Предложения со словосочетанием «тестовые методики»

Основное разделение тестовой методики намечается по линии её целевой направленности.
Всё это создаёт предпосылки для широкого применения тестовых методик в психолого-педагогических исследованиях.
Тестовая методика явилась естественной реакцией на несовершенство обычных полуинтуитивных диагностических приёмов, ещё и сейчас достаточно широко применяемых в педагогике, психиатрии и др.
Это обстоятельство создаёт большие, но отнюдь не непреодолимые трудности в деле научного обоснования тестовой методики.
Практика показывает, что одни и те же тестовые методики могут успешно применяться в одних условиях и ненадёжно – в других.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: иудаистический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это обстоятельство хотя и ограничивает, но ни в коей мере не умаляет ни теоретического, ни практического значения тестовой методики.
Количество и сочетание всех тестовых методик варьируются в зависимости от специфики вакансии и кандидата.
Вдумчивое изучение немногих работ, посвящённых принципиальному обоснованию тестовой методики, показывает, что на пути создания теории тестологии встречается ещё немало непреодоленных препятствий.
Первая ступень комплекса, рассчитанная на детей 6–8 лет (т. е. охватывающая как детей старшего дошкольного возраста, так и учащихся первых классов школы), включает примерно те же тестовые методики и нормативные требования, что и школьная программа для семилетних детей.
Кроме того, в результате многих тестовых методик мы получаем очень подробное представление о личности (иногда граничащее с вторжением в частную жизнь), но можем получить очень слабое представление о профессиональных компетенциях.
Этапы разработка тестовой методики обычно имеет следующие.
Если отвлечься от целого ряда факторов, обусловливающих показательность тестовой методики, и принять лишь в соображение факт неодинаковой упражняемости испытываемых тестом признаков, то представляется крайне важным хотя бы приблизительно проклассифицировать применяющиеся при испытании интеллектуальной или специальной одарённости тесты сообразно степени упражняемости измеряемых ими способностей для установления прогностической значимости каждого теста.
Таким образом, в отечественной социальной психологии перед нами предстаёт «человек действующий, преобразующий социальную действительность», о психике которого мы можем судить фактически только по его самоотчётам и саморефлексии (ответы на вопросы тестовых методик).
Опытные наблюдатели – диагносты, консультанты – говорят о том, что только в первые годы работы они опираются на тестовые методики как основные, а по мере накопления данных благодаря наблюдению имеют возможность через тест только проверить возникшую при наблюдении гипотезу о возможных результатах тестирования у того или иного пациента.
Различают вербальные и невербальные тестовые методики.
При испытании валидности тестовых методик принимается без доказательств такой сомнительный тезис: «Чем успешнее в тестах, тем успешнее в профессиональной деятельности».
Ими были разработаны тестовые методики на определение психологической предрасположенности к несчастным случаям.
Нужно прекрасно понимать, что существует множество ситуаций, в которых не помогут ни тестовые методики, ни психотерапевтические беседы без совмещения с лечением медикаментозным.
Делать такое заключение, лежащее в основе тестовой методики, значит не учитывать обусловленности результатов испытания условиями развития тех конкретных живых людей, которые подвергались этим испытаниям.
Необходимость соблюдения принципа избытка и перекрытия информации поможет повысить достоверность психологических тестовых методик.
Для исследования себя могут быть использованы тестовые методики (вербальные методики предпочтений, методики, измеряющие уровень сформированности навыков, и др.) и рефлексивные методики (устроенные по принципу «осуществление действия и последующая рефлексия»).
Для постановки диагноза требуется проведение специального обследования, которое включает клиническое интервью с родителями, тестовые методики, в том числе и с самим ребёнком.
При этом сами формулировки вопросов менять категорически нельзя – они выверены с точки зрения тестовой методики, нарушить её – значит лишить достоверности результат.
Книжные прилавки пестрят обложками психодиагностических энциклопедий и отдельных тестовых методик.
Назовите основные группы, на которые подразделяются тестовые методики, используемые при отборе кадров?
Тестовая методика «Образ супруга(и)», которую вы найдёте в этой книге, направлена на диагностику отношения супругов друг к другу, определение их взаимной оценки и удовлетворённости супружескими отношениями.
Будущие преподаватели должны обладать тестологическими умениями, то есть умениями использовать тестовые методики с целью получения объективной информации об уровне владения учащимися иностранным языком.
И, как следствие, практиканта в школе: проводить избитые и на самом деле никому не нужные тестирования, просчитывать и интерпретировать их результаты, исполнять кучу поручений школьного психолога, обрабатывать и её тестовые методики, проведённые в других классах, сортировать тонну бумаг по папкам…
Поэтому противоречивость формирования IQ и EQ у руководителей можно диагностировать и на основании ранее применявшихся тестовых методик.
Необходимо помнить, что, как и любая тестовая методика, MBTI имеет ограничения и не может являться единственным методом диагностики личности.
Так, из потребности реализации программы «Одарённые дети» разработаны и автоматизированы диагностические комплексы, включающие в себя тестовые методики, опросники для интервью, использованы методы наблюдения.
При этом применяются как наблюдение, так и экспериментальные и тестовые методики.
Широко использовались многочисленные и разнообразные тестовые методики и социологические опросники, психиатрическая информация, длительные, углублённые и заранее спланированные обстоятельные беседы с преступниками и лицами, находящимися на грани преступления, тщательное и кропотливое изучение сотен их индивидуальных историй, осуществлённое на протяжении многих лет.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «тестовые методики»

Значение слова «методика»

  • МЕТО́ДИКА, -и, ж. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЕТОДИКА

Значение слова «тестовый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «методика»

МЕТО́ДИКА, -и, ж. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

Все значения слова «методика»

Значение слова «тестовый»

1. связанный, соотносящийся по значению с существительным тест

Все значения слова «тестовый»

Синонимы к слову «тестовый»

Синонимы к слову «методика»

Ассоциации к слову «методика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я