Напротив, когда дальнейшая экспансия уже невозможна,
политика ценообразования должна измениться: теперь цены надо поддерживать на сложившемся уровне (даже если затраты допускают дальнейшее их снижение).
Надеюсь, что в ближайшие годы
политика ценообразования российских банков также будет пересматриваться, и западная практика ценообразования для более высокорискованных кредитных продуктов будет использоваться крупнейшими отечественными финансовыми институтами.
Бизнес-стратегия определяет рамки
политики ценообразования.
Проводимая на государственных предприятиях
политика ценообразования, регулирование тарифов в инфраструктурных отраслях, нормирование продуктов или промтоваров, контроль за ценами и заработной платой, законы о минимальной заработной плате, меры регулирования, касающиеся окружающей среды, энергосбережения и проч., налоги и политика перераспределения по-разному затрагивают разных людей и разные группы и поднимают вопросы о справедливости.
Исходя из этих данных подбирайте оформление помещения, товар (эконом, средний сегмент, премиум), формируйте
политику ценообразования, качество продавцов и всё остальное.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кочетиный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прогнозирование
политики ценообразования и рыночной инфраструктуры.
Ассоциации, создаваемые этими компаниями, активно занимаются изучением рынка профильных услуг, вырабатывают общую стратегию взаимодействия с государственными и любыми другими организациями, согласовывают
политику ценообразования, унифицируют документацию и выполняют ещё целый ряд других, не менее важных функций.
К кругу таких вопросов, в частности, относятся: определение источников аккумуляции финансовых ресурсов, направлений использования фондов денежных средств, проведение
политики ценообразования и валютного регулирования, осуществление протекционистских мероприятий, таможенно-тарифной политики и т.д.
Снижение происходит благодаря оптимальному выбору структуры товарного ассортимента, сокращению времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованию
политики ценообразования, уменьшению числа посредников и сбытовых затрат и т. д.
Рынок стогнировался, производства перешли от конкурентной
политики ценообразования к планово-инфляционной политике.
Политика ценообразования наиболее актуальна для продвижения новых или обновлённых товаров (то есть воспринимаемых потребителями как новые), а также для продвижения старых товаров на новых рынках.
После вывода товара на рынок и его позиционирования в восприятии потребителей значение
политики ценообразования резко снижается.
Только такой подход обеспечит конкурентоспособность высокотехнологичных производств с учётом расхода ресурсов и эффективной
политики ценообразования в едином цифровом пространстве стадий жизненного цикла высокотехнологичных изделий.