Ключевые идеи книги: Все компании счастливы одинаково. Олег Хусаенов, команда «Зубр Капитал»

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Олега Хусаенова и команды «Зубр Капитал» «Все компании счастливы одинаково». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Правда ли, что компании, как и семьи, счастливы одинаково? И можно ли говорить о счастье, если речь идет о бизнесе? Автор книги, Олег Хусаенов, уверен, что можно. Олег Хусаенов – белорусский предприниматель, основатель и CEO первой в Беларуси инвестиционной компании «Зубр Капитал» и международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Является одним из влиятельных бизнесменов Беларуси, в разные периоды был признан «Предпринимателем года» и «Персоной года». Олег Хусаенов изучил истории успеха более 700 компаний, и утверждает, что счастье – это не абстрактное понятие, и все счастливые компании похожи друг на друга. Их владельцы и топ-менеджеры знают особую «формулу счастья» – алгоритм, наделяющий бизнес силой и энергией. Хотите узнать этот алгоритм? Уникальность книги в том, что в ее основе – истории и опыт успешных бизнесменов из Беларуси и России. Идеи западных или азиатских авторов не всегда можно применить на практике в условиях российского или белорусского рынка, да и постсоветская среда имеет свои значимые отличия. Тем ценнее алгоритм, описанный Олегом Хусаеновым. Идеи книги будут полезны не только новичкам, но и опытным бизнесменам и менеджерам. Хорошая книга – повод переосмыслить свой опыт и привнеси в свою практику накопленную мудрость лучших. Зачем читать В книге вы найдете: • формулу счастья; • алгоритм, наделяющий бизнес силой и энергией; • пошаговый план разработки стратегии компании; • подборку источников финансирования для бизнеса на каждой стадии развития. Об авторе Книга «Все компании счастливы одинаково» написана предпринимателем Олегом Хусаеновым и его коллегами на основе более чем 25-летнего опыта ведения бизнеса в России, Беларуси и Украине. Олег Хусаенов руководил созданием более 30 портфельных компаний и 15 стартапов. Основал крупнейшую компанию-автодилера «Атлант-М» и первую в Беларуси компанию, управляющую фондами прямых инвестиций, «Зубр Капитал».

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Все компании счастливы одинаково. Олег Хусаенов, команда «Зубр Капитал» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. Структура компании: Front, Middle и Back Office

Компании важно развиваться органично с точки зрения баланса между Front, Middle и Back Office.

Если представить компанию в виде сферы, то Front Office и Middle Office — это центробежные силы, направленные за пределы компании. А Back Office — это ядро, центростремительная сила. Если вы хотите, чтобы ваша компания гармонично развивалась, нужно, чтобы центробежные силы уравновешивали центростремительные. Ядро удерживает компанию от распада на части.

Рис 1. Структура компании

Front Offce — это оболочка компании, ее «лицо», которое видят клиенты. Колл-центр, торговые залы, продавцы и т. д. Сотрудники Front Office работают с клиентами и для клиентов. Продавцы, консультанты и сотрудники колл-центров больше всех знают о потребностях клиентов. Организуйте процесс коммуникации таким образом, чтобы использовать знания сотрудников Front Office о клиентах для развития компании.

Middle Offce — это разработка и создание продукта. В идеале вы создаете уникальный продукт, который решает проблему клиента, делает его жизнь проще или счастливее. Если не можете создать уникальный продукт — есть шанс выиграть битву за клиента с помощью уникального сервиса. Если не получается создать ни уникальный продукт, ни уникальный сервис, — направляйте усилия в сторону маркетинговой активности.

Back Offce — это те отделы компании, которые обычно невидимы для клиентов.

К Back Offce относятся:

• Администрация — «мозг», люди, управляющие компанией и определяющие стратегию ее развития.

• HR, или управление персоналом — «нервная система» компании.

• Финансы — «кровь» компании.

• Бренд или управление репутацией компании.

• Бизнес-процессы, инструменты их формализации и автоматизация.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Все компании счастливы одинаково. Олег Хусаенов, команда «Зубр Капитал» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я