Однако в большинстве случаев применение инструментов
стимулирования сбыта можно привязать к какому-либо конкретному результату, к которому стремится предприятие, или к сбытовой задаче, которую оно планирует решить.
Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий,предполагает постоянное продвижение и
стимулирование сбыта товаров и услуг с целью роста продаж и обеспечения покупательского предпочтения.
В зависимости от широты охвата рынка выделяют массовый маркетинг, который характеризуется массовым производством, массовым распространением и
стимулированием сбыта какого-то одного товара для всех покупателей.
Во-вторых, даже самая затратная и масштабная акция по
стимулированию сбыта носит локальный, конечный во временном плане характер.
Рекламная деятельность в системе рыночных операций рассматривается как комплекс средств неценового
стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на неё.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: змееголов — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Разработка комплекса маркетинга: разработка продукта (ассортимента для магазина оптики, комплекса услуг для магазина и для клиники), установление цен на товары и услуги, определение способа эффективного распространения продукта (тип витрин, выкладка, продажи в торговом зале и на выездных ярмарках и т.д.), разработка рекламы и других методов
стимулирования сбыта.
С точки зрения адресата,
стимулирование сбыта может быть направлено как на конкретного клиента (например, откаты), так и на целевую группу (например, розыгрыш среди клиентов розничного магазина).
В процессе маркетинга разрабатываются рекламные компании, осуществляется разнообразное
стимулирование сбыта, составляются маркетинговые планы и программы, осуществляется маркетинговый анализ и контроль, формируется ценовая и ассортиментная политика, проводятся маркетинговые исследования новых товаров и конкурентов и т. д.
В оптовой торговле существует ряд видов
стимулирования сбыта.
Наиболее ярко это можно наблюдать в розничных продажах, где инструменты
стимулирования сбыта характеризуются многообразием: здесь и ценовые скидки, и распродажи, и конкурсы, и лотереи, и подарки за совершение покупки, и дегустации…
Агрессивное
стимулирование сбыта (снижение цены) только препятствует достижению рекламного эффекта, тогда как стимулирование потребителя (купоны, дающие право на скидку или бесплатный приз; розыгрыш крупных призов среди покупателей) увеличивает его эффект.
Для большинства компаний наиболее актуальной задачей является
стимулирование сбыта.
Компания несёт расходы, так как на этой фазе большие издержки производства, а расходы на
стимулирование сбыта достигают обычно наивысшего уровня.
Таким образом,
стимулирование сбыта оказывает дополнительное косвенное воздействие на потенциальных покупателей, побуждая их купить продукт «здесь и сейчас».
Она преследует цель реализации товара благодаря формированию спроса и неценовому
стимулированию сбыта.
Пора освоить другие технологии
стимулирования сбыта, коих огромное количество.
Таким недостаточно изученным и не удостоенным внимания моментом является часто проводимая акция
стимулирования сбыта товарного остатка – распродажа.
Второе, что может помочь фирме – это активная реклама, разные формы
стимулирования сбыта и продажи, сервисные мероприятия и другие способы воздействия на потребителя.
Использование в условиях строительного рынка исследования отличающихся разнообразием аспектов стимулирующего воздействия позволяет добиваться конкретизации понятия «
стимулирование сбыта строительного товара» как совокупность форм, приёмов и методов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла строительного товара в отношении участников рынка – ради повышения продаж.
Следует выявить причины безразличия к товару и разработать меры
стимулирования сбыта.
Одновременно в целях дальнейшего
стимулирования сбыта фирма разослала местным семьям по почте такое число рекламных отправлений, которое соответствовало масштабам рассылки по стране в целом.
Для первого типа рынка основными являются два инструмента
стимулирования сбыта: система скидок, бонусов и откаты (коммерческий подкуп).
У меня всегда было желание разобраться, как можно бороться с такой тягой предпринимателей к этому инструменту
стимулирования сбыта – настолько же примитивному, насколько и распространённому.
Однако необходимы поддерживающие маркетинговые мероприятия, в частности активная реклама, усиленные акции по продвижению товара, например организация выставок-продаж, презентаций товара и различных методов
стимулирования сбыта и продажи.
Она тщательно выбирает места для размещения новых предприятий, отбирает кандидатов на получение своих лицензий из числа наиболее квалифицированных предпринимателей, даёт фундаментальную подготовку руководителям заведений в своём «Бифштексовом университете», поддерживает держателей лицензий высококачественной общенациональной рекламой и программами
стимулирования сбыта, с помощью постоянно проводимых опросов посетителей следит за качеством блюд и сервиса и направляет большие усилия на совершенствование технологии приготовления бифштексов, имея в виду упрощение производственного процесса, сокращение затрат и времени обслуживания.
Важным элементом маркетинга, как сферы информационных обменов, является
стимулирование сбыта товаров и услуг, в частности с помощью рекламы.
Потенциальный прогнозный спрос – количество, товар, которое может быть продано в единицу времени при заданном качестве товара, его цене и мерах
стимулирования сбыта.