Предложения со словосочетанием «маркетинговая политика»

Рассмотрим теперь второй вариант маркетинговой политики компании – с опорой на сегментирование рынка.
Специалист по исследованию рынков в сфере фармакологии, медицинских услуг и медицинского оборудования, разрабатывает маркетинговую политику предприятия или исследовательского центра.
– Принимает участие в формировании маркетинговой политики, взаимодействуя с коммерческой службой и отделом лидогенерации.
Из финансовых индикаторов наиболее уместны будут данные о рентабельности и оборачиваемости активов, характеризующие, насколько маркетинговая политика компании обеспечивает эффективность использования её капитала.
Но это только первый шаг к выработке оптимальной маркетинговой политики компании на рынке.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вагонщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В частности, учитываются скидки, вызванные маркетинговой политикой.
Достигнуто это было благодаря высокому качеству продукции и правильной маркетинговой политике.
Может быть в значительной степени подвергнута изменению за счёт проведения активной конкурентной политики фирмы, в том числе путём проведения рекламных компаний, ведения эффективной маркетинговой политики, активного рыночного взаимодействия с конкурентами в составе некоммерческих или общественных организаций, присоединения к кодексам лучших практик и т. п.
В данном разделе формируется маркетинговая политика торгового предприятия: формируются виды цен и ценовые группы, настраиваются типовые соглашения с клиентами, определяются условия предоставления скидок и наценок, планируются и проводятся маркетинговые мероприятия, и т.д.
В данном разделе образуется маркетинговая политика торгового предприятия: формируются виды цен и ценовые группы, настраиваются типовые соглашения с клиентами, определяются условия предоставления скидок и наценок, планируются и проводятся маркетинговые мероприятия и т. д.
А именно: описание кинопроекта – синопсис кинофильма, творческая концепция продюсера (жанр кинофильма, стилистика, идея, характеристика сюжетной линии и персонажей, актуальность кинофильма, требования к основному составу съёмочной группы), отличительная особенность кинофильма, продолжительность стадий производства кинофильма; анализ состояния кинокомпании и положение кинокомпании на рынке киноиндустрии; сбор и анализ информации о кинопродуктах аналогичного жанра; маркетинговая политика продюсера (сильные и слабые стороны кинопроекта/кинокомпании и конкурентов, описание каналов сбыта (реализации) кинопродукции, определение целевой аудитории, план рекламной кампании, смета расходов на изготовление фильмокопий и продвижение фильма); прокатная политика продюсера (количество копий кинофильма, процент вознаграждения дистрибьютора, определение условий кинопроката, планируемый оператор сети кинотеатров, расчёт потенциальной аудитории кинофильма, расчёт средней цены билета); оценка (расчёт) зрительского потенциала кинопроекта; финансовый план кинопроекта (определение потребностей проекта в ресурсах и расчёт бюджета производства и продвижения фильма, план доходов и расходов по кинопроекту, план движения денежных средств по кинопроекту, определение финансового результата кинопроекта, расчёт рентабельности кинопроекта, расчёт срока окупаемости кинопроекта, источники финансирования кинопроекта); организационный план (организационная структура кинопроекта/кинокомпании, управленческая команда кинопроекта, основной состав съёмочной группы, принцип подбора съёмочной группы, характеристика основного состава съёмочной группы, возможные сильные стороны команды кинопроекта, деловое расписание); анализ рисков кинопроекта; приложения бизнес-плана кинопроекта.
Вполне возможен для фирмы и такой вариант маркетинговой политики: мы увеличиваем прибыль, повышая цену и теряя часть покупателей со средним и низким уровнем дохода, зато получаем прирост продаж, а главное – прибыли за счёт покупателей, для которых товар становится более престижным и потому привлекательным в силу его высокой цены.
На степень внешних рисков влияет множество факторов (экономических, политических, демографических, географических и социальных), в то время как внутренние риски возникают внутри самой фирмы предпринимателя (например, из-за неквалифицированной работы менеджеров компании, неэффективной маркетинговой политики и вообще из-за несовершенной системы внутренней организации предпринимательской фирмы хозяйственника и низкого уровня производительности труда).
Таким образом, поддержание «дружественных» отношений с поставщиками – один из элементов маркетинговой политики.
Из-за слабой маркетинговой политики IBM, сильной конкуренции со стороны Microsoft, относительно малого количества разработанных под систему программных продуктов IBM отказалась от дальнейшего продвижения OS/2.
Причина проста: в такой рыночной ситуации фирме необходим запас прибыли, чтобы покрывать растущие затраты на проведение более активной маркетинговой политики и поддержание устойчивого роста продаж.
Иными словами, компаниям надо научиться эту информацию не только накапливать (что становится делать всё легче благодаря внедрению кассовых сканеров, а также программ CRM), но и эффективно использовать для выработки более точной маркетинговой политики.
Хорошие помещения и энергичная маркетинговая политика способствуют успешному бизнесу.
Именно поэтому в представляемой вниманию читателей бизнес-энциклопедии один из разделов посвящён комплексному подходу к маркетинговой политике банка, который предполагает, что специалисты по маркетингу должны сопровождать банковский продукт от момента его создания до продажи и даже в течение постпродажного обслуживания.
Любой человек, побывавший в отделе бренд-менеджмента компании Procter & Gamble, искренне верит, что успех компании объясняется скорее необычайной заботой о качестве продукции, чем вошедшей в легенду смелой маркетинговой политикой.
Команде предлагается проанализировать деятельность организации: разработать корпоративную культуру, исследовать маркетинговую политику, выполнить диагностику работы организации, выявив сильные и слабые её стороны, и т. д.
