Я сильно сомневаюсь в этом, так как в большинстве прекрасно оборудованных современных конференц-залов господствует философия 
традиционного обучения.        
    
        Преподаватели могут сконцентрироваться на создании качественного контента и улучшении учебного процесса, не беспокоясь о логистических и финансовых аспектах 
традиционного обучения.        
    
        Иначе говоря, 
традиционное обучение адаптирует и использует элементы психодидактических систем, пусть не в полном объёме и без строгого соблюдения технологии, предложенной авторами этих систем.        
    
        Их кооперация и координация становится условием открытого образования, а сегодня, когда связи позиций в 
традиционном обучении заданы слабо, только их совмещение обеспечивает прорыв в становлении открытого образования.        
    
        Во всём мире активно развивается Вlended learning – это образовательная система, сочетающая 
традиционное обучение с дистанционными и онлайн-методами.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: стилочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Традиционное обучение предполагает, что, если кто-то хочет практиковать учения, изложенные в неком тексте, важно получить соответствующий лунг.        
     
            
        Минимальная личная вовлечённость студента в рамках 
традиционного обучения заменяется физической и психологической вовлечённостью со взятием на себя ответственности за ход и результаты занятий.        
    
        Единицей проектирования практического содержания в 
традиционном обучении является задача и производное от неё задание.        
    
        Речь идёт уже не только о модернизации дистанционного и смешанного обучения посредством мобильных технологий, но об оптимизации 
традиционного обучения при сохранении его базовых методических принципов.        
    
        С помощью 
традиционного обучения сформировать новые компетенции также невозможно из-за высокого темпа изменений: традиционные курсы требуют для становления 5—7 лет минимум, и потому оказываются устаревшими уже в середине создания.        
    
        Но дело вовсе не в этом, а в том, что в условиях 
традиционного обучения оценочный компонент выносится из целостной структуры учебной деятельности.        
    
        Именно тогда 
традиционное обучение китайской учёности окончательно ушло в прошлое [Sanada 2002: 486–487].        
    
        Это позволяет задействовать вполне понятные потребности подростков, которые при 
традиционном обучении обычно рассматриваются как помехи, например желание поговорить с соседями по парте и стремление к физической активности.        
    
        Разграничение сути понятий «оценка» и «отметка» нам представляется крайне важным для более глубокого рассмотрения психолого-дидактических, воспитательных и педагогических аспектов оценочной стороны 
традиционного обучения.        
    
        Мы не можем умалять тот факт, что в специализированных гуманитарных университетах и институтах, где 
традиционное обучение иностранным языкам ведётся годами и углублённо, студенты получают хорошие знания языка, особенно в области грамматики и перевода, однако на уровне речевого общения и у них нередко возникают проблемы.        
    
        Так, если при 
традиционном обучении главная ответственность за результаты возлагается на преподавателя, то научение переносит эту ответственность на студента как личность.        
    
        Объяснительно-иллюстративный вид обучения представляет собой один из видов 
традиционного обучения, главными методами которого являются объяснение в сочетании с наглядностью.        
    
        Если при 
традиционном обучении учитель физики предпочитает объяснять новый материал, считая его недоступным для самостоятельного изучения, то при деятельностном подходе учитель ищет такие учебно-технические средства поддержки, которые позволяют учащимся выполнять запланированные действия самостоятельно.        
    
        Обучение не ориентируется на психологические законы развития и уподобляется 
традиционному обучению младших школьников.        
    
        В 
традиционном обучении ученик вначале «получает знания», а затем применяет их, в том числе и творчески.        
    
        Точно так же внедрение «по приказу» информационно-коммуникативных технологий, «метода проектов», иных педагогических инноваций на старом концептуальном и организационно-правовом фундаменте 
традиционного обучения не приведёт к успеху, скорее наоборот.        
    
        Содержание 
традиционного обучения, доминирующего и на постсоветском образовательном пространстве, несёт в себе информацию о прошлых ситуациях теоретического или практического характера.        
    
        Сегодня можно считать доказанным факт, что эра 
традиционного обучения, основанная на триаде «понимание – повторение – запоминание», находится на завершающем этапе.        
    
        Он хотел оживить процесс и опереться на так называемую «живую диалектику», противопоставив её ситуации статики, покоя, свойственной 
традиционному обучению.        
    
        Он предлагал расширить учебную программу и кроме 
традиционного обучения чтению, письму, математике включить в неё изучение естественных дисциплин, иностранных языков, красноречия, законов морали, а также занятия музыкой и другими видами искусства.        
    
        Не поощрять чрезмерно интенсивные и связанные с повторением одного и то же занятия с собаками, игры, соревнования и упражнения (бросание мяча, многократное повторение одной и той же команды, 
традиционное обучение командам послушания, аджилити), которые могут вызывать стресс, гиперактивность и навязчивые состояния.        
    
        И здесь важно понимать, что рассматриваемое умное образование – это не оцифровка 
традиционного обучения.        
    
        Постоянно появляющиеся новые информационно-образовательные и социальные технологии не исключают и не могут заменить 
традиционное обучение, но могут значительно повысить его качество.        
    
        Структура 
традиционного обучения в университете включает лекции, семинары и лабораторные занятия, которые создают сбалансированный и всесторонний подход к образованию.        
    
        Это почти ремесленное и полностью 
традиционное обучение, осуществлявшееся от случая к случаю, требовало не столько теоретических познаний, сколько инвестирования всей личности в то, чтобы вверить себя патрону или интерну и через них – институции и «искусству медицины» («потом мы участвовали в операции, помогали интерну в качестве первого или второго ассистента и остались очень довольны»).        
    
        Официально они называют её «асто» – что-то вроде части 
традиционного обучения.        
    
        Сравнивая 
традиционное обучение и обучение с использованием искусственного интеллекта, мы можем увидеть, как изменяется сама суть образовательного процесса.        
    
        Считалось, что такое образование хуже 
традиционного обучения с книжками и преподавателями, потому что давалось без труда и усилий.        
    
        Тогда поговаривали об отмене 
традиционного обучения, хотели оставить только обучающие онлайн-игры по прикладным навыкам и дистанционные экзамены.        
    
        Традиционное обучение колдовству – это передача мировоззрения.        
     
            
        Традиционное обучение основано на четырнадцати науках, относящихся к семи дисциплинам [сиддаханта].        
     
            
        Способность учиться вместе с другими и на опыте других – путём наблюдений и приобретения опыта (то и другое может быть запланированным или нет), в рамках 
традиционного обучения и вне его – кажется чрезвычайно необходимой в сегодняшнем быстро меняющемся мире.        
    
        Если 
традиционное обучение является, главным образом, познавательным процессом, то научение в основном ориентируется на конкретные действия и поведенческие процессы.        
    
        Правда, это уже не содержания бессознательного; они успели приобрести осознаваемые формы, которые передаются с помощью 
традиционного обучения в основном в виде тайных учений, являющихся вообще типичным способом передачи коллективных содержаний, берущих начало в бессознательном .