1. примеры предложений
  2. традиционное обучение

Предложения со словосочетанием «традиционное обучение»

Я сильно сомневаюсь в этом, так как в большинстве прекрасно оборудованных современных конференц-залов господствует философия традиционного обучения.
Преподаватели могут сконцентрироваться на создании качественного контента и улучшении учебного процесса, не беспокоясь о логистических и финансовых аспектах традиционного обучения.
Иначе говоря, традиционное обучение адаптирует и использует элементы психодидактических систем, пусть не в полном объёме и без строгого соблюдения технологии, предложенной авторами этих систем.
Их кооперация и координация становится условием открытого образования, а сегодня, когда связи позиций в традиционном обучении заданы слабо, только их совмещение обеспечивает прорыв в становлении открытого образования.
Во всём мире активно развивается Вlended learning – это образовательная система, сочетающая традиционное обучение с дистанционными и онлайн-методами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ватерщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Минимальная личная вовлечённость студента в рамках традиционного обучения заменяется физической и психологической вовлечённостью со взятием на себя ответственности за ход и результаты занятий.
Единицей проектирования практического содержания в традиционном обучении является задача и производное от неё задание.
Речь идёт уже не только о модернизации дистанционного и смешанного обучения посредством мобильных технологий, но об оптимизации традиционного обучения при сохранении его базовых методических принципов.
С помощью традиционного обучения сформировать новые компетенции также невозможно из-за высокого темпа изменений: традиционные курсы требуют для становления 5—7 лет минимум, и потому оказываются устаревшими уже в середине создания.
Но дело вовсе не в этом, а в том, что в условиях традиционного обучения оценочный компонент выносится из целостной структуры учебной деятельности.
Именно тогда традиционное обучение китайской учёности окончательно ушло в прошлое [Sanada 2002: 486–487].
Это позволяет задействовать вполне понятные потребности подростков, которые при традиционном обучении обычно рассматриваются как помехи, например желание поговорить с соседями по парте и стремление к физической активности.
Разграничение сути понятий «оценка» и «отметка» нам представляется крайне важным для более глубокого рассмотрения психолого-дидактических, воспитательных и педагогических аспектов оценочной стороны традиционного обучения.
Мы не можем умалять тот факт, что в специализированных гуманитарных университетах и институтах, где традиционное обучение иностранным языкам ведётся годами и углублённо, студенты получают хорошие знания языка, особенно в области грамматики и перевода, однако на уровне речевого общения и у них нередко возникают проблемы.
Так, если при традиционном обучении главная ответственность за результаты возлагается на преподавателя, то научение переносит эту ответственность на студента как личность.
По-прежнему традиционное обучение строится преимущественно на использовании репродуктивной деятельности по усвоению готовых истин, а исследовательский поиск остаётся вспомогательной дидактической структурой педагогического процесса.
Объяснительно-иллюстративный вид обучения представляет собой один из видов традиционного обучения, главными методами которого являются объяснение в сочетании с наглядностью.
Если при традиционном обучении учитель физики предпочитает объяснять новый материал, считая его недоступным для самостоятельного изучения, то при деятельностном подходе учитель ищет такие учебно-технические средства поддержки, которые позволяют учащимся выполнять запланированные действия самостоятельно.
Первоначально предполагалось, что оно займёт немного страниц, ибо символы являются таинством, знания о них сокровенны и поэтому в традиционном обучении передаются лично от мастера к ученику.
Обучение не ориентируется на психологические законы развития и уподобляется традиционному обучению младших школьников.
Если обучение происходит в процессе изготовления полезного изделия, а не повторяет традиционное обучение предметам по принципу «это надо знать, может быть, в жизни пригодится».
В традиционном обучении ученик вначале «получает знания», а затем применяет их, в том числе и творчески.
Точно так же внедрение «по приказу» информационно-коммуникативных технологий, «метода проектов», иных педагогических инноваций на старом концептуальном и организационно-правовом фундаменте традиционного обучения не приведёт к успеху, скорее наоборот.
