– Методические аспекты технологии
модульного обучения математике в основной школе.
Технология
модульного обучения способствует субъект-субъектному взаимодействию в системе «учитель-ученик».
Модуль выступает средством
модульного обучения, в него входит: целевой план действий, банк информации, методическое руководство по достижению дидактических целей.
Модульное обучение основано на идее о том, что обучающийся учится сам и достигает конкретных образовательных целей в процессе работы с модулем, а педагог управляет учением школьника (анализирует, планирует, мотивирует, организовывает, координирует и регулирует, консультирует и контролирует).
Кроме того, недостаточно исследованы процессы использования приёмов
модульного обучения лексике в условиях сопоставительного анализа двух языков – восточного и западного.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сверхзвук — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наш опыт также подтверждает, что «применение технологии
модульного обучения в школах инновационного типа позволяет на качественно ином уровне обеспечивать внутрипредметные, межпредметные и межцикловые связи и способствует формированию системных знаний учащихся» [23, с. 7].