1. примеры предложений
  2. товарный ассортимент

Предложения со словосочетанием «товарный ассортимент»

Это вызывает необходимость обновления и расширения товарного ассортимента.
Но если скорость продажи примерно одинаковая, то высокая наценка позволит вам быстро расширять товарный ассортимент.
Долгосрочные кредиты, как правило, идут на финансирование капитальных изменений, ежедневное пополнение основного товарного ассортимента и другие нужды.
В результате появляется маркетинговая концепция совершенствования производства, где основной недостаток – узость товарного ассортимента.
Оптовик подбирает необходимые изделия и формирует необходимый товарный ассортимент, избавляя тем самым клиента от значительных хлопот.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: преобразовательский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это означает, что важнейшим параметром торга становится широта обсуждаемого товарного ассортимента и количественное соотношение отдельных товаров в общем ассортименте.
Тогда вам не придётся собирать максимум первоначальных сведений о предполагаемом товарном ассортименте, проводить исследование рынка и продумывать систему раскладки товаров – всё это уже будет решено за вас.
Вскоре у компаний стали появляться средства на рекламу, и появилась потребность в управлении разросшимся товарным ассортиментом.
Этап комплексного системного маркетинга обусловлен существенным ускорением и удорожанием научно-технического прогресса; ростом масштабов и усложнением форм конкурентной борьбы, а также необходимостью постоянного обновления товарного ассортимента и, как следствие, увеличения финансовых рисков.
Всё это привело к тому, что рынок перенасытился узким товарным ассортиментом, а усиление конкуренции заставило компании применять концепцию «совершенствование товара».
В этой главе рассматривается также стратегия товарного ассортимента (узла) – продажи нескольких отдельных видов продуктов в составе одного пакета – и ситуации, в которых данная стратегия будет уместной.
Правила обмена зачастую строятся как нормируемая причинно-следственная зависимость двух и более количественных параметров по принципу «если… то…» (например: если увеличивается товарный ассортимент, то платежи за размещение товара на полках возрастают; если цена товара на рынке снижается, то от поставщика требуют предоставления скидок или компенсаций; если продажи превышают запланированный уровень, возникает дополнительный запрос на премиальные выплаты; и т. д.).
Резкий рост цен на энергоносители, начавшийся в 1973 году, ударил как по дорогому, так и по дешёвому сегменту товарного ассортимента, так как потребители переориентировались на более дешёвые бренды торговых сетей, а издержки производства повысились.
Например, если в отчётах наблюдается временное снижение спроса, это сигнализирует о том, что необходимо пересмотреть маркетинговые стратегии или адаптировать товарный ассортимент.
Другое важное замечание касается совместимости товарного ассортимента.
К ней относится реклама, в которой подаётся информация для конечного потребителя о плюсах того или иного продукта из товарного ассортимента компании.
У других магазинов имеется возможность предложения широкого товарного ассортимента, но при ограниченном разнообразии.
Правильный подбор для розничного магазина товарного ассортимента подразумевает, чтобы этот ассортимент не имел расхождений с характером спроса, который предъявляют избранные для обслуживания покупательские контингенты.
Важно понимать, что неправильный выбор товарного ассортимента может привести к потере интереса и, как следствие, к снижению продаж.
Чтобы обеспечивался достойный уровень обслуживания клиентов, и росли основные экономические показатели деятельности розничного магазина, необходимо правильно сформировать товарный ассортимент исходя из разных соображений, важно при этом рассматривать товарную специализацию и торговые площади.
Раскрыты проблемы управления товарным ассортиментом, категорийного менеджмента.
Такой подход даёт предпринимателю возможность определить момент, когда конкурентоспособность выпускаемой продукции начнёт снижаться, и своевременно принять решение об оптимальных изменениях товарного ассортимента, необходимости поиска новых рынков, разработке и производстве новых и модернизированных изделий, расширении и создании производственных мощностей и т. д.
При формировании товарного ассортимента онлайнового магазина приходится считаться со стоимостью доставки.
Чтобы обеспечить приемлемую широту и устойчивость товарного ассортимента, магазины прибегают к реализации комплекса мероприятий в области коммерческой деятельности, касающихся закупки товаров.
Из-за этого для каждого из магазинов рекомендуется обеспечивать подбор оптимального товарного ассортимента, содействующего созданию лучших условий и для покупателей, и для достижения рентабельности магазина.
Основными характеристиками товарного ассортимента являются широта, насыщенность, глубина и гармоничность.
