Да, мы живём во времена, когда зачастую единственное различие между товарами и услугами, которое способен
увидеть клиент, – различие в качестве обслуживания.
Мы можем не
видеть клиента, а лишь разговаривать с ним по телефону или переписываться по электронной почте, но наше тело, опыт, уже что-то говорят нам, мы откликаемся на человека, и это возникает в поле.
– Моему терпению пришёл конец. Я не хочу даже
видеть клиентов и тем более с ними разговаривать.
Как
видят клиенты, партнёры взаимодействие с представителями власти муниципального образования, с жителями, какие барьеры и препоны существуют или могут возникнуть при взаимодействии?
Свои точки нужны, чтобы чувствовать рынок,
видеть клиента, показывать партнёрам, как нужно работать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гиперреализм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Помимо того, что вы
видите клиента, чтобы отслеживать его состояние, вы также можете следить за позитивной и негативной динамикой клиента на основании того, как он осознанно или подсознательно позиционирует себя в кадре.
Я всё меньше зависел от того, какой до начала работы
видел клиент свою будущую презентацию.
Она понимает, что должен
увидеть клиент.
Как психологу, вам важно различать и понимать эти уровни функционирования психики, чтобы правильно понимать,
видеть клиентов и предоставлять им необходимую помощь.
Что ещё
видят клиенты в процессе психотерапии, и что является важным для них?
Пришедшие на работу сотрудники приятно удивились,
увидев клиента, нетерпеливо переминающегося у дверей.
Хорошо, что меня в тот момент не
видели клиенты и бывшие коллеги.
Мы уже выяснили, что первый, кого
видит клиент, зайдя в клуб, это администратор.
Он также считал, что нужно после каждой сессии зарисовывать то, что
видел клиент и после интерпретировать.
Я
видела клиентов, которые категорически отказывались идти в эту тему и тогда мы касались её лишь косвенно.
Она действительно не привыкла
видеть клиента таким спокойным и собранным.
Полагаю, на работе их вдохновляют и другие вещи: они поддерживают хорошие отношения с коллегами, чувствуют себя частью команды и радуются,
видя клиентов довольными.
Ему пришлось перегнуться через стойку, чтобы
увидеть клиента.
Скажем, экстрасенс мог
видеть клиента в чужом автомобиле, или автомобиле, которого у клиента пока нет…
– Блок прояснения ситуации, как её
видит клиент сейчас (контекст настоящего, на который влияет как прошлый опыт, так и ожидания от будущего).
Советы и те опасны порой, надо
видеть клиента.
Иногда единственной причиной того, что вы давно не
видели клиента, является то, что он просто забыл о вашем ресторане.
Но чем больше предложений
видит клиент, тем меньше верит агрессивной рекламе и тем меньше хочет выбирать новое.
Зарплату ему начислили, как обычно, и даже дополнительно премию за работу, которую он даже не делал, он даже не
видел клиентов, но она как бы совершалась.
Что-то такое и ожидают
увидеть клиенты, приезжая на переговоры.
Собственно, работая с компаниями, я всегда
видела клиентами конкретных людей с их мечтами и проблемами, потенциалом и ограничениями.
Что
видит клиент, вновь зайдя на сайт SKIFMUSIC?
Доменное имя – это первое, что
видит клиент, заходя на ваш сайт.
Такая техничность хороша, когда контракт должен случиться, но заученность действия приводит к тому, что я выпадаю из присутствия в сессии, я не
вижу клиента целиком.
Посмотрев в расположенный напротив мужской зал, она
увидела клиентов, сидящих в уютных кожаных креслах в ожидании очереди.
В условиях современного рынка культура обслуживания и профессионализм тех, кого
видит клиент в баре, ресторане, кафе, закусочной, в значительной мере влияет на прибыль заведения, его популярность и количество клиентов.
Это позволяет компании
увидеть клиентов, которые «не удовлетворены» или «отчасти удовлетворены» отношениями с ней.
Якорная цена – это первое число, которое
видит клиент, и это число, с которым он сравнивает другие ценовые категории.
Если эксперт начинает продвигаться самостоятельно, то он может так и не
увидеть клиентов из соцсетей, либо их будет очень мало.
Как можно «заказать», что
увидит клиент?
Важно научиться запредельно
видеть клиента, слышать его, чувствовать его энергетику, считывая его явные и скрытые реакции и проявления.
И когда он
видит клиента, то он забывает о том, что необходимо что-то зафиксировать или передать клиента другому продавцу.
Упаковка – это первое, что
видит клиент, и она может стать важным элементом брендингового опыта.
– Надоело сливать деньги на рекламу и не
видеть клиентов
Именно так
видит клиент все рабочие баночки с жидкостями, блёстками, цветными лаками, ассортимент страз и различных полезных для работы «штучек», когда мастер достаёт их из шкафа или берёт с полки.
– Я
видела клиента сегодня утром. Кто он? Я знаю, что он перешагнул через мою голову.
Вот это SLA – за сколько мы поставим тот или иной результат, который хочет и
увидит клиент.
Расскажите о каждом: какой характер, какими качествами обладают, как
видит клиент совместную жизнь с одним и с другим и тд.
Первое, что
видит клиент – это название канала, по которому он примерно представляет, о чём здесь будет идти речь.
Вешайте документы о повышении квалификации ваших сотрудников на видные места, представляйте тех, кого не
видят клиенты (например, директора по маркетингу или главного smm-специалиста).
Правда,
увидев клиента, заметно оживился.
Front Offce – это оболочка компании, её «лицо», которое
видят клиенты.
Искусство успешной продажи – это не просто знание продуктов или услуг, но и умение
видеть клиента как многогранную личность, находя с ним общие точки соприкосновения.
Тебе не обязательно
видеть клиента в лицо.
Именно умение
видеть клиента как человека, а не просто как источник дохода, позволяет компаниям выстраивать долгосрочные отношения, основанные на доверии.