Для масштабирования бизнеса – предприниматель не должен уметь настраивать рекламу, заниматься аналитикой и быть сам себе маркетологом. Все что нужно, быть на своем главном месте и заниматься стратегией развития. Или, рано или поздно придется столкнуться с выгоранием, а бизнес будет бесконечно топтаться на месте. Думаю, знакомо многим. Масштабирование начинается только там, где каждый занимается своим делом, копирайтер – текстами, дизайнер – визуалом, а предприниматель – вИдением и стратегией развития бизнеса.На протяжении 10 глав, я буду делиться своим опытом, расскажу как работают маркетинг и продажи, в системе продвижения. Книга будет полезна как тем, кто только делает первые шаги, так и тем, кто лично знаком с состоянием "феникс" и уже давно приручил американские горки.Эта книга – фундамент по маркетингу и продажам, которая поможет сгенерить десяток новых идей для масштабирования бизнеса. А в конце вас ждет отдельная глава, где найти силы и ресурс на развитие и реализацию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг и продажи, действуй как Босс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3 причины, почему стоит прочитать эту книгу
— Составите внушительный список идей для продввижения собственного бизнеса.
— Практические инструменты маркетинга и продаж, проверенные на своем опыте.
— Поймете как должна работать система в бизнесе, чтобы увеличить объем продаж.
Вступление
Привет, дорогой предприниматель и давай знакомиться. Постараюсь максимально емко ответить на вопросы — почему мне можно доверять и почему я могу говорить на тему маркетинга и продаж. Погнали!
Меня зовут Александра Маслова, я маркетолог, предприниматель, получаю дополнительное образование в сфере коучинга. На текущий момент, опыт работы в продажах и бизнесе составляет больше 12 лет. Прошла большой профессиональный путь от работы в офисе и настройки digital-инструментов руками, до создания собственного digital-агентства и разработки комплексных стратегий продвижения для совершенно разных ниш и проектов. Работала как с миллионными бюджетами в международном бизнесе, так и совсем без бюджета в небольших стартапах. На текущий момент занимаюсь консалтингом, веду образовательные программы и мастермайнды для предпринимателей и экспертов.
Поэтому поделиться и правда есть чем, предлагаю переходить к самой книге!
Сразу отмечу, вся информация в книге, основана на моем личном опыте работы в маркетинге и продажах, только практика, рабочие инструменты, механики и большое количество понятных примеров.
Также, насколько это возможно, я постаралась отказаться от использования профессиональных маркетинговых терминов и сленга. Предпринимателю достаточно знать, ЧТО сделать, а КАК сделать, знают другие люди. Моя главная задача, чтобы каждый из вас, за время чтения, сгенерировал десятки идей для роста продаж в своем бизнесе и хотя бы несколько, а может и все внедрил.
Особенно книга будет полезна владельцам малого бизнеса — вы сможете понять, как вырваться из замкнутого круга ВСЕ САМ, в противовес популярному мнению и почему это сделать необходимо.
Для того, чтобы масштабировать бизнес, предприниматель не должен уметь настраивать рекламу, заниматься аналитикой и быть сам себе маркетологом. Все что нужно, быть на своем главном месте и заниматься стратегией развития.
К сожалению, очень долгое время я думала, наоборот, и сама проходила десятки инструментальных курсов, настраивала рекламу, делала сайты, но итогом было только выгорание и бесконечное топтание на месте.
Масштабирование начинается только там, где каждый занимается своим делом, копирайтер — текстами, дизайнер — визуалом, а предприниматель — вИдением и стратегией развития бизнеса. Если вы унесете с собой только 1 мысль из книги, пусть это будет она.
Ну а я, на протяжении следующих 10 глав, буду открыто делиться своим опытом в продвижении бизнеса, расскажу, как работает система в совокупности инструментов, схем и методов. И все это, ровно на том уровне — на каком нужно знать предпринимателю. При этом совсем не важно, вы только начинаете или уже несколько лет не можете пробить финансовый потолок или у вас все хорошо, но времени на себя и семью не хватает.
Уверена, многим из вас, знакомы проблемы ниже не понаслышке:
— Надоело сливать деньги на рекламу и не видеть клиентов
— Клиенты оставляют заявки, но менеджеры не могут отработать возражения
— Клиенты приходят на сайт, но ничего не покупают и просто уходят
— Подрядчики ничего не могут нормально сделать и факапят сроки
— Не понимаю, как оценить эффективность рекламы и работает ли она вообще
— На черную пятницу конкуренты заработали на распродаже, а у нас и базы нет
— Устал все тащить на себе, бизнес не приносит удовольствия
Так вот, это лишь малая часть того, на что вы найдете здесь ответы. Ну и последнее, перед стартом, как получить максимальную пользу от чтения книги.
Заведите закрытый Telegram канал (лучше прямо сейчас), назовите его 1 000 000 $, «99 идей для развития», придумайте что-то свое — как вам больше нравиться. И в процессе чтения, как только вам будут приходить идеи применения в своем бизнесе — сразу записывайте аудиосообщение. Так вы гарантировано возьмете максимум пользы и в результате составите четкое ТЗ на внедрение.
Помните, время самый ценный ресурс, и чтобы не перечитывать книгу — делайте сразу, а еще, гениальная идея редко приходит дважды. Не думайте, КАК, просто записывайте ЧТО можно сделать.
Пусть для вас это будет неким журналом или дневником — прочитали главу, записали идеи, мысли в аудио-заметку. Уверена, что с таким подходом, в конце книги, в вашем канале будет целая кладезь идей на миллион долларов, не меньше.
Также, в конце каждой главы, вас ждет итоговая сводка, вспомогательные вопросы и возможность получить доступ к дополнительным материалам в базе знаний. Я за win-win, поэтому если вам нравится книга и вы хотите узнать больше — просто напишите отзыв на любой из площадок, где приобрели книгу. Отправьте скриншот на почту maslova.books@gmail.com и мы откроем вам доступ к базе знаний на 48 часов. Этого достаточно, чтобы изучить материалы и не отложить в ящик «никогда-нибудь».
Помните, успех — это количество попыток и проверенных гипотез (ваших идей). Чем быстрей вы будете тестировать и внедрять, тем быстрей сделаете свой результат и найдете ту самую идею, которая принесет много заветных нулей на расчетный счет.
Ну а теперь, если вы готовы и создали закрытый Telegram канал — погнали!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг и продажи, действуй как Босс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других