Содержание традиционного обучения, доминирующего и на постсоветском образовательном пространстве, несёт в себе информацию о прошлых ситуациях теоретического или практического характера.
Сегодня можно считать доказанным факт, что эра традиционного обучения, основанная на триаде «понимание – повторение – запоминание», находится на завершающем этапе.
Он хотел оживить процесс и опереться на так называемую «живую диалектику», противопоставив её ситуации статики, покоя, свойственной традиционному обучению.
Он предлагал расширить учебную программу и кроме традиционного обучения чтению, письму, математике включить в неё изучение естественных дисциплин, иностранных языков, красноречия, законов морали, а также занятия музыкой и другими видами искусства.
Не поощрять чрезмерно интенсивные и связанные с повторением одного и то же занятия с собаками, игры, соревнования и упражнения (бросание мяча, многократное повторение одной и той же команды, традиционное обучение командам послушания, аджилити), которые могут вызывать стресс, гиперактивность и навязчивые состояния.
И здесь важно понимать, что рассматриваемое умное образование – это не оцифровка традиционного обучения.
Постоянно появляющиеся новые информационно-образовательные и социальные технологии не исключают и не могут заменить традиционное обучение, но могут значительно повысить его качество.
Структура традиционного обучения в университете включает лекции, семинары и лабораторные занятия, которые создают сбалансированный и всесторонний подход к образованию.
Это почти ремесленное и полностью традиционное обучение, осуществлявшееся от случая к случаю, требовало не столько теоретических познаний, сколько инвестирования всей личности в то, чтобы вверить себя патрону или интерну и через них – институции и «искусству медицины» («потом мы участвовали в операции, помогали интерну в качестве первого или второго ассистента и остались очень довольны»).
Официально они называют её «асто» – что-то вроде части традиционного обучения.
Сравнивая традиционное обучение и обучение с использованием искусственного интеллекта, мы можем увидеть, как изменяется сама суть образовательного процесса.
На этом традиционное обучение закончилось, и его единственным университетом стала зона.
Считалось, что такое образование хуже традиционного обучения с книжками и преподавателями, потому что давалось без труда и усилий.
Тогда поговаривали об отмене традиционного обучения, хотели оставить только обучающие онлайн-игры по прикладным навыкам и дистанционные экзамены.
Традиционное обучение основано на четырнадцати науках, относящихся к семи дисциплинам [сиддаханта].
Это традиционное обучение инженерии, менеджменту, другим специальностям в их связи с реальной жизнью.
Множество дверей, ведущих в классы, расходились от коридора неравномерно, что создавало атмосферу традиционного обучения.
Способность учиться вместе с другими и на опыте других – путём наблюдений и приобретения опыта (то и другое может быть запланированным или нет), в рамках традиционного обучения и вне его – кажется чрезвычайно необходимой в сегодняшнем быстро меняющемся мире.
Если традиционное обучение является, главным образом, познавательным процессом, то научение в основном ориентируется на конкретные действия и поведенческие процессы.
Правда, это уже не содержания бессознательного; они успели приобрести осознаваемые формы, которые передаются с помощью традиционного обучения в основном в виде тайных учений, являющихся вообще типичным способом передачи коллективных содержаний, берущих начало в бессознательном .

Ассоциации к слову «традиционный»

Все ассоциации к слову ТРАДИЦИОННЫЙ

Значение слова «традиционный»

  • ТРАДИЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое; -цио́нен, -цио́нна, -цио́нно. Являющийся традицией (в 1 знач.); основанный на традиции и закрепленный ею. Традиционный обычай. Традиционные воззрения. Традиционное произношение. Традиционные приемы актерской игры. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТРАДИЦИОННЫЙ

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «традиционный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «традиционный»

ТРАДИЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое; -цио́нен, -цио́нна, -цио́нно. Являющийся традицией (в 1 знач.); основанный на традиции и закрепленный ею. Традиционный обычай. Традиционные воззрения. Традиционное произношение. Традиционные приемы актерской игры.

Все значения слова «традиционный»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «традиционное обучение»

Ассоциации к слову «традиционный»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я