Всем вышесказанным и определяются основы маркетинга, содержание его главных элементов и функций, таких как комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворенного спроса и потенциальных потребностей, планирование и стимулирование сбыта, воздействие на организацию и управление производством.
Развитие товарного ассортимента не может происходить без обеспечения конкурентоспособности каждой его отдельной позиции.
Она предполагает концентрацию деятельности предприятия на относительно небольшой целевой группе потребителей, части товарного ассортимента, каком-либо аспекте деятельности, но радикально отличается от предыдущих стратегий, поскольку основана на выборе рыночной ниши.
Корпорати́вная рекла́ма – реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
Должны быть знания основ юридической и бухгалтерской деятельности, нужно уметь организовать работу наёмных сотрудников, знать основы логистики, конечно, разбираться в товарном ассортименте торговой точки, уметь анализировать продажи, рассчитывать рентабельность и многое-многое другое.
Товарный ассортимент бывает промышленного и торгового вида.
Под видом промышленным (ассортимент промышленного вида) понимают такой вид, когда имеет место представление товарного ассортимента, выпускаемого либо одной из отраслей промышленности, либо одной из промышленных компаний.
Товарный ассортимент характеризуют такие переменные как его широта, глубина и стабильность (первые две переменные – одни из важнейших факторов, которые влияют на формат рознично-торгового предприятия).
Поэтому товарный ассортимент её магазинов должен в обязательном порядке соответствовать по параметрам данной нише.
При рациональном построении товарного ассортимента в магазине требуется заострять внимание на комплексности удовлетворения покупательского спроса в избранном потребительском сегменте.
Этап установления группового товарного ассортимента, определяющего особенности ассортиментного профиля предприятия.
Этап определения развёрнутого товарного ассортимента, предусматривающего осуществление подбора конкретных видов (разновидностей) изделий в пределах каждой из товарных групп.
Формировать товарный ассортимент возможно с учётом разных аспектов.
Товарный ассортимент нуждается в перманентном обновлении, что выражается в том, что он пополняется новыми улучшенными товарами.
Торгово-оптовые предприятия практикуют предоставление таких скидок, как: скидка с цены за объёмы закупки; скидки, предоставляемые за включение новых изделий в закупаемый товарный ассортимент; дистрибьюторские (дилерские) скидки; скидки сконто; потребительские скидки (уменьшение цены товаропроизводителя в целях уменьшения цен по всей посреднической цепочке).
Эту информацию они могут изучать и принимать решения в отношении товарного ассортимента.
Снижение происходит благодаря оптимальному выбору структуры товарного ассортимента, сокращению времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованию политики ценообразования, уменьшению числа посредников и сбытовых затрат и т. д.
Из товарного ассортимента остаются товары, пользующиеся наибольшим спросом.
Насыщенность товарного ассортимента– это общее количество товарных единиц во всех ассортиментных группах [6].
Оптимизация товарного ассортимента– непрерывный процесс, который осуществляется с учётом жизненного цикла выпускаемой продукции.
Как правило, этапы разработки маркетинговой стратегии включают в себя определение миссии компании; изучение рынка; оценку состояния и возможностей организации; анализ базового товарного ассортимента, оценку конкурентов; постановку стратегических целей; исследование сегментов рынка и интересов потребителей; позиционирование продуктов и компании; продвижение продуктов и компании; экономическую оценку выбранной стратегии.
Если говорить о стратегически организованном товарном ассортименте, он способен обеспечить рост продаж покупателям дополнительных продуктов – из-за поиска ими того, что заставило их посетить магазин.
Квадрат отдела закупок обеспечивает организацию товарным ассортиментом.

Значение слова «товарный»

  • ТОВА́РНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к товар (в 1 и 2 знач.). Товарное обращение. Товарные запасы. Товарный склад. Товарный знак (знак фирмы на товаре). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТОВАРНЫЙ

Значение слова «ассортимент»

  • АССОРТИМЕ́НТ, -а, м. Подбор различных видов и сортов товаров в торговом предприятии или изделий в производственном предприятии. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АССОРТИМЕНТ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «товарный»

ТОВА́РНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к товар (в 1 и 2 знач.). Товарное обращение. Товарные запасы. Товарный склад. Товарный знак (знак фирмы на товаре).

Все значения слова «товарный»

Значение слова «ассортимент»

АССОРТИМЕ́НТ, -а, м. Подбор различных видов и сортов товаров в торговом предприятии или изделий в производственном предприятии.

Все значения слова «ассортимент»

Синонимы к словосочетанию «товарный ассортимент»

Ассоциации к слову «товарный»

Ассоциации к слову «ассортимент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я