Дифференци́рованный марке́тинг – маркетинговая стратегия, при которой организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой.
Правильное решение – понять, что предлагают конкуренты, условия сделок и особенности маркетинговой политики.
Одним из решающих моментов для «Этажей» стало планирование маркетинговой политики в зависимости от ситуации на рынке, наших целей и наших ресурсов.
Однако такое соблазнительное обещание экономии труда в сочетании с впечатляющими претензиями на подлинность и старания профессиональных поваров до сих пор остаётся главным принципом в маркетинговой политике обработанных продуктов.
Обычно сетевые агентства объединяются в единую ассоциацию или корпорацию с целью более эффективного обслуживания через региональные партнёрские агентства крупных клиентов в разных частях мира для совместной реализации крупных глобальных проектов (например, международных организаций), для единой маркетинговой политики и специализации.
В 1970-е «Большой восьмёркой» была выработана маркетинговая политика, которая в отличие от предыдущих лет поощряла конкуренцию.
Следовало утвердить проект новой маркетинговой политики, подписать кучу бумаг, разобраться с давним, но крайне привередливым клиентом, требующим беспрецедентной скидки, просмотреть финансовую отчётность…
Проработанные как следует, они становятся отправной точкой маркетинговой политики и конкурентным преимуществом компании, помогая увеличивать долю рынка.
Присутствие на этих ресурсах стало обязательным требованием маркетинговой политики более или менее серьёзных игроков.
Внутриформатная конкуренция является более опасной, чем межформатная, потому что магазины одинакового формата нацелены на аналогичный потребительский сегмент, их маркетинговая политика схожа.
Так и хотелось что-нибудь съязвить о мудрой маркетинговой политике, но это сейчас не в моих интересах, поэтому пришлось любезно согласиться и заверить, что ровно в пять я буду.
В результате грамотной маркетинговой политики, и когда срабатывает «сарафанное радио».
Это немудрено, поскольку её услугами пользуются несколько миллионов человек, компания ведёт агрессивную маркетинговую политику, часто является информационным спонсором популярных массовых мероприятий, благодаря чему её реклама появляется по телевидению и на афишах.
Не зная особенностей функционирования неизвестного ещё рынка, лучше приобрести работающий бизнес и с помощью дополнительного финансирования и отработанной маркетинговой политики сделать успешный старт в новой сфере деятельности.
Часто подарки покупателям и клиентам составляют часть маркетинговой политики фирм.
Благодаря этому обеспечивается независимость положения маркетинговой службы от других подразделений и объективная оценка возможностей компании при разработке маркетинговой политики.
Полагаю, что выпуск различных смешанных по строю моделей – результат маркетинговой политики и не более того.
Однако сегодня для этого необходимо обеспечение целостного процесса, выходящего за рамки рамки маркетинговой политики.
Рассмотрим вклад, вносимый логистикой в достижение целей маркетинговой политики предприятия.
Сейчас, думается, на повестке дня маркетинговой политики мегакорпораций – создание мощных многосерийных мультимедийных блокбастеров автобиографических историй, захватывающих триллеров о товарах и их создателях, о жарких перипетиях торговых воен и т. д.
Фактор неинтенсивной маркетинговой политики нейтрализуется, а платёжеспособность хозяйствующего субъекта улучшается в условиях систематического информационно-рекламного сопровождения продаж и эффективной работы сбытовых сетей, исключающих посреднические трансакции и обеспечивающих доведение продукции, выпускаемой данным хозяйствующим субъектом, непосредственно покупателям, а финансовых потоков – товаропроизводителю.
Реализация маркетинговой политики требует перестройки всей системы управления производством, повышения эффективности деятельности всех подразделений.
Здесь собраны материалы об управлении продажами, финансами, рекламной политикой, изменением маркетинговой политики, антикризисном руководстве предприятиями, снижении производственных потерь.
В частности, за счёт больших скидок (в ущерб компании), за счёт огромных рассрочек по платежам (не проверяя и не вникая в нюансы платёжеспособности компании), за счёт нарушения имеющейся маркетинговой политики компании (предположим, цена уже выросла, а товар продаётся по старой цене), постоянных продаж за счёт ухудшения условий сделки для компании (персональные условия для клиента, снижающие маржинальность и увеличивающие трудоёмкость выполнения заказа).
Благодаря верной маркетинговой политике, в отеле «Royal Grand Sharm»нет особых проблем с заполняемостью.
Кроме того, рекомендации специалиста по управленческому учёту могут противоречить маркетинговой политике предприятия (см. пример 3-13).
Крупные производители потребительских товаров формируют отдельные маркетинговые политики для различных регионов в зависимости от уровня доходов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговая политика»

Значение слова «политика»

  • ПОЛИ́ТИКА, -и, ж. 1. Деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственного управления и международных отношений, определяемая классовыми интересами этой власти, партии, группы. Мирная политика государств социалистического лагеря. Агрессивная политика империалистических государств. Внутренняя политика. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОЛИТИКА

Значение слова «маркетинговый»

Афоризмы русских писателей со словом «политика»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «политика»

ПОЛИ́ТИКА, -и, ж. 1. Деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственного управления и международных отношений, определяемая классовыми интересами этой власти, партии, группы. Мирная политика государств социалистического лагеря. Агрессивная политика империалистических государств. Внутренняя политика.

Все значения слова «политика»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговая политика»

Ассоциации к слову «политика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я