Предложения со словосочетанием «трудовое поведение»

Это позволяет скорректировать как трудовое поведение работников, так и условия их работы.
Модели трудового поведения помогают классифицировать людей по признаку их поведения в коллективе при выполнении им трудовых функций.
Нормы и стандарты трудового поведения отражают корпоративные ценности организации и определяют сложившиеся в ней требования к персоналу.
Человек с предприимчивым трудовым поведением обладает отличными деловыми качествами, грамотен в общении, имеет много деловых партнёров.
Эти особенности могли сложиться и достичь высокого уровня целесообразности только в профессии с неполной регламентацией трудового поведения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кинообозреватель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но сейчас, наконец, у нас имеются достоверные результаты исследований трудового поведения в целом ряде отраслей.
Достаточно инновативна тогда была и интерпретация трудового поведения в качестве социального.
Что касается трудового поведения, то оно во многом зависит от кадровой политики конкретной организации.
Не менее опасна ситуация, при которой работодатель сам фактически поощряет трудовое поведение, малосовместимое с нормами человеческой морали.
Необходимо ещё показать, как эти свойства объединяются в целостном трудовом поведении.
Поэтому во многих случаях приходится констатировать неполноту и недостаточность метода наблюдения: он не в состоянии обеспечить полный охват важнейших сторон трудового поведения человека.
Поскольку каждый вид профессиональной работы стал отвечать совершенно определённым хозяйственным потребностям и выдвинул ряд требований в отношении известной системы специальных знаний и навыков, приобретаемых путём систематической предварительной подготовки, поскольку в каждой профессии стали мало-помалу выкристаллизовываться относительно устойчивые формы трудового поведения.
Их отличает методический плюрализм: эксперименты в течение двух лет с вариациями условий труда и измерением трудовых достижений как зависимых переменных; опрос 21 тысячи рабочих, причём методика опроса менялась в сторону её гибкости; систематические наблюдения в течение полугода трудового поведения на рабочем месте.
По регулируемым правом социальным сферам (отраслям права)правомерное поведение дифференцируется на конституционно-правомерное, административно-правомерное, финансово-правомерное, правомерное трудовое поведение, уголовно-правомерное (уголовно-правовое и уголовно-процессуальное), правомерное поведение в иных сферах общественных отношений.
Причиной такого трудового поведения являются, во-первых, уже рассмотренное ранее отношение к работодателю (в данном случае – к его имуществу) и, во-вторых, столь характерная для общего менталитета россиян привычка полагаться на благоприятное развитие событий («авось обойдётся»).
Автор склонен скорее думать, что сами особенности элементарной нейродинамики, которую мы наблюдаем у человека, становятся понятными лишь исходя из анализа тех высших форм организации поведения, которые связаны со сложнейшими, культурно созданными психологическими функциями, примером которых может служить трудовое поведение, речь, сложные опосредствованные операции.
Руководитель начального звена должен работать с трудовым поведением сотрудников, их мотивацией, качеством исполнения заданий.
Но значимость этих факторов также отчётливо осознаётся практиками и рассматривается как один из мощных резервов повышения эффективности трудового поведения.
Мотивация– способ управления трудовым поведением сотрудника, целенаправленное воздействие на поведение персонала посредством различных стимулов.
Сокращение численности населения, работающего по специальности, наблюдается на всём трансформационном периоде страны и, судя по всему, стало преобладающим типом трудового поведения населения.
Анализ стереотипов трудового поведения позволяет выявить закономерности и противоречия, возникающие в процессе смены старых стереотипов новыми.
Подсистема управления мотивацией поведения персонала выполняет следующие функции: управление мотивацией трудового поведения, нормирование и тарификация трудового процесса, разработка систем оплаты труда, разработка форм участия персонала в прибылях и капитале, разработка морального поощрения персонала, организация нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом.
Воздействие на такие составляющие трудового поведения, как потребности, мотивы, интересы и т. д. может позволить эффективно использовать имеющийся трудовой потенциал и осуществить качественный прорыв к инновационному типа развития экономики страны.
Эта особенность трудового поведения спортсменов обуславливает нелинейную полифункциональную связь их с процессом спортивного производства, многомерность и эластичность их трудовой мотивации.
Реальное трудовое поведение включает в себя несколько форм.
Стимулирование – факторы воздействия или инструментарий, используемый менеджерами для корректировки трудового поведения работников и в итоге для повышения их уровня мотивации.
Несмотря на официально-юридический характер этого принципа справедливости, исследования показывают, что он применяется в оценках российскими гражданами трудового поведения и трудовых отношений и сейчас, в постсоветский период.
