Косвенное существование первого типа (через свою власть и влияние на подвластных) как производное, потенциально наибольшее по величине, ценности и важности слагаемое существования полного, наиболее трудно достижимое реально (в значительном количестве), требующее от живых существ наибольших совершенства, силы, активности и движения вверх по ступеням иерархий их единств для его достижения, приносящее также наибольшие преимущества и двум другим слагаемым полного существования, способствующее резкому повышению их качества, величины, ценности и важности на высоких и высших уровнях иерархий, – является главным «стимулом» и высшим типом движения живой материи, или высшим по своему качеству двигателем и
типом бытия любых живых существ в их иерархических единствах.
Косвенное существование второго типа (через своё потомство) как производное, среднее по трудности достижения и потенциально среднее по величине, ценности и важности слагаемое существования полного, – является средним по высоте типом движения живой материи, или средним по своему качеству
типом бытия любых живых существ в их иерархических единствах.
Надо помнить, что понятие в гегелевской системе – это не только форма мысли, но и особый личностный
тип бытия: собранность в себе знающего и действующего разума.
Кризис – это особый
тип бытия.
Непосредственное существование как самое исходное, наименьшее по трудности достижения и потенциально наименьшее по величине, ценности и важности слагаемое существования полного, – является низшим, самым простым и исходным типом движения живой материи, или низшим по своему качеству
типом бытия любых живых существ в их иерархических единствах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: настропалиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь кризис – особый
тип бытия, его можно уподобить болезни человека.
Социологический реляционизм рассматривает общество через взаимоотнесённость всех элементов и их взаимно обосновывающую значимость внутри определённой системы, существенные только для определённого исторического
типа бытия, при изменении которого меняется и сама система.
Поэтому каждый автор выбрал свой специфический аспект сложности, рассмотрев его в целом как особый
тип бытия и организации познания или обратив внимание на философские проблемы некоторых современных сложных систем.
Подобно реальности, сердце – и глубинный
тип бытия, и его поверхностный слой.
Автор как бы готовит почву к разговору о ликах подлинного и мнимого существования, предпослав этому разговору размышление о двух
типах бытия.
Драматургия не терпит вялых противоречий, она-то и побуждает нас быть столь категоричными при выдаче характеристик теснящим друг друга
типам бытия.
К числу подобных антиномий принадлежит оппозиция между реальностью и игрой как
типами бытия.
Если человек хочет быть счастливым, гармонично встраиваться и существовать в различных
типах бытия, будь то индивидуальная жизнедеятельность, семейное бытие, социальная жизнь, профессиональные рамки, культурные пространства – в каждом из этих типов бытия требуется определённая самоорганизация человека.
Идёт активное преображение природного, смертного мира в иной, не природный, бессмертный
тип бытия.
Что же собой представляет противоречие между реальностью и игрой, действительно ли эти
типы бытия «на ножах», в какой мере они отражают оппозицию бессмертного и бренного, человека внутреннего и человека внешнего?
Как выше, при упоминании идеальных объектов, мы отметили реальность, живущую в стихии самой нашей мысли и по
типу бытия принадлежащую к элементу внутренней жизни, так что субъект и объект познания, отвлечённо различимые, пребывают в одной и той же сфере бытия.
Глубинный, универсальный
тип бытия и поверхностный тип, соотносимый с предметной действительностью, преобразуются личностью в два органически ей присущих феномена – «лица» и «личины», или маски.
Это вынуждает к обзору упомянутых
типов бытия, и очевидно, что мы не способны будем как следует уловить смысл того или другого, если не сможем установить их подлинные отношения с понятием бытия вообще и отношения, которые их соединяют.
Они получают духовную инициацию для совершенно нового
типа бытия – тонкопланового.
Всеединство подразумевается учёным не только как общность рядоположных одноуровневых категорий, как, например, пространство и время, но и как динамическая связь между основными
типами бытия различных уровней, например: неорганика – растения – животные – человек – богочеловек.
Если даже множество первобытных общин оказывалось в составе того или иного древнего государства, то это не означало кардинальной перемены
типа бытия, связанного с возникновением полноценной субъектности большинства людей.
Жизнеспособна та тема, и это хорошо известно авторам пьес и сценариев, которая сформулирована как противоречие, а потому мы характеризуем реальность и игру как
типы бытия, друг друга исключающие.
Для нас важно удерживать напряжение между двумя
типами бытия, именуемыми реальностью и игрой как метафизическими категориями, как проявлениями духа.
Какое же место реальность и игра как
типы бытия занимают в «метафизике сердца»?
У гениев раньше, чаще уже в юности виден их уникальный
тип бытия и мышления.
Сущность деятельности заключается в том, что это специфически человеческая форма активного (адаптивно-адаптационного) отношения к миру, определённый
тип бытия в мире.