнетение женщины; – что на деле свобода развода означает не «распад» семейных связей, а, напротив, укрепление их на единственно возможных и устойчивых в цивилизованном обществе демократических основаниях.
После веков
угнетения женщины требовали подлинного равноправия.
Как правило, в периоды наибольшего
угнетения женщин применение декоративной косметики осуждалось и считалось чем-то неподобающим.
В основном идеологи второй волны феминизма рассматривали вязание как средство
угнетения женщин, то есть как домашнюю работу, отнимающую много времени и практически никем не вознаграждаемую.
Однако в силу своей ограниченности и незначительного социокультурного статуса оно может интерпретироваться как один из механизмов
угнетения женщин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чудачок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Угнетение женщины мужчиной – разве это не один из самых бессмысленнейших предрассудков в истории человечества?
Мужчины видят это общее
угнетение женщин, но ничего не делают, чтобы изменить положение женщины в мире или не хотят делать.
Где-то через неделю после помолвки она ненароком обмолвилась, что институт брака – это устаревший патриархальный конструкт, служащий
угнетению женщины, и незамедлительно лишилась должности свидетельницы, а я, напротив, пошла на повышение.
Поскольку причина
угнетения женщины кроется в стремлении вечно длить род и сохранять в неприкосновенности земельные владения, она может избежать этой абсолютной зависимости постольку, поскольку ей удастся избежать семьи; в обществе, отрицающем и частную собственность, и семью, удел женщины значительно лучше.
Так, может быть, причина многовекового
угнетения женщин скрыта в интуитивном понимании мужчинами того, что они неизбежно теряют свою силу?
Как – то на днях просмотрел очередную женскую программу, в которой говорилось о недопустимости возврата к брачным отношениям, рассматриваемых в качестве инструмента
угнетения женщин.
Брак – это форма
угнетения женщин, придуманный мужчинами с одной лишь целью – держать женщин под контролем, и только освобождение от брака есть начало освобождения женщины от ненавистных пут патриархата, которыми она была опутана с незапамятных времён.
Христианская идеология немало способствовала
угнетению женщины.
Так как этими экономическими предпосылками являлись – и ещё теперь являются – хозяйственные интересы мужчины, то они должны были иметь своим последствием принципиальное порабощение одного пола другим, а именно господство в браке мужчины и неразрывно с ним связанное
угнетение женщины.
По-прежнему главной темой оставалось
угнетение женщин, их дискриминация по половому признаку, однако общая тягостная картина обогатилась новыми, более позитивными штрихами.
Будто говоря о табу, полушёпотом, мой собеседник хочет убедиться, что я не фурия, готовая размахивать знаменем конца тысячелетнего
угнетения женщин мужчинами.
Я совершенно не заметил утеснений, а тем более
угнетения женщин по половому признаку.
– В патриархальной системе
угнетения женщин.
Среди прочего она критикует
угнетение женщин.
Некоторые теоретики уверены: если мы точно поймём, в какой момент и при каких условиях произошло разделение труда по гендерному признаку, мы приблизимся к генезису
угнетения женщин.
Никаких попыток признать или оспорить культурные основы
угнетения женщин больше не осуществлялось.
Своё подчинённое положение они объясняли «мужским эгоизмом», считая, что «за
угнетение женщин ответственны не несправедливые законы и экономические системы, а мужчины, которые имеют интересы, противоположные интересам женщин, и, следовательно, борьба должна вестись против власти мужчин».
– Видимо, сказались века
угнетения женщин.
Таким образом, из анализа, усматривающего причины
угнетения женщин в их исключении из капиталистических отношений, выводится лишь одна стратегия – та, что требует нашего вступления в эти отношения, а не их разрушения.