Это подчёркивает практическую направленность науки, призванной сделать трудовое поведение персонала организации понятным для руководителя и вооружить последнего реальными знаниями и навыками, позволяющими ему применять эффективные системы управления персоналом организации.
Работники службы управления персоналом, в зависимости от направления деятельности, должны знать основы экономики, социологии и психологии труда; законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития; о возможности использования передового отечественного и зарубежного опыты в области управления персоналом; конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг; цели, стратегию развития и бизнес-план организации; основы технологии производства; экономику и организацию производства; особенности структуры организации; методику планирования и прогнозирования потребности в персонале; методы анализа количественного и качественного состава работающих; систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов; порядок разработки и заключения трудовых договоров, коллективных договоров, правил внутреннего трудового поведения и регулирования трудовых споров; методы оценки работников и результатов их труда; формы и системы оплаты труда, его стимулирования; правила и нормы охраны труда; формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; основы производственной педагогики; этику делового общения; основы организации делопроизводства; стандарты и унифицированные формы кадровой документации; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Компетентность (Competence)– это подход, согласно которому для достижения высоких результатов работник должен демонстрировать трудовое поведение, что возможно при наличии определённых индивидуально-психологических качеств или их взаимодополняющих совокупностей, что в данном случае не имеет решающего значения, поскольку присвоение работнику успеха или недостатка успеха, сделанного только на продемонстрированном поведении.
Захаровым заключается в том, что управление персоналом – это "комплекс управленческих (организационных, экономических, правовых) мероприятий, обеспечивающих соответствие количественных и качественных характеристик персонала и направленности его трудового поведения целям и задачам предприятия (организации)".
Смысл управления по ценностям как технологии менеджмента заключается в том, чтобы осознать ценности организации, т.е. понять, ЧТО действительно важно для её успеха и процветания, и реализовать эти ценности в повседневных привычках трудового поведения сотрудников.
Существуют, например, модели трудового поведения, модели ролевого поведения в организации, модели мотивации сотрудников и т. д.
Корпоративные ценности лежат в основе корпоративной культуры, поскольку именно на их основе вырабатываются нормы и стандарты трудового поведения, традиции и ритуалы внутрифирменного менеджмента.
Что касается психологических методов исследования утомления, то основной предпосылкой их применения является допущение о том, что утомление выражается в понижении эффективности различных психических функций, вернее, тех форм трудового поведения, в которых участвует память, интеллект, восприятие и т. п.
С нашей точки зрения,корпоративная культура —это совокупность разделяемых большинством сотрудников корпоративных ценностей, норм и стандартов трудового поведения, традиций и ритуалов внутрифирменного управления, обусловливающих индивидуальность конкретной организации.
Трудовое поведение людей, направленное в первую очередь на получение новых знаний, признания, достижение успеха, реализации себя, способствует большей реализации трудового потенциала, а значит и росту производительности труда.
С экономической точки зрения, это представители среднего класса, доходы и социальные установки которых позволяют им выбирать модели трудового поведения и потребления.
Необходима специальная работа по формированию наиболее актуальных стереотипов трудового поведения на основе знания существующих.
Подсистема управления мотивацией поведения персонала выполняет функции: управление мотивацией трудового поведения, нормирование и тарификация трудового процесса, разработка систем оплаты труда, разработка форм морального поощрения персонала, организация нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом.
Как итог вышесказанному можно отметить, что трудовое поведение работников, выбравших работу по специальности, полученной в учебном заведении, или имеющих большой стаж работы по одной профессии влияет на качество трудового потенциала и уровень его реализации.
Наконец, роли быстро выучиваются и могут оказывать значительное влияние, как на социальные позиции, так и на трудовое поведение работников.

Значение слова «трудовой»

  • ТРУДОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Прил. к труд (в 1 знач.); связанный с трудом. Трудовые навыки. Трудовой стаж. Трудовая дисциплина. Трудовое законодательство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТРУДОВОЙ

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «трудовой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «трудовой»

ТРУДОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Прил. к труд (в 1 знач.); связанный с трудом. Трудовые навыки. Трудовой стаж. Трудовая дисциплина. Трудовое законодательство.

Все значения слова «трудовой»

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Синонимы к словосочетанию «трудовое поведение»

Ассоциации к слову «трудовой»

Ассоциации к слову «поведение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я