1. примеры предложений
  2. теория воспитания

Предложения со словосочетанием «теория воспитания»

Во-первых, современная теория воспитания охватывает жизнь ребёнка с рождения до 18 лет.
Из разных теорий воспитания и ухода за ребёнком можно выбрать советы, которые для вашей семьи окажутся оптимальными.
Но возможно ли уже в настоящее время, сведя все факты наук, приложимые к воспитанию, построить полную и совершенную теорию воспитания?
А это ох как непросто, не говоря о том, что ещё труднее теорию воспитания применить на практике, да ещё к собственному ребёнку.
Нет такого педагога-практика, который бы не имел своей, хотя крошечной, хотя туманной теории воспитания, и нет такого смелого теоретика, который бы по временам не оглядывался на факты.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кидас — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но если можно не доверять кабинетной теории воспитания, то ещё более причин не давать никакого важного и общего значения одиночной опытности практика.
Другой частью общей педагогики является теория воспитания, которая занимается процессом развития личности, её убеждений, исследует организацию межличностного общения, различные стороны воспитательного процесса (трудового, учебного, спортивного, художественного и т. д.).
Это моё утверждение происходит из следующего: педагогика, в особенности теория воспитания, есть прежде всего наука практически целесообразная.
Занятия в кружке оказались прекрасной школой не только для изучения классиков и новаторов педагогики, но и просто для освоения основ различных теорий воспитания и обучения, а главное, – для самооценки на основе свободного обмена мнениями самими педагогами собственного труда и собственного поведения и выработки единых позиций.
Но так как, без сомнения, педагогические или антропологические факультеты в университетах появятся не скоро, то для выработки действительной теории воспитания, основанной на началах науки, остаётся одна дорога – дорога литературы, и, конечно, не одной педагогической литературы в узком смысле этого слова.
Самый быстрый способ разрушить любую теорию воспитания детей – обзавестись ребёнком.
Эта книга является источником для создания общественных, государственных, судебных, семейных законов, формирования теории воспитания и прочее.
Он хотел подтвердить теорию воспитания, но в конечном счёте добавил достоверности природной теории.
Это, прежде всего, системная психосоциальная теория воспитания личности.
Это экономическая теория воспитания одарённых личностей.
Во-первых, в силу новой теории воспитания, в которой игрушкам отводилось более скромное место.
Экономическая теория воспитания одарённой нации строится на основе теории одарённости и создания новой политической экономии, является ориентиром для мира.
Говорится о необходимости разработки новой политической экономии и, в частности, экономической теории воспитания одарённости.
Составными частями военной педагогики выступают: методология военной педагогики; общие вопросы военной педагогики; военная дидактика (теория военного обучения); теория воспитания военнослужащих; частные методики (предметные военные дидактики); история военной педагогики; сравнительная военная педагогика.
Разрабатывая теорию воспитания, Питерс отказывается от признания религиозной морали в качестве основы нравственного воспитания, протестует против авторитарного воспитания, с одной стороны, и против открыто индивидуалистических тенденций – с другой.
Во второй половине XIX – начале XX в. получила развитие прагматическая теория воспитания и развития, основанная на философии прагматизма (от греч. прагма – дело), выступающая за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности.
В-четвёртых, громадной важности следствием представления о мозге, как саморегулируемой и приспособляющейся к внешней среде машине, стало развитие теорий воспитания и терапевтических сообществ.
Однако традиционная педагогика (информационная, трансляционная, репродуктивная, материалистическая, капиталистическая, то есть для материального обучения), особенно на уровне повышения качества обучения, знания, образования и обобщения, передовых педагогических методик и технологии, то есть на уровне искусства, не стала теорией воспитания, педагогикой.
Вроде бы найден перспективный выход – это разработка теории воспитания, индивидуальная работа с каждым ребёнком.
Необычайные теории воспитания закладывают первые камни для тяжёлого извращения умов, характеров и натур.
Ведущими идеями этого направления являются: системно-функциональная теория педагогической деятельности, системно-функциональная теория самовоспитания личности, системно-ролевая теория воспитания личности, системно-синергетическая теория обучения.
Поэтому регулярно создаются вредные теории воспитания, которые игнорируют врождённые потребности.
Речь идёт о тщательном и объективном изучении генезиса теории воспитания и обучения: отмирания устарелого и зарождения нового в педагогических идеях, концепциях, программах, формах и методах воспитания и обучения.
Если таково значение общности в человеческой жизни и формировании, если ни один человек не живёт и не действует совершенно вне отношения к другим или к организованным группам других (как семья, государство и даже всё человечество), то ясно, что жизнь в общности настоящая теория воспитания должна принять в качестве основной предпосылки при построении воспитания.
Первое состоит в том, что мы до сих пор не имеем научно разработанной и авторитетной системы – ни в виде педагогической теории воспитания глухонемого ребёнка, ни в виде психологической теории его возрастного развития и особенностей физических, связанных с недостатком слуха, и социальным дефектом – отсутствием устной речи.
Согласно этой теории воспитание должно основываться на новейших достижениях науки о человеке, использовании современных методов исследования его интересов, потребностей, способностей, факторов, детерминирующих поведение.
По этой теории воспитание следует строить на рациональной научной основе программирования и управления.
Каждый раздел педагогики находит опору в соответствующем разделе психологии: в дидактике, например, опираются на теорию познавательных процессов и умственного развития; теория воспитания базируется на психологии личности и т. д.
Иными словами, существующее с XVIII в. разграничение и даже противопоставление обучения и воспитания не совсем правомерно: методы воспитания должны рассматриваться не только в контексте общей теории воспитания, но и в контексте общей теории обучения (дидактики), то есть в составе методов обучения.
В этом путешествии каждый нащупает внутри себя педагога, отказавшись от устаревших теорий воспитания, а также от «модных» моделей поведения и тех «абсолютных истин», которые сковывают родителей и детей, не позволяя им попробовать какой-либо иной вариант действий.
Вопрос о теории педагогики является одной из старых проблем теории воспитания, обучения и развития, хотя в разные времена он принимал различные формы в связи с развитием общества и культуры.
Педагогика по существу есть теория воспитания человека, который сам способен придавать смысл и ценность своим действиям.
Этот подход был отмечен многими выдающимися педагогами, основавшими теорию воспитания через игру.
Попробуем поточнее разобраться в социальных и политических предпосылках разногласий между представителями теории воспитания и сторонниками теории влечений.
Теория воспитания отмечена духом французской буржуазной революции XVIII в.
У присутствующих же мужчины и женщины её взгляд вызвал очередной приступ умиления: они старались придерживаться той прогрессивной теории воспитания, по которой каждый ребёнок – это гость, пришелец, посетивший наш мир на счастье присутствующим, и относиться к нему следует как к равному либо как к существу, познающему окружающую его жизнь с непостижимостью собственной логики.
Оберегала неправильно, отталкиваясь от своей личной теории воспитания.
Очень удобная для каких угодно матерей теория воспитания ребёнка.
Кстати сказать, теория воспитания гласит: воспитывают не слова, а поступок.
Я не стала исключением, я стала подтверждением адекватной теории воспитания детей.
Мы так много знаем о современных теориях воспитания, о том, как развивается ребёнок, о том, что делать, а самое главное – чего не делать с детьми.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «теория воспитания»

  • К сожалению, ваша теория воспитания для здоровья находит ещё многих представителей в отживающем поколении провинциальных, степных бабушек, тётушек, нянюшек, которые встречают своего воспитанничка, приехавшего из университета, словами: «батюшка ты наш! как тебя там измучили!
  • Вдова нотариуса Казакова, бывшая курсистка, деятельница по внешкольному воспитанию, женщина в пенсне, с красивым и строгим лицом, доказывала редактору, что теории Песталоцци и Фребеля неприменимы в России.
  • Теория принималась хорошо, проводилась в разных учреждениях, преподавалась в школах, проповедовалась в церквах монахами разных орденов, проникла даже в домашнее воспитание, захватывая таким образом человека в самые нежные, самые впечатлительные его годы: но — все не впрок!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «теория»

  • ТЕО́РИЯ, -и, ж. 1. Логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее закономерности развития природы и общества. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕОРИЯ

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «теория»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «теория»

ТЕО́РИЯ, -и, ж. 1. Логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее закономерности развития природы и общества. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность.

Все значения слова «теория»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к словосочетанию «теория воспитания»

Ассоциации к слову «теория»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я